Posted June 6, 2013 · Report post Всем привет. Я в раздумьях... Всю свою авто-жизнь проездив на маслах ТОТАЛ, я и до сих пор ими доволен. Заливал во все что только у меня двигалось. Мопеды, мотоциклы, машин и даже в генераторы. В свой L200 я уже почти 100 000км заливаю TOTAL 10W40 QUARTZ DIESEL 7000 И тут ТОТАЛ выдает новую модель дизельного масла: RUBIA TIR 8600 с вот таким вот описанием: Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей на базе уникальной синтетической технологии TOTAL.ПРИМЕНЕНИЕ:Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.Смазочный материал нового поколения, полученный с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта.Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).Пригодно для всех двигателей EURO 4 за исключением MAN и DAF.ПРЕИМУЩЕСТВА:Значительно увеличенный интервал замены масла и сокращение затрат на техническое обслуживаниеТехнические показателиРекомендуется всеми европейскими изготовителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения иммобилизации транспортных средств.Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к термоокислению. Антикоррозионные свойства.Высокая моющая и диспергирующая способность.Уникальные свойства, полученные благодаря не только сбалансированному пакету присадок, но и применению синтетических базовых маселДопуски и спецификации: ACEA E4;E5;E7; API CF; MB 228.5; MAN M 3277; VOLVO VDS-3; Renault RXD; Renault RXD-2; SCANIA LDF-2; MTU Typ 3. И я в замешательстве... подходит ТО а я не могу выбрать. Помогите советом, пожалуйста! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2013 · Report post промышленного транспорта, скорее всего это не к нам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2013 · Report post Я бы на твоем месте продолжал бы лить старый тотал и не переходил бы, меня даже описание не вдохновило 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Понял, спасибо.Остаюсь на той же 7000 полусинтетике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 (edited) · Report post Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс.... наверное хотел сказать очень Высокое щелочное число плюс в грузовиках его не 8л :-) больше объём дольше ходит Edited July 23, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Это грузовое масло, для того чтоб долго ходило - в нем очень низкое щелочное число - масло намного дольше окисляется. И практически ничем более(существенным) от другого не отличается. Тяжелый транспорт должен зарабатывать деньгу , а не масло менять через 10 тыс.... наверное хотел сказать очень Высокое щелочное число плюс в грузовиках его не 8л :-) больше объём дольше ходит Да, верно,(оговорился) 9-11.... Объем большого значения не имеет, весь двигатель (литраж)гораздо больше... На некоторых авто стоит два масл фильтра (FH12). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 (edited) · Report post Да, верно,(оговорился) 9-11.... Объем большого значения не имеет, весь двигатель (литраж)гораздо больше... На некоторых авто стоит два масл фильтра (FH12). с нашей "соляркой" щелочное желательно 10-15 например Mobil Delvac 5w40 12 Eneos Disel CI-4 10w40 12,5 любые универсальные масла , для нашего топлива не подходят или подходят но замена каждые 5000-7500 (меньше щелочное чаще замена) про объёмы у нас 2.5литры 7,8л масла VW 1,9TDI - 3,8л масла toyota d4d 2л - 6,4л масла toyota 1 hz 4,2 - 11л масла грузовики камаз 10л 28л масла ФАВ 7,7л - 36л Масла МАН 12,5 - 42л масла даже по объёму масла видно какие движки ходят дольше Edited July 24, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Даже спорить не буду, в общем то ты прав. А на любое масло с тчк зрения кислотности нужно смотреть индивидуально. Есть масла(универсальные) с повышенным уровнем щелочности. П.С. Я имел в виду РН , а оно от 0 до 14 ти. Ты случаем не грузовым транспортом занимаешься? Подсобил бы с запчастями..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post я не, жена занимается негабаритными грузами, есть в семье пару тягачей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post А где н абанке Тотала 7000 найти щелочное число? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post А где н абанке Тотала 7000 найти щелочное число? На банке нигде, у официалов тотала в описании масла есть щелочное число (и к сож, далеко не на всех маслах....) 0 Share this post Link to post Share on other sites