Ugas

Зима 2013-2014

160 posts in this topic

если акб по акции, то как минимум, по идее, не свежие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Сахен имел ввиду гелевый аккумулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они что, бессрочные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен его знает скорее всего тоже имеют срок годности как всё остальное в этой жизни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего 13-и градусного мороза обнаружил маслянное пятно под Джимником. Причина оказалась до ужаса банальной - недотянутый маслянный фильтр, который на морозе сыграл и появилась течь... Советую всем проверить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за городом было -23, машина завелась, ну очень и очень не охотно, сначала крутил стартер долго, но запустился двигатель, но машину всю колбасило секунд 20, потом обороты выросли и вроде все ок, НО через минуту машина заглохла... Второй раз стартер крутил очень долго, но завелась и уже не глохла.. И это двигло было прогрето вебастой... Дизель зимний с заправки, антигель не добавлял, в баке было очень мало топлива... Вот теперь залил полный бак и антигель добавил..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с аккумом живой еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-18 завёлся как обычно (доп подогревов нет)

круглогодично лью присадку Castrol TDA

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с аккумом живой еще?

3 месяца как заменил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 6 зиму заводиться, без проблем... Ничего не заливаю ... И уже 6 зиму пылится дома баночку антигеля LQ ... Пы.сы. БРСМ ,евро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же ни одной зимы за 7 лет проблем не было. Заводится с первого раза без проблем. Вчера было -22 утром завелась, выехал на трассу начала мигать спираль подогрева и соответственно обороты двигателя начали падать, на педаль газа не реагировал , пришлось включить бандажный подогрев  1- 2 минуты и все как рукой сняло. Заправлялся на БРСМ ЭВРО) В бак что на арабе что на европейки кроме зимней солярки за все зимы ни чего не заливал.

Вебасто классная вещ но цена капец да и во время движения фильтр топливный не подогревается поэтому можно утром выехоть на прогретой машине и через несколько километров остановится((( Бандаж рулит, даже при самой хреновой соляре (летней) он разогревает топливный фильтр до +130 С и ни каких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за городом было -23, машина завелась, ну очень и очень не охотно, сначала крутил стартер долго, но запустился двигатель, но машину всю колбасило секунд 20, потом обороты выросли и вроде все ок, НО через минуту машина заглохла... Второй раз стартер крутил очень долго, но завелась и уже не глохла.. И это двигло было прогрето вебастой... Дизель зимний с заправки, антигель не добавлял, в баке было очень мало топлива... Вот теперь залил полный бак и антигель добавил..

заводишь с первого поворота?положение№2 -подождал пока потухнет индикатор свечи - выключил.

снова включил - завел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за городом было -23, машина завелась, ну очень и очень не охотно, сначала крутил стартер долго, но запустился двигатель, но машину всю колбасило секунд 20, потом обороты выросли и вроде все ок, НО через минуту машина заглохла... Второй раз стартер крутил очень долго, но завелась и уже не глохла.. И это двигло было прогрето вебастой... Дизель зимний с заправки, антигель не добавлял, в баке было очень мало топлива... Вот теперь залил полный бак и антигель добавил..

заводишь с первого поворота?положение№2 -подождал пока потухнет индикатор свечи - выключил.

снова включил - завел..

Со второго, жду пока спираль потухнет, правда, после работы вебасты спираль быстро тухнет. Сегодня было -23, заводил без прогрева вебастой, завелась с пол оборота, но через 15 секунд заглохла. Потом раза три крутил по 20 секунд сартером, так первые разы даже не хватало, на третий раз завелась. Вначале когда начала хватать, так колбасить машину начало, через 10 секунд прошло. На горячую все с пол тычка заводится, даже после 8 часового простоя днем.. дизель тоже БДСМ Эвро ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у тебя в мыслях? Ты название заправки перепутал с очень пикантным занятием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я специально написал так, ибо заправка рыгам принадлежит, понимаю, что байкотировать, но уж очень удобно находиться))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня первый раз была проблема.

В пятницу вечером забрал около 10 машину с СТО - вечер последней гайки перед гонкой. В баке было больше половины ОККОвского обычного дизеля.

По дороге была только ТНК, ничего умнее не придумав преснул в бак 5л 92го и добил до полного.

В субботу рано утром -18 завел с пол пинка. Езда по городу - нормуль. Выехали на дамбу КВХ в сторону Лебедивки - температура стала плавно падать и закрепилась на отметке -25.......

За 15 минут езды по дамбе фильтр запарафинился, еле дотянул до стартового лагеря. Тяги нет, черный дым.

Машину не глушил. Поставили еврокартонку (Леша поделился пенкой подпопкником), пролили парой литров кипятка фильтр, обмотали фильтр тряпками для лучшей теплоизоляции.

В общем гонку откатали без проблем.

Из наблюдений - с картонкой машина нагревается в 2 раза быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Прадик 3л дизель. Ездил 2 недели на ВОГовском зимнем. Вчера заправился Шеловским Арктика. С утра завелась более менеие, но когда едеш и давиш на гашетку начинает захлебыватся и подергиваться. Такое впечатление что тяга пропадает. Если ехать и не топить то едет нормально. Воздушный фильтр практически новый. Думаю ВОГговский спарафинился и жить мне мешать собрался. Щас поеду LQM залью и поглядим кто есть ху...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос к знатокам! под капотом установлен "коврик" из нутри капота-если его заменить на что-то фольгированное будет капот греться?задолбал лёд на капоте! а если поставить фольгированное что-то не поднимет ли температуру движка? тепло останется под капотном пространстве

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соляра уже замерзла в баке и запарафинилась - антигель не поможет. Только отогрев или бензин.

Вроде есть специальные присадки, которые растворяют парафин - но это не обычный антигель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соляра уже замерзла в баке и запарафинилась - антигель не поможет. Только отогрев или бензин.

Вроде есть специальные присадки, которые растворяют парафин - но это не обычный антигель.

это ж чем надо заправится чтоб она замёрзла в баке?кисель высосет с бака-фильтра греть надо!размораживателями соляры не пользовал-говорят эфффективно!реакция антигеля будет при условии что соляра +10грд!если залить в холодную-как по одному месту -ладошкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100%, бензин или лучше авиационный керосин, в помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, путем наблюдений выявил следующую проблему, завожу в мороз, стартер крутит, но заводит, двигатель работает минуту-другую, и потом глохнет, пока ручным насосом не накачаешь, то не заводится... Скажите, куда копать, может это быть именно из-за топлива, и я так понимаю, что подобное само не пройдет и нужно лечить хирургически? Сегодня было на улице -15 и тоже самое, правда, машина после первого пуска дольше проработала..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй избавиться от соляры которая в баке, залей полный бак соляры с более менее авторитетной АЗС,  потом замени топливный фильтр. И на следующий день попробуешь, если не поможет, тогда надо будет смотреть на герметичность топливную систему. И совет всем не ездите в мороз с пустыми баками конденсат в баке будет 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В общем, путем наблюдений выявил следующую проблему, завожу в мороз, стартер крутит, но заводит, двигатель работает минуту-другую, и потом глохнет, пока ручным насосом не накачаешь, то не заводится... Скажите, куда копать, может это быть именно из-за топлива, и я так понимаю, что подобное само не пройдет и нужно лечить хирургически? Сегодня было на улице -15 и тоже самое, правда, машина после первого пуска дольше проработала..

Подогрев топливного фильтра есть? ;)

 

Нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites