Posted March 18, 2012 (edited) · Report post Ну собственно говоря это не совсем подготовка пятерки была, сколько постройка машины из того, что было пятеркой. вся идея была в постройке недоприводного внедорожника. подвеска самопал, от расчетов и чертежей, до сварки всего этого в виде деталей. ход подвески порядка полуметра, что здорово помогает по камням. все это обуто в 27" колесики с самолично нарезанным протектором. диски тоже самопал - "разварки". двиг - герметизация и гидроизоляция с расчетом на работу под водой (что оказалось кстати), изменен впрыск (другие форсунки, прошивка самопал), сдвиг рабочего диапазона оборотов на низы (распред, фазы). электрика - 154а\ч в виде двух акб с независимой работой на разные цепи, 110а генератор. кузов - интегрированная рама из труб 57мм, на которую посажены нижние рычаги передней и продольные задней подвески. клиренс 32см под двиглом (под брюхом побольше, под мостом поменьше, так как корпус редуктора поднять никак). отбойники перед\зад, на заднем лебедка. блокировка и медленная ГП в мосту, измененный ряд кпп (первая 5,6 вторая 3,0, остальные без изменений) что позволило поиметь пониженную, не городя отдельный коробок раздатки. джипам не обязательно иметь полный привод, экпедишн показал что недоприводный жып имеет право на жизнь. Источник: http://vk.com/album-9824026_115833080 Edited March 18, 2012 by bankirus01 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 · Report post Прикольно, вот только что было уже впадлу кардан на передок втулить, все таки полные есть полный Или лучше б Ниву поимели в переделках - толку было бы больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 · Report post Вот это переделка, советую взглянуть и взять пример, переделка коснулась и внутри и снаружи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2012 · Report post Зато такой " пятерочки " больше ни у кого нет. Она единственная. 0 Share this post Link to post Share on other sites