Sign in to follow this  
Followers 0
Slawik

Срезка развальных болтов.

34 posts in this topic

Кто срезал развальные болты которые прержавели к втулкам сайленблоков? Может есть опыт как лучше это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто срезал развальные болты которые прержавели к втулкам сайленблоков? Может есть опыт как лучше это сделать?

Джес в своем борт журнале описывал

Кто срезал развальные болты которые прержавели к втулкам сайленблоков? Может есть опыт как лучше это сделать?

Джес в своем борт журнале описывал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо. Буду пробовать болгаркой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасайся терпением и маленькими дисками. Совет, если планируешь сохранить шаровые, то нужно снимать всё, если же нет, тогда при вывешенной машине немного выбить шаровые и обрезать.  полностью выйти шаровой не даст  ход,  она упирается

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А болгаркой срезается обе стороны сайленблока? Его по идее нужно немного опустить вниз и тогда можно маленьким кругом подлезть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пропилы делать с двоих сторон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью разбирал хадовку,тогда удобней!  Снимал стойки, верх рычаг,ниж шаровую! Правда зае.....ся конкретно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя мне такое на ночь читать )) Как раз собирался на развал на след недели, а тут такая засада... Скажите, а это ппоблема только с передними болтами, а то сзади я вообще болтов развальных не видел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это только с передком сзади ничего не делается и болтов нет :)

 

 

Скажи спасибо, что не паджеро вагон 4 там все 8 болтов закисают, люди вешаются :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на сто раздуплятся,что ты про задний мост не в курсе, то они тебе на нем точно развал-схождение сделают и деньги за это возьмут. И еще: если спереди развальные болты закисшие и они скажут,что отрегулировали развал,- можно смело бить морду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается 4 болта и 4 сайлентблока(при том меня пугает поставщик что никогда их не было и не существовало в оригинале -только КИТАЙ)...примерную ценовую политику кто-то знает ?предлагают полиуретан.

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается 4 болта и 4 сайлентблока...примерную ценовую политику кто-то знает ?

4 болта , 4 шайбы, и 4 сайлента

сайленты РБИ на экзисте по 97 грн

Болты по моему покупал по 84 грн за 1 и 16 грн за шайбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается 4 болта и 4 сайлентблока...примерную ценовую политику кто-то знает ?

4 болта , 4 шайбы, и 4 сайлента

сайленты РБИ на экзисте по 97 грн

Болты по моему покупал по 84 грн за 1 и 16 грн за шайбу

дякую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

получается 4 болта и 4 сайлентблока...примерную ценовую политику кто-то знает ?

4 болта , 4 шайбы, и 4 сайлента

сайленты РБИ на экзисте по 97 грн

Болты по моему покупал по 84 грн за 1 и 16 грн за шайбу

дякую!

кушай на здоровье....я тоже готовился...а мне не пригодилось, все раскрутили смазали и поставили на место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу РБИ Миша Од из неоригинала их и советует на 5 голов выше фебеста и дешевле а ходят дольше так что цены дешевой не пугайтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу РБИ Миша Од из неоригинала их и советует на 5 голов выше фебеста и дешевле а ходят дольше так что цены дешевой не пугайтесь

из фебеста, вообще брать ничего не советую ...хают его, да и сам пару раз ожегся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

общался только что с Миша Од-ТОЛЬКО ОРИДЖЕНАЛ СТАВИТЬ,,,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% только ориг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост ты не путай грешное с правидным. Конечно оригинал в 90 % лучше это даже ребёнок знает. Но если по каким то причинам не имеем возможности тогда и выбираем среди неоригиналов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост ты не путай грешное с правидным. Конечно оригинал в 90 % лучше это даже ребёнок знает. Но если по каким то причинам не имеем возможности тогда и выбираем среди неоригиналов

И на сколько грешное лучше праведного, я имею ввиду сколько выхаживает РБИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост ты не путай грешное с правидным. Конечно оригинал в 90 % лучше это даже ребёнок знает. Но если по каким то причинам не имеем возможности тогда и выбираем среди неоригиналов

ДА..только операциун по срезке сайлентов старых у нас стоит-500грн...шо блин скупой платит сколько? каждый год их резать?

Рост ты не путай грешное с правидным. Конечно оригинал в 90 % лучше это даже ребёнок знает. Но если по каким то причинам не имеем возможности тогда и выбираем среди неоригиналов

И на сколько грешное лучше праведного, я имею ввиду сколько выхаживает РБИ?

а кто ж скажет..нашей машине всего 7 лет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня стоят пока заводские , тока болты уже не крутятся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня стоят пока заводские , тока болты уже не крутятся :)

отож надо выцеплять новых владельцев! и советовать-мазать..мазать..и мазать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0