Posted August 17, 2013 · Report post Ребята на l200 засели на танковой.тел. 05091333двенадцать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 (edited) · Report post Спасибо большое Мы уже свободны. Спасибо огромное Мише Stolyar, который нас спас, и всем парням кто звонил, и хотел приехать на выручку, также спасибо Саше Свину Edited August 17, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 (edited) · Report post Маленькая поправка: Stolyar - это машина, а я - тоже самое только русскими буквами. А вообще ребята супермолодцы!!! Смелости не занимать. В сухую жаркую погоду, когда все пересыхает, умудрились найти в трех километрах от Киева полную, т.е. абсолютную ж...пу. Лично я бы туда ни в жисть не полез один и без лебеды. Респект и уважуха!!! Я думаю, что Cremator немного отойдет и опишет всем ситуацию и хронологию. А также добавит чуток фоток. Адреналина малость сегодня поймал. Заодно приобретаем навыки... P.S. Повреждений хоть нет? Edited August 17, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 · Report post P.S. Повреждений хоть нет? Да пока вроде не заметил, кроме погнутого алюминиевого порога под дверью, и царапины на крыле больше ничего вроде нет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 · Report post А как рискнули на простой резине ехать в такую жо....? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 (edited) · Report post Поверь наслово, резина там бы не помогла 100%! Вот то, что ты видиш на фото, то это не на колесах, это на пузе. Колею делали БТРы Edited August 17, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 (edited) · Report post ну не скажите, наврядли борис фёдорович mud допустил бы такой же результат... Edited August 17, 2013 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 · Report post ну не скажите, наврядли борис фёдорович mud допустил бы такой же результат... ой..я Вас умоляю...дурное дело-не хитрое..я тоже зимой в луже висел на раме.на купер ст 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2013 (edited) · Report post я у себя в массиве гаражном тоже раз засел зимой, но явно по своей неопытности..., потом лучший друг солдата (лопата) 20 мин и всё... я это к тому, что опыт+резина+авто в комплексе дают очень разные результаты, (авто в этой ситуации отпадает) ибо у всех идентичное Edited August 17, 2013 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 (edited) · Report post ну не скажите, наврядли борис фёдорович mud допустил бы такой же результат...Лучшая АТ - это Гудрич МТ !Еще раз говорю: там и 33 богеры не помогли бы! я у себя в массиве гаражном тоже раз засел зимой, но явно по своей неопытности..., потом лучший друг солдата (лопата) 20 мин и всё... я это к тому, что опыт+резина+авто в комплексе дают очень разные результаты, (авто в этой ситуации отпадает) ибо у всех идентичное Немного не то место для сравнения, а в остальном все правильно . Дорога проходила по рву. Серию небольших луж по 15-20 метров и две метров по 50 с уровнем воды по пороги им удалось проскочить. А вот третью ( на вскидку метров 150) увы!. Когда я туда доехал, то Миша стоял в метрах 50-ти от начала лужи. Грунт под водой - скользкий суглинок Середина дороги жесткая и воды чуть ниже колена, а сама колея - воды в акурат по самые не балуйся. Они ехали по краю пока их не стянуло на центр. Копать под водой они пробовали, но в воде и под всей длинной машины...Увы! Длины лебеды не хватило, пришлось довязывать все, что было: буксирный трос и грузовую стяжку. Мою машину начало тянуть, по этому пришлось заехать в начало лужи и стяжку пустить на якорь к дереву, которую благополучно порвали. Благо, что у ребят с собой была мотопила и под все четыре колеса из бревна поделали упоры. В них, брат, и была сила. Дух перевели только когда выехали на край леса. Edited August 18, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Самое смешное и печальное, что эту большую лужу мы проехали до половины, и сползли в колею уже едя задом назад. Как подумаю, что если б мы сели посреди лужи, а не у края... В общем, дуракам везет))) З.Ы. Резина у меня cooper discoverer at2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Если обратить внимание на фото, то видно, что авто сфотографировано сверху, с края рва. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Если обратить внимание на фото, то видно, что авто сфотографировано сверху, с края рва. Уже сидим )) Порадовали еще парни на Джимниках, возле стрельбища встретили двух парней на двух подготовленных Джимни. Эти Джимни такие веселые, мне они напомнили двух терьеров )))) Пробовали парни нас тянуть лебедкой, и напрямую и через блок, но, увы, физику не обманишь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post О ну с почином тебя! Наконец то элька в своей стихии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post ну нормально вообще!? нет чтоб бросить клич, по типу - айда на танковую! а там сам решил повеселиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Он звал! Посмотри в чате... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Он звал! Посмотри в чате... «Безумству храбрых поем мы славу. Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Не три км. от Киева а Киев) Сильвера там рулят. А вот мастер крафт цт один раз меня тянули второй сам выехал) Жалко был не в Киеве а то с вами бы там купался.могли бы и подождать денек) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Так что: повторим? Кто хочет? А фотки то какие зачетные, одно загляденье!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Давай в сентябре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Согласен! После 10-го, как с морей приеду.... Кто еще? Мадагаскарчик! Ты как? Попутно организовываем группу поддержки. Cremator! Как ты думешь - смогём??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 (edited) · Report post Согласен! После 10-го, как с морей приеду.... Кто еще? Мадагаскарчик! Ты как? Попутно организовываем группу поддержки. Cremator! Как ты думешь - смогём??? Конечно смогете, главное, в яму оставленную не въезжать ))) Я бы с вами проехался еще раз... Кстати, купание в говнах, похоже, не прошло даром... Начал мигать индикатор полного привода, при включенном заднем, стоит проехать метров 300 и мигание проходит... Самое интересное, после болот такого не было, а после мойки появилось, правда, я под правое колесо от души полил керхером.. Может быть что высохнет и перестанет мигать или таки нужно лезть смотреть эти датчики? У себя в бортовике продублировал, там отпишусь о дальнейших наблюдениях.. Edited August 18, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2013 · Report post Та пора уже покатухи собирать! А то когда последний раз была клубная покатуха? Но, если честно, .... я че то не очень рвусь на эту "танковую", это щас в засуху он что делается, а в дожди то вообще веселуха. Как по мне то лучше рейдом проехать, ну грязючку помесить, а вот мочить машинку стремаюсь, да и шнокель еще не отрастил себе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2013 · Report post Один маленький и дурацкий вопрос авторам данной темы: При наличии ОДНОЙ машины, отсутствие лебеды и относительно нормальной резины, что, сложно было выйти и оценить ногами траекторию движения по луже, и вообще возможность ее ее прохождения? Не говоря уже о наличии различных бревен и ям с колеями под водой... ... это я чего такой любопытный, я когда то там три раза был, два раза зимой и один осенью, как говорится "от корки до корки" прочитал дорогу, и в принципе хорошо помню, как нас тягали, как ми тащили, ну, короче - рабочие моменты... Так вот обычно, даже на подготовленных авто туда стараются в одиночку не ехать, даже летом (там есть плохая карма - да 2 колеса пробьются ветками, то лебеду заклинит, то гена умрет, то палка в бак и ты без топлива - бывало по разному у одиночек), а тут на стоковом грузовике и в запопкье...... не понимаю я. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2013 (edited) · Report post Не серчай! Он же честно написал: дуракам везет! Хм.. получается и мне повезло.... На ошибках люди учатся! Вот ты, например, сразу все делал правильно? Наверно ж нет. В следующий раз он 100% сделает разведку, возьмет с собой нормальный трос, нормальный топор, а не гламурный фискарс, которым даже небольшой кол на якорь забить нельзя. минимум ручную лебедь или хайджек. И конечно же один туда не сунется. Всему свое время. Я понимаю, что учиться лучше на чужих ошибках. Так давайте тогда хоть к ОРМу пристанем на покатухи. Надо ж хоть где-то этого опыта набираться! P.S. Если б я знал, что там такая карма, то точно что нибудь пробил или поломал или заклинил. А так только царапинами по бортам отделался. Edited August 19, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites