Posted August 27, 2013 · Report post Добрый день господа,приключилась у меня проблема после завода двигателя (на холодную) работает секунд 5 и глохнет ,опять заводишь обороты плавают чуть-ли не глохнет .а может и опять заглохнуть.Подымаю обороты до 2.5 секунд 20 держу после этого работает немного лучше.На прогретом моторе все в норме.Ошибок никаких не весит! ШО РОБЫТЬ НЕ ЗНАЮ!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post каждый день глохнет? скорее подсос воздуха 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Добрый день господа,приключилась у меня проблема после завода двигателя (на холодную) работает секунд 5 и глохнет ,опять заводишь обороты плавают чуть-ли не глохнет .а может и опять заглохнуть.Подымаю обороты до 2.5 секунд 20 держу после этого работает немного лучше.На прогретом моторе все в норме.Ошибок никаких не весит! ШО РОБЫТЬ НЕ ЗНАЮ!!! или клапан высокого давления (клапан ТНВД) .... попробуй перед тем как заводить машину помослать насосик на топливном, если заведется нормально, то подсос и уходит топливо из топливопровода, если нет то смотри клапан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 (edited) · Report post Мне кажется это клапан. Сними его - прочисть - пройдись по штоку ножчкой нулевкой - собери все назад... Если поможет заказывай новый клапан, оригинал порядка 2500 грн, аналог от мерса (денсо) покупал не давно за 1500 грн Edited August 27, 2013 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Кстати если все таки клапан подвисает и будешь полировать, то полирни с помощью хадо для цилиндров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Всем спасибо будем пробовать каждый день глохнет? скорее подсос воздуха да ,каждый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Кстати если все таки клапан подвисает и будешь полировать, то полирни с помощью хадо для цилиндров А ну расскажи подробнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Всем спасибо будем пробовать каждый день глохнет? скорее подсос воздуха да ,каждый качай насосом каждое утро!заведёшь будет работать и всё равно может дёрнуться двигатель после заводки на секунду как бы остановится..ищи подсос воздуха-и не ориентируйся на жирные пятна-всё проверь-хомуты.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Кстати если все таки клапан подвисает и будешь полировать, то полирни с помощью хадо для цилиндров А ну расскажи подробнее да тут рассказывать нечего, это мне на ухо один чел шепнул ,мол все вот полируют и хватает максимум на две тысячи, а он прошел 10 тыс. после такой полировки. А дело типа в том что Хадовская хрень формирует покрытие, с очень пиздатой гладкостью, от этого и минимальны потери на трении, когда мы добавляем её в мотор. А это именно то, что со временем теряет этот клапан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post У меня была такая хрень - спасибо ОККО, топливный фильтр был как смола, хотя прошел меньше 1000км... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2013 · Report post Кстати если все таки клапан подвисает и будешь полировать, то полирни с помощью хадо для цилиндров А ну расскажи подробнее да тут рассказывать нечего, это мне на ухо один чел шепнул ,мол все вот полируют и хватает максимум на две тысячи, а он прошел 10 тыс. после такой полировки. А дело типа в том что Хадовская хрень формирует покрытие, с очень пиздатой гладкостью, от этого и минимальны потери на трении, когда мы добавляем её в мотор. А это именно то, что со временем теряет этот клапан. Доброго дня. Был и у меня случай заправки "херрровым" топливом, не глохла, но работал двигатель как ведро с гайками, да еще и не стабильно, благо ранее (за тысяч 5) топливную систему обработал Хадовской присадкой "Ревитализант ЕХ 1200", сняв и разобрав топливный клапан охренел, "блестел как у кота яйца", даже рабочие поверхности имевшие потертости от экплуатации, (а двигатель уже прошел 135 тыс) были как бы отполированы и покрыты прозрачным гладким лаком. Собрав клапан поставил его на место и поехал к мастеру, он сказал, что почистить топливную можно, но форсунки уже будут работать на много громче, короче, взял Хадовскую AtomEx Multi Cleaner, залил на 40 литров топлива, километров через 50 почувствовал эффект, через 150 кайф, сейчас балдею. Если у человека проблема не механического характера, я думаю последняя из указанных мною "хреней" поможет. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2013 · Report post Провел операцию с клапаном машинка заработала УРА,отполировал с помощью какой-то полироли как у кота яйса. Полировал дремелем с войлочной насадкой,внутри клапана было много грязи,после всего промыл Винсом. Всем спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2013 · Report post Надо попробовать Хадовскую AtomEx Multi Cleaner Diesel. Народ хвалит. 0 Share this post Link to post Share on other sites