Posted March 23, 2012 · Report post Может кому-то будет полезной, попалась такая вещь на глаза http://www.roft.ru/index.php?subaction=showfull&id=1224503714 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2012 · Report post очень полезненькая штука! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2012 · Report post спасибо как нить глянем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2012 (edited) · Report post Любопытно, для японского автопрома эта цитата книги так же справедлива? Необходимо помнить, что первая и вторая передачи в коробке передач не рассчитаны на длительную непрерывную работу и их шестерни подвержены большему износу, чем шестерни третьей, четвертой и пятой передач. При необходимости частого использования первой и второй передач в коробке передач следует перейти на первую передачу в раздаточной коробке, что даст возможность использовать высшие передачи в коробке передач. Edited March 23, 2012 by Husky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2012 (edited) · Report post Ширина льда, воспринимающая нагрузку автомобиля из-за прогибов льда, составляет 10-15 м. Эти прогибы особенно ярко выражены при малых запасах прочности. В процессе движения по льду прогиб перемещается в виде углубления вместе с автомобилем. При этом возникает подледная волна. Скорость распространения волны изменяется с изменением глубины водоема. Если скорость подледной волны совпадает со скоростью движения автомобиля, ледяной покров водоема более склонен к разрушению. При таких прогибах льда неблагоприятной является скорость движения 30-40 км/ч. Предпочтительна скорость 10-15 км/ч. Во блин! считай бОльшую часть жизни прожид а только теперь понял чего на меня дядя Толя орал, чтоб я скорость не набирал, когда по весенней Колыме ездили.........Я то думал что чем быстрее - тем безопаснее..... Во истину - век живи - век учись При оказании помощи автомобилям, застрявшим в наледи, необходимо помнить, что остановка автомобиля опасна, поэтому все операции по подготовке к эвакуации следует выполнять очень быстро. Эвакуировать застрявший автомобиль следует только назад. После выезда из наледи барабаны и колодки тормоза необходимо просушить, притормаживая в процессе движения. От себя добавлю горький опыт - вытаскивая автомобиль из наледи методом рывка вы рискуете сдвинуть буксируемому автомобилю мост, упирающийся в кромку льда, что приведет к выпаданию кардана из шлицов . потом очень хреново кардан откручивать в полевых условиях Edited March 23, 2012 by Husky 0 Share this post Link to post Share on other sites