Posted February 28, 2014 · Report post Подскажите кто стыкался, ждал возле школы ребенка,начал заводить машину,завелась и сразу заглохла,при повторной попытке завести в три раза дольше крутил стартером,еле завелась работала тихо спокойно но практически не развивала обороты,на АКПП доехал домой со скоростью 35 км/ч,загорелся чек,приехал заглушил,посмотрел или поступает солярка к двигателю,проверил все соединения,после чего вскрыл блок fgc,на экране который показывает номер программы горела какая-то мигающая фигня,я просто нажал на кнопку выставил номер программы завел и все стало работать. Подскажите это страшно или нет и из-за чего это случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2014 · Report post Мог где то отойти контакт от на блоке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2014 · Report post вода была? под платой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2014 (edited) · Report post Думаю автор накануне помылся Edited March 1, 2014 by Djes 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 · Report post Было подобное из за попадания воды.Спасибо Мише од все реанимировали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 (edited) · Report post у меня такое было дождливую погоду,приходилось ставить заглушку Edited March 1, 2014 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 · Report post Есть лекви-молевская водо-грязе-отталкивающая смазка.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 · Report post мне не помогло даже погружение в лак..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2014 · Report post Мигающие сегменты, это обратный отсчёт задержки коррекции на две минуты, на новой плате. При переключении карты, отсчёт отключается раньше двух минут, при повторной заводке двигателя опять включается режим на две минуты. Если была вода, то нужно промывать соленой налёт. Под лаком он будет проводить. Если блок в старом чёрном корпусе, то его лучше поставить как в новом прозрачном. Крышкой вниз ( на многоразовые липучки с метро). При этом его залить не реально. Эффект водолазного колокола. Жгут проводов с блока должен уходить вниз, как выходят провода с блока предохранителей. Не задирать жгут на топливный фильтр, не заматывать разрыв гофры к гермовводу изолентой. Пришли для проверки блок "Новой почтой", поддержка без ограничений по времени эксплуатации. Лучше ещё предварительно узнать номер ошибки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Пока ничего делать не буду, подскажи сколько стоит новый корпус? Сейчас все работает идеально, думаю на это все и закончится, так как, воды небыло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Тип корпуса который сейчас стоит, платы блока? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 (edited) · Report post А у меня режим не горит на заведенной! Постоянно лампочка мигает. Edited March 26, 2014 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Режим не горит на платах старого образца, при нажатии на кнопку переключения карт, загорится на время. Потом опять переходит в эконом режим. Цвет светодиода меняется от значения давления в рейке. На холостом ходу он находится на границе зажигания по уровню давления в рейке. На холодном двигателе почти горит постоянно, на прогретом больше мерцает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post А есть разница по карте старого и нового образца? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post На старой плате писалась маркером версия карт, на металлическом разъёме. Сейчас версия 4.1 Отличие в том, что карты становились мягче, слабее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post А можно поменять старую на новую? Не бесплатно конечно!У меня она дерганая на маленькой скорости на первой педалью не поиграешь,дергается. Снимаешь все ок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2014 · Report post Железо блока не имеет значения, любая самая новая карта может быть установлена на блок любого исполнения. Такая концепция. Как и бесплатная проверка и обновление. С условием оплаты услуг компаний перевозчиков. Блок, вернее увеличение мощности, выполняет роль катализатора неисправностей, или предпосылок к неисправностям. Здесь есть подсказки, в разделе дёргания на малом газу http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/mitsubishi-l200/l200new-%D1%81-2006-%D0%B3.%D0%B2/%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Какая комплектация, год машины? Лучше вин код в личку. И ещё сделать маленький эксперимент. Когда дёргается на малом газу, заглушить, потом снять разъём с привода егр, завести и тут же проверить в ходу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2014 · Report post Всем привет! Сегодня подтопил машинку на берег выскочил и заглох! Снял фильтр высушил,а машинка заводится, а обороты выше 2000 не поднимаются. Ходил вокруг и вспомнил про коробочку открыл а она полная воды,пока поставил заглушку. Будет ли коробочка после просушки работать когда она в воде искупалась? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2014 · Report post Всем привет! Сегодня подтопил машинку на берег выскочил и заглох! Снял фильтр высушил,а машинка заводится, а обороты выше 2000 не поднимаются. Ходил вокруг и вспомнил про коробочку открыл а она полная воды,пока поставил заглушку. Будет ли коробочка после просушки работать когда она в воде искупалась? Будет. Для этого плату помой от солей. Можно с мылом, под краном, старой зубной щёткой. Потом вытруси и положи в спирт. Спирт поглощает остатки влаги под радиокомпонентами. Высушить и можно ставить. Рекомендую чёрный корпус ставить крышкой вниз, на многоразовую липучку (как на кросовках) При этом плата стоит как в водолазном колоколе, залить её уже будет не реально. Новые прозрачные корпуса так сейчас и устанавливаются, крышкой вниз, пока никто не смог залить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2014 · Report post Спасибо за ответ,завтра все сделаю,отпишусь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Хто знає таємницю, як відєднати роз"єми, щоб зняти блок. Мучився 40 хв і нічого не вийшло. І то руки в мене довгі та хіді (на скрипці колись грав). Може є якийсь секрет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2014 · Report post Надо одной рукой нажать на защёлку разъёма, а другой рукой длинной отвёрткой упереться в начало разъёма и корпус датчика. Чуть провернув отвёртку, сместить разъём на миллиметр, два, а дальше он пойдёт от руки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2014 · Report post Всем привет! Сегодня подтопил машинку на берег выскочил и заглох! Снял фильтр высушил,а машинка заводится, а обороты выше 2000 не поднимаются. Ходил вокруг и вспомнил про коробочку открыл а она полная воды,пока поставил заглушку. Будет ли коробочка после просушки работать когда она в воде искупалась? Будет. Для этого плату помой от солей. Можно с мылом, под краном, старой зубной щёткой. Потом вытруси и положи в спирт. Спирт поглощает остатки влаги под радиокомпонентами. Высушить и можно ставить. Рекомендую чёрный корпус ставить крышкой вниз, на многоразовую липучку (как на кросовках) При этом плата стоит как в водолазном колоколе, залить её уже будет не реально. Новые прозрачные корпуса так сейчас и устанавливаются, крышкой вниз, пока никто не смог залить. Всем привет. Сработал на опережение, что бы в очень не подходящий момент "шайтан-коробочка" не подвела, просто перенес ее в салон машины, временно разместил ее на выступе левее ручки КПП, к тому же на саму коробочку вынес переключатель программ, теперь программу можно поменять за секунды и блоку сухо и тепло, но в планах сделать эстетично, как мастера-электрики найдут приличный переключатель с дисплеем (типа сенсорный), что бы одной кнопкой можно и программы переключать и она же будет отображать номер программы, тогда блок уберу под понель, а кнопку размещу на понеле. В основном езжу на 5 проге (очень эластичная), попробовал 2 (тоже очень понравилась, особенно на низах), 7-8 мая был у нас пробег "к дню Победы", пару раз реку пересек, и в основном по лиману, там где другие переходили на нижнею передачу из за чего и успешно зарывались (лиман коварная штука, сорвешь верхний 10 см слой, дальше бездонная гамнюка), я проходил на 5 (естественно на понижайке и полуспущенных мудах). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites