Sign in to follow this  
Followers 0
Серега

Доводчик стекло подъемников

8 posts in this topic

Подскажите, кто и  как устанавливал доводчики стёкол ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оффах они стоят их вроде бы нужно через какое-то реле подключать(со слов єлектрика)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оффах они стоят их вроде бы нужно через какое-то реле подключать(со слов єлектрика)

А с этого места бы по подробней! Я знаю что на оф у меня стоят травма-безопасные, а на счет доводчиков я не слышал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двух словах:

рвется связь на ЭТАКС (иначе не проснутся), через штатное реле запитываются, далее команды на кнопки водительской двери. Потом восстанавливается штатная связь.

Edited by SknUA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно ни хрена не понял! Завтра перескажу твои слова электрику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали есть шаманы перепаивают там что то,и делов там 5мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно ни хрена не понял! Завтра перескажу твои слова электрику!

:) У меня нет схемы Л200, но в НМПС/Лансер эта метода работает. Если просто принудительно подать питание на ЭСП, то толку от этого мало. Т.к. ЭТАКС усыпляет ЭБУ ЭСП по цифровой линии. Так вот нужно оборвать эту линию и подать питание через реле - все...

вроде понятно рассказал... даже сам понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оффах они стоят их вроде бы нужно через какое-то реле подключать(со слов єлектрика)

А с этого места бы по подробней! Я знаю что на оф у меня стоят травма-безопасные, а на счет доводчиков я не слышал!

Люди тут уже сказали кое что, я сильно не в курсе, буду в понедельник у электрика, запишу его научную речь :)  и потом вылржу если к тому моменту не сделаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0