Posted January 5, 2012 · Report post "нужно понимать что на цепях ехать 100 км в час не гоже!!" Эт само собой! Просто по горным серпантинам предстоит ехать потому и спрашиваю! Спасибо! "у нас на супер селекте, диф полноценный с виско муфтой для автоматической блокировки, когда включен 4Н когда включаешь меж осевую блокировку ехать можно сколько угодно и скакой угодно скоростью, в отличии от туксона у которого она при перегреве разблокируется, тоесть на туксоне ехать можно недолго и не быстро с блоком межосевым." Так вот он не полноценный, а передний привод подключается через вискомуфту, при этом задний привод подключен всегда на жесткую к трансмиссии, полноценный межосевой диференциал на ниве! Эта вискомуфта, среагирует на пробуксовку гораздо позже чем электрическая и управляемая электроникой на туксоне. Вискомуфта работает "по факту", то есть когда когда уже есть разница между скоростями вращения колес, а управляемая электроникой считывает данные с органов управления и датчиков абс, и по заданному алгоритму, передает часть крутящего момента на заднюю ось, уже при начале нажатия на педаль газа, а не при пробуксовке задних колес в отличие от вискомуфты. И это факт! Кроме того за 1,5 года владения туксоном, муфта отключалась от перегрева 2 раза, первый когда тянул по заснеженной дороге Киа Спортейдж, примерно через минут 15 изнурительного её насилования, а второй когда сам с поля по снегу не смог выехать, тоже буксовал долго и нудно. На форуме туксон клуба, молодцы электрики даже придумали приблуду - индикатор включения полного привода, и проанализировав работу муфты на различных режимах, отписывались о включении муфты на скоростях до 100 км. при манипулировании газом и даже на сухом асфальте. Электроника!!! С ув. Сергей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2012 (edited) · Report post "нужно понимать что на цепях ехать 100 км в час не гоже!!" Эт само собой! Просто по горным серпантинам предстоит ехать потому и спрашиваю! Спасибо! "у нас на супер селекте, диф полноценный с виско муфтой для автоматической блокировки, когда включен 4Н когда включаешь меж осевую блокировку ехать можно сколько угодно и скакой угодно скоростью, в отличии от туксона у которого она при перегреве разблокируется, тоесть на туксоне ехать можно недолго и не быстро с блоком межосевым." Так вот он не полноценный, а передний привод подключается через вискомуфту, при этом задний привод подключен всегда на жесткую к трансмиссии, полноценный межосевой диференциал на ниве! Эта вискомуфта, среагирует на пробуксовку гораздо позже чем электрическая и управляемая электроникой на туксоне. Вискомуфта работает "по факту", то есть когда когда уже есть разница между скоростями вращения колес, а управляемая электроникой считывает данные с органов управления и датчиков абс, и по заданному алгоритму, передает часть крутящего момента на заднюю ось, уже при начале нажатия на педаль газа, а не при пробуксовке задних колес в отличие от вискомуфты. И это факт! Кроме того за 1,5 года владения туксоном, муфта отключалась от перегрева 2 раза, первый когда тянул по заснеженной дороге Киа Спортейдж, примерно через минут 15 изнурительного её насилования, а второй когда сам с поля по снегу не смог выехать, тоже буксовал долго и нудно. На форуме туксон клуба, молодцы электрики даже придумали приблуду - индикатор включения полного привода, и проанализировав работу муфты на различных режимах, отписывались о включении муфты на скоростях до 100 км. при манипулировании газом и даже на сухом асфальте. Электроника!!! С ув. Сергей. Серега по моему ты не совсем понимаешь работу трансмисии Л200,в эзи-селект я думаю все понятно.Но супер-селект работает точно также как на ниве,а вискомуфта нужна только для того,чтобы заблокировать межОсевой деференциал и подтверждение этому мануал Edited January 5, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2012 (edited) · Report post Возможно не понимаю. Как тогда ведет себя диференциал при отключенной передней полуоси? Заблокирован вискомуфтой? Передний кардан крутится в движении при отключенном передке? Как я для себя представляю принцип работы супер селекта: от вала который идет после выбора передачи пониженная-повышенная, отходит два параллельных вала, один из которых идет назад, а второй посредством дифа блокируемого вискомуфтой вперед. При влючении 4НL диф блокируется жестко. Как то так, схему нарисовать не могу нет под рукой ни фотика ни сканера. Кто нибудь пробовал крутить одно вывешенное заднее колесо в различных режимах раздатки на передаче при заглушенном моторе? Утверждать свои домыслы (раздатку все таки не разбирал) смогу только после выполнения этой операции.