Sign in to follow this  
Followers 0
Digital

Диагноз ОД - Причина неисправности, установка не оригинальных ковриков.

7 posts in this topic

Наткнулся я на довольно ржачный пост на Д2.РУ  :D

 

Лампа SRS

Случилось у меня не приятная история, начало тут.
www.drive2.ru/communities…pajero-sport/blog/563434/).
Приехав в очередной раз в Рольф Лахта и устроив в этот раз не большой скандальчик машина была забрана на более долгий срок, а точнее на 2 дня с клятвенными обещаниями, что на этот раз не будут просто стирать ошибку, а полностью проведут осмотр и проведут очистку блоков SRS. По истечении двух дней так и не дождавшись звонка от сервиса звоню сама и слышу, что машина готова и уже стоит и ждет меня, на справедливый вопрос, а почему мне не позвонили и не сообщили, прозвучал как всегда дежурный ответ, что машина только вышла из рем. зоны и мы уже набирали ваш номер как вы позвонили сами. Приехав вечером забирать машину, мне выдали кучу, заказ нарядов, ошибки сканер показал следующие: В 1441,В1451,В1604,В1610. И тут начинается самое интересное, в графе причина не исправности стоит запись,
Причина неисправности, установка не оригинальных ковриков.
Разумеется, такое я отказалась подписывать, во первых я не поверила в этот бред, а во вторых и самое главное, коврики у меня установлены как раз оригинальные и покупались в салоне вместе с покупкой машины. После моего отказа подписать документы был вызван мастер по гарантии, который в течение 30 минут убеждал меня, что коврики мои не оригинальные и что мне необходимо подписать данный документ, объясняя, что меня это не к чему не обязывает и что это им нужно для отчетности. Но я стояла на своем, объяснив, что покупала ковры в салоне у оф дилера, и что если оф дилер торгует палеными коврами, то это ваша проблема. Сошлись на том, что я не буду подписывать заказ наряд, а завтра скину им заказ наряд на покупку этих ковров в Рольф Карлайне, и что если действительно окажется что они оригинальные, то они будут разбираться с Карлайном. На следующий день мне поступил звонок, мастер, извиняясь, признал, что коврики у меня действительно стоят оригинальные, но при этом объяснил, что заводом изготовителям с 2012 года во избежание проблем с неисправностью Ламп SRS рекомендуется установка других ковров, и что по гарантии мне бесплатно предлагается подъехать и заменить мои коврики на коврики нового образца. Коврики я, конечно, съездила, заменила, и лампа уже неделю не горит, но все равно остался не приятный осадок.

 

оригинальный пост

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Страна идиотов совмещенная с полем чудес!  :angry:

 

Это из серии "погода сегодня потому хорошая, что у меня жена вчера борщ сварила!"...  :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец идиоты... им самим не смешно????! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что надо еще чехлы на сидушки оригинальные поставить! тогда точно все будет супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что надо еще чехлы на сидушки оригинальные поставить! тогда точно все будет супер!

чехлы как рах оригинал и должны быть....а если у тебя в сидухах подушки безопасности....а ты чехлы клубные из плащевки натянешь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха-ха....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0