Posted May 7, 2013 · Report post Долго заставлял себя начать писать бортовик, но все как-то было лень, но почитав другие журналы, понял, что вещь зело полезная, в первую очередь для меня же.. Да и вопросов накопилось, а создавать по каждому новую тему, как-то не гуд. Итак, начну.. Машину купили в Одессе, спасибо Djes, за наводку и дальнейшие консультации Машин оказался 2008 года, Спортеро, пробег на момент покупки 153К км… Очень переживал по поводу пробега, ибо первая машина БУ, да и Киа Сид 07 года, продал с пробегом в 83К км.. надеюсь, что у Эльки ресурс по-больше. Из приятного, что получил с машинкой: По ходовой: Заменены амортизаторы на Ironman, пружины на OME, прошли 30К км. Подпружинены задние рессоры. Совсем новые стоят верхние шаровые, тормозные диски, и тормозные колодки спереди и сзади. Интерьер: Кресла перешиты кожей+алькантара, установлен удобнейший подлокотник от Мерседеса Вито, сделана шумка дверей, днища и еще чего-то там… Поменяны динамики и стоит какой-то навороченный приемник, в котором, я уже третью неделю не могу разобраться ))) Экстерьер: Установлена зло выглядящая крышка кузова, затянуты пленкой “карбон” капот и задний борт кузова, расширители арок покрашены в черный цвет.. Стоят диски “аля нигерстайл” Под капотом: Установлена вебасто, стоит подогрев топливного фильтра (если ничего не путаю) и маслоотделитель, чип блок, и главное, 4К км назад поменяны все ремни и ролики, включая ГРМ. Вроде бы все, хотя может чего-то забыл, всякие мелочи, типа доводчики стекл и прочее, перечислять не буду.. Езжу на машине уже три недели, накатал уже 2К км (том числе дорога из Одессы), пока ничего особо не делал, заменил только трубки антифриза и топливные, идущие к вебасто, старые все растрескались и выглядели стремновато, да и при заводе, первые 20 секунд был легкий запах дизеля в салоне, после замены запах вроде ушел. Про патрубки предыдущий владелец мне честно сказал, что нужно бы поменять…А еще, таки выправил иголкой соты на интеркулере, занятие еще-то..буддистам должно понравиться Из того, что планирую сделать в ближайшее время, если ничего больше не вылезет (пишу в основном для себя): Заменить лобовое стекло (есть трещина, видно попал камень туда, да и довольно много царапин от дворников) Сменить сломанную личинку замка крышки багажника, главный вопрос, где ее взять? Сделать химчистку салона. Через 3К км заменить масло в двигателе + фильтра, в том числе салона.. Через 20К поменять все жидкости.. Ну а теперь пару вопросов, если они совсем глупые, не смейтесь, ну не было у меня внедорожника раньше.. При езде по грунтовой дороге, довольно крупная терка, машину начинает раскачивать, причем такое впечатление, что подвеска вошла в резонанс, то есть с каждой неровностью машину колбасит все сильнее… Скорость была км 40 в час..Такое наблюдалось один раз, но меня это довольно напугало. Особенно это прочувствовал сидящий сзади, говорит, что чуть язык не прикусил ))) Это нормальное явление? Нужно ли обязательно менять вместе с маслом в двигателе, топливный фильтр и воздушный? Дело в том, что топливный и воздушный фильтра стоят совсем новые, и менялись позже чем масло. Есть ли в Спортеро блокировка заднего дифференциала, кнопки никакой нет, как на официалах, но есть инфа что на спортерах он самоблок, может ли такое быть? Под передними стойками дверей, над порогом, нашел нычки с огромными залежами песка и какой-то грязи, это во всех Эльках в этом месте огромное скопление грязи? P.S. Почему корововоз? вот я и сам не знаю, почему многие знакомые при виде нашей машины говорят "А зачем ты корововоз себе купил?" может сговорились Фото будут, но позже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post по подвеске и резонансу -проверь давление в колёсиках(большая вероятность что избыточное) если не поможет надо смотреть аморты..фильтра меняй как хочешь-я так делаю..(топливный 2 раза в год осенью с морозами и весной-воздушный по мере загрязнения )-(только масляный меняй вместе с маслом ) по нычкам с грязью-Да-есть место в расширителях..про иголку и соты с буддистами.... у меня на заставе боец макароны продувал от букашек.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post да...и ГЛАВНОЕ!! Элька требует уважительного и осторожного вождения-эту машинку надо понять-если просто -то как не крути но с кормы рессоры!!надо почувствовать машинку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post у тебя действительно стоит подогрев топливного, только он не обычный, к каким все привыкли. У тебя действительно есть самоблок, и у тебе действительно нет кнопки, и не должно быть, самоблок от слова сам и блок, то есть он сам работает без твоего вмешательства. Когда то вывесишься и всё поймешь. По подвеске... проверь давление в шинах, как написал РОСТ... я сам лично ездил не раз на твоей машине, такого (о чем ты пишешь) не было... тем более с подвеской айронмен. Советую давление: перед - 2 зад 1.9 и счастье наступит ну или ты просто не осознаешь, что это всё таки не СИД Edited May 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post давление колёс зависит от сонечка.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2013 · Report post Долго изучал вопрос и сегодня таки решился на глушение ЕГРа. Все сделал за полчаса. Заглушку вырезал из гильзы дымохода, материал нержавейка, думаю,фиг прогорит)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2013 · Report post гомна много было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2013 · Report post К моему удивлению, не много... Может чистили ранее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2013 · Report post да я уже то же знал у тебя производилась чистка. Саша тогда недавно чистил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2013 · Report post Все никак не привыкну, как же колбасит Эльку на грунтовой дороге с колдобинами... Сначала передние колеса проваливаются в яму от лужи, и тут же удар под попку, через пол секунды еще сильнее пинок у задних пассажиров, это задние колеса в эту ямку приехали. И это на 40 км/ч. Хотя, это я, наверное, забыл как на пузотере по грунту крался ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post Как-то незаметно для себя накатал я на Эльке 7К км, на одометре 160К и подошло время ТО.. Сделал его на СТО у МАГа... Поменяли масло в двигателе на Eneos 5w40 и все фильтра (спасибо Svinу, сам бы я долго все это покупал бы), а также масло в ГУРе, и в заднем мосту (Кастрол 75w140 для самоблока), планировал поменять и остальные жидкости, но масло в заднем мосту оказалось прозрачное, можно было и не менять... В общем, решил повременить... Из мелочей, наконец-то пофиксил баг с улиткой.. и сегодня отдал машинку на замену лобового стекла на новое и полную химчистку салона... ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 (edited) · Report post Давненько я тут не писал... Из новостей, это начал активно постукивать рулевой вал на малых скоростях, уже думал, может это ступица, но нет все проверили, ступицы и ходовая все гуд, единственное, это втулки стабилизатора уже на подходе, но то такое... На ТО поменяю. В жару заметил еще такой трабл, тут нужна помощь зала.. При жаре, если машина стоит целый день на солнце, то когда заводишь, приходится долго крутить стартер, как зимой в морозы прямо, и потом только заводится, последующие запуски без проблем, с пол тычка, также если машина стоит в тени, или холодно на улице, то без проблем запускается двигатель.. Машина стояла в тени трое суток и пуск без проблем, а день на солнце и такая фигня.... Я уже думаю, может это хомуты на солнце растягиваются и воздух в топливную заходит... Хотя мне кажется этот трабл после ТО стал проявляться... может это топливный фильтр такой??? Edited August 16, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 (edited) · Report post У меня когда-то был похожий эффект. Вылечился заменой аккумулятора. Серьезно, если есть у кого взять на подмену аккум для проверки, возьми и проверь. А то я уже думал даже на свечи накала (хоть и лето было) думал может глюк у них такой Edited August 16, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 · Report post ПРОВЕРЕНО - АКУМ! Было тоже самое! Пока не поставил новый! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post ПРОВЕРЕНО - АКУМ! Было тоже самое! Пока не поставил новый! Спасибо. Понял. Итак, купание в говнах, похоже, не прошло даром... Начал мигать индикатор полного привода, при включенном заднем, стоит проехать метров 300 и мигание проходит... Самое интересное, после болот такого не было, а после мойки появилось, правда, я под правое колесо от души полил керхером.. Может быть что высохнет и перестанет мигать или таки нужно лезть смотреть эти датчики? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post ничего пока смотреть не надо подожди пока подсохнет, дальше видно будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2013 · Report post Подсохло... проблема ушла сама собой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2013 (edited) · Report post Что-то я зачастил писать.. Значит так, есть две новости, хорошая и плохая Хорошая, я прикупил резину на зиму, после длительного выбора взял Hercules Avalanche X-TREME, в размере 245/75/16, зашиповали их Скассоном, вроде ровненько и аккуратно получилось, шип сидит глубоко, чуть торчит только наконечник.. Вот так это выглядит Ну а теперь про плохое, заглянул я сегодня под машину, и на защите обнаружил маслянное пятно, залез под машину полностью и увидел масляные пятна в двух местах Одно с левой стороны, видно снизу и из-за колеса И второе место, четко по центру, ХЗ как это называется, думаю это часть АКПП Промерял все жидкости, вроде все в норме, но похоже что это масло из двигателя... Вот думаю, может я защиту погнул, а защита что-то разбила??? Похоже нужно после выхов к Саше Магу ехать... Edited August 23, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 (edited) · Report post Был сегодня на СТО, в общем, подтекает масло через сальник левой полуоси..Масло в переднем мосту было мутноватое, но не эмульсия, поменяли. Еще оказалось, что лопнул второй сверху лист рессоры, трещинка просто ювелирная, с трудом заметил... Происхождение жирного пятна на корпусе коробки выяснить не удалось.. Теперь вопрос где можно купить этот сальник полуоси и второй лист рессоры??? Edited August 24, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 · Report post Происхождение жирного пятна на корпусе коробки выяснить не удалось.. А это просто надуло маслом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2013 (edited) · Report post У меня когда-то был похожий эффект. Вылечился заменой аккумулятора. Серьезно, если есть у кого взять на подмену аккум для проверки, возьми и проверь. А то я уже думал даже на свечи накала (хоть и лето было) думал может глюк у них такойПарни, вы просто монстры по элькам :-) Только стало чуть холоднее с утра, аккум умер внезапно и безповоротно, даже стартер не крутился, просто при попытке завода гасли все лампы, взамен взял Бош S4 на 95 амперчас, с гарантией три года. Посмотрим как он себя покажет... ему ж еще вебасту кормить нужно будет зимой ))) Edited October 29, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2013 · Report post Ну так всегда рады помочь Бош должен ходить, у самого такой стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2013 · Report post Именно,всегда рады)))так как сами нуждались в правильном совете в свое время) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 (edited) · Report post Что-то у меня один геммор за другим начал лезть.. Сегодня в пробке совершенно внезапно машина заглохла, чекэнжинов и прочих ламп не загорелось. просто заглохла, завелась сразу с полтычка, больше глюк не проявлялся. Что это за хрень была, заправлялся там же где обычно и уже 4 дня откатал... И второе, заглянул под машину и обнаружил что по центру где картер двигателя и коробка находятся рядом, там огромное пятно масла, причем такое мокренькое ((( Вот старая фотка, но теперь оно все в масле, белая и черная часть http://smotri.te.ua/images/2013-08/items.1377277923-1.b.jpg Вот тут по центру http://photo.qip.ru/photo/lutik100/2545375/large/48123978.jpg Похоже до ТО я не доезжу и нужно срочно к доктору (((( Edited November 4, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 (edited) · Report post Погуглил, симптомы очень похожи на задний сальник коленвала md372251, стоит копейки, но работ там на день, похоже что коробку нужно снимать ((( Edited November 4, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites