Posted November 7, 2011 · Report post Приветствую. Я летом приобрел машину и соответственно не знаю, что будет зимой. Машина: L200 Sportero акп Азиат 2007 г.в. Без понятия есть ли там подогревы салярки. Поиск дал кучу мнений от при -7 градусах не едет, до -30 пофиг, заводится с пол оборота. Хотелось бы услышать более компетентные советы. Так же объясните пожалуйста валенку по поводу блокировоки дифференциала. Кнопок блокировки нет, но опять же по слухам она автоматическая на этой машине. Залез как-то в глину, оставил машину на D, вышел а крутятся все 4, это что-то значит или нет? За ранее благодарен! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Блокировка: на з/мосту должна быть наклейка. Скорее всего - ЛСД. Что такое ЛСД? Блокировка дифа типа муфты повыш.трения. Работает, но может быть убита предыдущими владельцами, надо проверить. Спортеро - не азиат, но и не оф. Подогрева солярки нет, как, впрочем, у всех. Надо ставить бандажник-подогреватель Номакон, в этом форуме есть инфо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Четно говоря проще тебе залезть в тему по поводу подготовки авто к зиме, и там все прочитать, потому как писать все заново, в двух словах - ты не поймешь, а полностью расписывать - долго и уже не интересно. По поводу блокировки дифа - тоже выражайся конкретнее! Если межосевой, то у тебя она по умолчанию, так как самого дифа у тебя тупо нет, то есть система Part-time (надеюсь ты в курсе что это означает, в противном случае в гугл, там даже видеоролики есть с описанием). Если межколесная задняя, то есть вариант, что ее у тебя и с завода нету. Были такие комплектации. Можно узнать либо по Вину, либо по этикетке на заднем мосту. Если даже и есть, то тут действительно, она может быть убита - способа 2 (самые распространенные): 1. Не то масло при замене. 2. 100 км жесткого бездора (раскисшие поля весной, к примеру), и все - ее ресурс закончился. Да, это не шутка. p.s. И лучше сначала поискать поиском, или просто погулять по разделам сайта, чем поднимать очередную тему, клонов которой с десяток будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Большое спасибо за информацию!!! Просто на книжке написано, что сделано в тайланде, вот я и подумал, что азиат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Большое спасибо за информацию!!! Просто на книжке написано, что сделано в тайланде, вот я и подумал, что азиат. Они все сделаны в Таиланде. И Хайлюксы там же, и Навары, и БТ-50 тоже. Рынки продажи разные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Ниссан Наваро делается в Испании 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Ниссан Наваро делается в Испании Уверен? Шильдики смотрел? По коду пробивал? Хоть это, в данной теме, СОВЕРШЕННО не важно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post еще ждет неадекватная печка (европеец не климат) при езде надольняк на скорости при морозе продувается салон.только вьезжаеш в населенный пункт и снижаеш скорость как начинается ташкент! я назиму забиваю одно из двух вентиляционных выходов сзади сидения пассажирского 0 Share this post Link to post Share on other sites