Ну поправьте кто нибудь, если не прав. По крайней мере, у нивы нет вискомуфт а все через шестеренки. Да и вообще я хотел сказать что вискомуфта заблокируется всеравно дольше чем электроуправляемая, хоть у последней и больше недостатков чем преимуществ. Edited January 5, 2012 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2012 (edited) · Report post Возможно не понимаю. Как тогда ведет себя диференциал при отключенной передней полуоси? Заблокирован вискомуфтой? Передний кардан крутится в движении при отключенном передке? Как я для себя представляю принцип работы супер селекта: от вала который идет после выбора передачи пониженная-повышенная, отходит два параллельных вала, один из которых идет назад, а второй посредством дифа блокируемого вискомуфтой вперед. При влючении 4НLL диф блокируется жестко. Как то так, схему нарисовать не могу нет под рукой ни фотика ни сканера. Кто нибудь пробовал крутить одно вывешенное заднее колесо в различных режимах раздатки на передаче при заглушенном моторе? Утверждать свои домыслы (раздатку все таки не разбирал) смогу только после выполнения этой операции.Ну поправьте кто нибудь, если не прав. По крайней мере, у нивы нет вискомуфт а все через шестеренки. Да и вообще я хотел сказать что вискомуфта заблокируется всеравно дольше чем электроуправляемая, хоть у последней и больше недостатков чем преимуществ. вот очень понятная статья http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/Super%20Select.html Edited January 6, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2012 · Report post На рисунке даже не принципиальная схема. Ну не могу я понять как работает задний привод при отключенном переднем, диф блокируется а отключение обеспечивает размыкание полуоси? И вообще ща наверное по башке получу за отступление от темы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2012 · Report post http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/ интересная информация, возможно модераторам её стоит и в ФАК прилепить (для меня подобным ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2012 (edited) · Report post у нас есть то чего нет у паркетников раздатка, трансмисия крутит раздатку, а раздатка уже раздаёт на перёд и зад. при отключеном переднем приводе, 1 размыкается полуось, 2 размыкается в раздатке. в супер селекте виско муфта недаёт перераспределять момент в режиме 4Н работает диф и разпределяет момент 50х50 между осями, но поскольку это свободный диф то момент уходит на ту ось на которой меньше нагрузка, вискомуфта частично блокирует диф чтобы выровнять момент между осями. в режими 4HLc межосевой диф заблокирован жестко и момент между осями всегда 50х50. у туксона , блокирует электромагнитная муфта, которая очень сильно греется, отсюда и ограничение 40км\ч. Про туксон нескажу но у айтлендера такойже принцип и он в режими 4вдлок через 30мин говн начинает очень сильно вонять и блокировка отключается(перегрев). в режиме 4HLc мы наравных с Нивой и остальными PartTime внедорожниках Edited January 10, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2012 · Report post Скажите, почему при включеном 4Н, при поддомкрачивании любого переднего колеса оно крутится хотя и с усилием, а при поддомкрачивании одного из задних стоит жестко? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2012 (edited) · Report post 4H как включали на заведённой машине ? индикация подключения переднего привода была ? если ручку раздатки двигали без включенного двигателя то передняя правая полуось была не замкнута точто переднее крутится а заднее нет это от того что сил не хватает. в положение 4H крутится свободное одно колесо на одной из оси , так какгрубо говоря все три дифа свободны, но вискомуфта будет старатся заблокировать межосевой диф передать момент на другую ось. в режими 4HLc крутится по одному колесу на каждой оси, так как межосевой диф жестко заблокирован, а межколёсные работают. ну и у тех у кого есть кнопочка блокировки заднего межколёсного дифа у тех будет крутитюся 3 колеса, два задних и одно переднее. Edited January 11, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2012 · Report post Скажите, почему при включеном 4Н, при поддомкрачивании любого переднего колеса оно крутится хотя и с усилием, а при поддомкрачивании одного из задних стоит жестко? а я бы с передачи снял и ручник отпустил 0 Share this post Link to post Share on other sites