sova9

Книга "вождение Автомобилей Высокой Проходимости"

5 posts in this topic

очень полезненькая штука!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо как нить глянем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, для японского автопрома эта цитата книги так же справедлива?

Необходимо помнить, что первая и вторая передачи в коробке передач не рассчитаны на длительную непрерывную работу и их шестерни подвержены большему износу, чем шестерни третьей, четвертой и пятой передач. При необходимости частого использования первой и второй передач в коробке передач следует перейти на первую передачу в раздаточной коробке, что даст возможность использовать высшие передачи в коробке передач.

Edited by Husky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ширина льда, воспринимающая нагрузку автомобиля из-за прогибов льда, составляет 10-15 м. Эти прогибы особенно ярко выражены при малых запасах прочности. В процессе движения по льду прогиб перемещается в виде углубления вместе с автомобилем. При этом возникает подледная волна. Скорость распространения волны изменяется с изменением глубины водоема. Если скорость подледной волны совпадает со скоростью движения автомобиля, ледяной покров водоема более склонен к разрушению.

При таких прогибах льда неблагоприятной является скорость движения 30-40 км/ч. Предпочтительна скорость 10-15 км/ч.

Во блин! считай бОльшую часть жизни прожид а только теперь понял чего на меня дядя Толя орал, чтоб я скорость не набирал, когда по весенней Колыме ездили.........Я то думал что чем быстрее - тем безопаснее..... Во истину - век живи - век учись

При оказании помощи автомобилям, застрявшим в наледи, необходимо помнить, что остановка автомобиля опасна, поэтому все операции по подготовке к эвакуации следует выполнять очень быстро. Эвакуировать застрявший автомобиль следует только назад. После выезда из наледи барабаны и колодки тормоза необходимо просушить, притормаживая в процессе движения.

От себя добавлю горький опыт - вытаскивая автомобиль из наледи методом рывка вы рискуете сдвинуть буксируемому автомобилю мост, упирающийся в кромку льда, что приведет к выпаданию кардана из шлицов . :) потом очень хреново кардан откручивать в полевых условиях :)

Edited by Husky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites