Posted January 17, 2017 (edited) · Report post Добрый день. С утра возникла проблема с включением коробки автомата, снятие с партроника. Завёл и прогрел двигатель - при температуре -12 градусов мороза у нас сегодня. ВКлючаю коробку - не могу снять с партроника. Темно было - думал, что малтилок не открыл. Разобравшись - понял, что проблема не в нём. Нажимаю кнопку на ручке перемещения коробки на режим - D (драйв) и только при приложении усилий удалось сдвинуть с режима - P (парковки). Индикатор на приборной панели ничего не показывал вообще. При движении потом начал мигать режим - D (потом он как и раньше загорелся и работает без проблем сегодня досих пор). Изминений и отклонений в работе машины - не обнаруживаю в какую нибудь сторону. Автомобиль стоял под уклоном вперёд - всю ночь. Что за проблема может быть? Edited January 17, 2017 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2017 (edited) · Report post Привет. Не ставь машину на автомате под уклон без ручника. Обязательно на ручник. Если не хочешь пользоваться ручником - ищи ровное место. Edited January 17, 2017 by kot74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2017 · Report post Снять деталь 8604А053(преключатель/датчикположения акпп), разобрать, вымыть ржу, смазать. Шток преключения, на который надевается селектор, промыть, почистить, смазать. Все собрать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2017 · Report post Всё так и сделал как написал выше - misha-od. НА СТО сняли селектор - в нём была вода. Вытерли всё насухо, смазали, местами поменяли контактеры в нём т.к. на том на котором стоял раньше в положении -D - уже была незначительная выработка. Поменяли их местами с положения - D- на - L, а с L на D. Всё собрали обратно и поставили назад. Работа заняла 1 час. Проблема решена. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать. 0 Share this post Link to post Share on other sites