DRFT

Масло полусинтетическое TOTAL

   5 members have voted

  1. 1. Моторное масло TOTAL 10w40

    • QUARTZ DIESEL 7000
      4
    • RUBIA TIR 8600
      1

Please sign in or register to vote in this poll.

12 posts in this topic

Всем привет.

Я в раздумьях...

Всю свою авто-жизнь проездив на маслах ТОТАЛ, я и до сих пор ими доволен.

Заливал во все что только у меня двигалось. Мопеды, мотоциклы, машин и даже в генераторы.

 

В свой L200 я уже почти 100 000км заливаю TOTAL 10W40 QUARTZ DIESEL 7000

 

10w407000d.jpg

 

И тут ТОТАЛ выдает новую модель дизельного масла: RUBIA TIR 8600

 

img.jpg?Key=C5008F32&Size=800x600&Method

 

с вот таким вот описанием:
 

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей на базе уникальной синтетической технологии TOTAL.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.
Смазочный материал нового поколения, полученный с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта.
Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).
Пригодно для всех двигателей EURO 4 за исключением MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Значительно увеличенный интервал замены масла и сокращение затрат на техническое обслуживание
Технические показатели
Рекомендуется всеми европейскими изготовителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения иммобилизации транспортных средств.
Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.
Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к термоокислению. Антикоррозионные свойства.
Высокая моющая и диспергирующая способность.
Уникальные свойства, полученные благодаря не только сбалансированному пакету присадок, но и применению синтетических базовых масел

Допуски и спецификации: ACEA E4;E5;E7; API CF; MB 228.5; MAN M 3277; VOLVO VDS-3; Renault RXD; Renault RXD-2; SCANIA LDF-2; MTU Typ 3.

 

И я в замешательстве...  подходит ТО а я не могу выбрать.

 

Помогите советом, пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промышленного транспорта, скорее всего это не к нам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на твоем месте продолжал бы лить старый тотал и не переходил бы, меня даже описание не вдохновило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.
Остаюсь на той же 7000 полусинтетике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс....

 

 

 

наверное хотел сказать очень Высокое щелочное число

плюс в грузовиках его не 8л :-) больше объём дольше ходит

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс....

 

 

 

наверное хотел сказать очень Высокое щелочное число

плюс в грузовиках его не 8л :-) больше объём дольше ходит

Да, верно,(оговорился) 9-11....

Объем большого значения не имеет, весь двигатель (литраж)гораздо больше...

На некоторых авто стоит два масл фильтра (FH12).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно,(оговорился) 9-11.... Объем большого значения не имеет, весь двигатель (литраж)гораздо больше... На некоторых авто стоит два масл фильтра (FH12).

 

 

с нашей "соляркой" щелочное желательно  10-15

например Mobil Delvac 5w40  12

Eneos Disel CI-4 10w40   12,5

любые универсальные масла , для нашего топлива не подходят или подходят но замена каждые 5000-7500 (меньше щелочное чаще замена)

 

про объёмы

 

у нас 2.5литры 7,8л масла

VW  1,9TDI -   3,8л масла

toyota d4d  2л -  6,4л масла

toyota 1 hz  4,2 - 11л масла

 

 

грузовики

камаз 10л   28л масла

ФАВ  7,7л - 36л Масла

МАН  12,5  - 42л масла

 

 

даже по объёму масла видно какие движки ходят дольше

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже спорить не буду, в общем то ты прав.

А на любое масло с тчк зрения кислотности нужно смотреть индивидуально. Есть масла(универсальные) с повышенным уровнем щелочности.

П.С. Я имел в виду РН , а оно от 0 до 14 ти.

Ты случаем не грузовым транспортом занимаешься? Подсобил бы с запчастями.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не, жена занимается негабаритными грузами, есть в семье пару тягачей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где н абанке Тотала 7000 найти щелочное число?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где н абанке Тотала 7000 найти щелочное число?

На банке нигде, у официалов тотала в описании масла есть щелочное число (и к сож, далеко не на всех маслах....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites