Posted September 14, 2010 · Report post Ну уж очень задолбался после какихто болотец и прочих преград,што требуют снижения давления в шинах,качать оные! нормальный компрессор в прикуриватель не вставиш-бежиш как кунгуру открывать капот,за клемы! вот наконецто руки дошли запилить копресор стационарно! уря!! вел ему личный кабель......под днищем..в кабину вошол через резинку\заглушку тросика откр бачка. ну оооочень стло удобно и быстро! ПС на веревочку внимания не обращайте! прикручено болтами ..ето просто....так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 15, 2010 · Report post На сколько литров компрессор? Клеммы подсоединил на акум постоянно? Или просто болтаются возле акума, а когда надо, то включаешь? А у меня была мысль воткнуть компрессор на место второго акума 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 15, 2010 · Report post Ну уж очень задолбался после какихто болотец и прочих преград отличное решение как по мне!! однозначно рассматриваю как перспективу развития внедорожнега! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 15, 2010 · Report post На сколько литров компрессор? Клеммы подсоединил на акум постоянно? Или просто болтаются возле акума, а когда надо, то включаешь? А у меня была мысль воткнуть компрессор на место второго акума на нем написано 70л\мин..но я в етом сомневаюсь )) подключен постоянно..вкыл\выкл на кнопочке компрессора клемы хиловаты-буду ставить другие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2010 · Report post Правильный подход. Я могу даже сказать что будет дальше! - Установка ресивера под кузов в раму (удачно подходит от камаза), с электроникой для поддержания давления. Кстати это позволит работать с пневмоинтрументом! - Установка задней АРБшной пмневмоблокировки (на сколько я понял, у тебя пустой араб, значит задний диф у тебя свободный, а это серьезно ухудшает проходимость). - Установка мощного пневмогудка (например от маневровщика - гудит так, что листья падают), скорее для удовольствия нежели для реальной пользы. Так что это только начало... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2010 · Report post Правильный подход. Я могу даже сказать что будет дальше! - Установка ресивера под кузов в раму (удачно подходит от камаза), с электроникой для поддержания давления. Кстати это позволит работать с пневмоинтрументом! - Установка задней АРБшной пмневмоблокировки (на сколько я понял, у тебя пустой араб, значит задний диф у тебя свободный, а это серьезно ухудшает проходимость). - Установка мощного пневмогудка (например от маневровщика - гудит так, что листья падают), скорее для удовольствия нежели для реальной пользы. Так что это только начало... айййй ДА!!!!уже даже ходил смотреть блок контроля давления вкл\выкл компрессора для подкачки ресивера ))))))) 250 грн средненький! думаю пневмоинтрумент ето слишком круто а вот гудок более реально! у меня и щас стоит на двух моторах такой што зеваки отпрыгивают! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post айййй ДА!!!!уже даже ходил смотреть блок контроля давления вкл\выкл компрессора для подкачки ресивера ))))))) 250 грн средненький! думаю пневмоинтрумент ето слишком круто а вот гудок более реально! у меня и щас стоит на двух моторах такой што зеваки отпрыгивают! Пневмоинструмент - в самый раз! Места занимает в 2 раза меньше чем такой же электрический, а в экспедициях очень сильно может пригодится... Как минимум 2 вещи - гайковерт и болгарка, возможно и дрель не помешает (кстати совсем компактная, как и болгарка). На счет дудки - ТОЛЬКО ОТ МАНЕВРОВЩИКА!!! Поверь, я знаю о чем говорю! От тебя не отпрыгивать будут, а в обморок падать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post А что за маневровщик?и где достать этот гудок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post А что за маневровщик?и где достать этот гудок? Это дизельный меневровый поезд. Только нафига такие приколы? Что бы из лесу дальше слышно было, где застрял? У меня наоборот пипикалка очень тихая. Пользуюсь, что бы в гараж шлагбаум открыли. Зачем людей пугать? Я маленький и добрый. А вы все злые дядьки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2010 · Report post Это дизельный меневровый поезд. Только нафига такие приколы? Что бы из лесу дальше слышно было, где застрял? У меня наоборот пипикалка очень тихая. Пользуюсь, что бы в гараж шлагбаум открыли. Зачем людей пугать? Я маленький и добрый. А вы все злые дядьки. я не знаю де вы ездиите сударь..но у себя в Добкино (Харьков) я палец с фафаки не снимаю! всегда с вкл.подфарниками и ето не залог того што меня увидят маневрирующие таксюры и газелисты маршруточники! -пипика решает оочень много! своей я могу достучаццо до разума охреневших ребят в лексусах и прочих авто с хорошей шумоизоляцией! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2010 · Report post Так а что за компресор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2010 · Report post самое приличное што можно было сходу купить на базаре ..какойто "Вулкан" ...уже стоит вопросо о покупке нового..етот 70 л\мин...ооч маловато...по 3 мин на колесо..ето 12 ( откручиванием соско все 15)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2010 · Report post я не знаю де вы ездиите сударь..но у себя в Добкино (Харьков) я палец с фафаки не снимаю! всегда с вкл.подфарниками и ето не залог того што меня увидят маневрирующие таксюры и газелисты маршруточники! -пипика решает оочень много! своей я могу достучаццо до разума охреневших ребят в лексусах и прочих авто с хорошей шумоизоляцией! Может банально поучиться руль крутить, с кочергой работать, и вонючку давить? Тогда отпадет надобность в блымалках и бибикалке. У нас Киевские тоже бывают с приколами. Едет и всем сигналит. Никогда не понимал таких приколов. Тебе нужно быстро ехать? Объедь, и никому не мешай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2010 · Report post Может банально поучиться руль крутить, с кочергой работать, и вонючку давить? Тогда отпадет надобность в блымалках и бибикалке. У нас Киевские тоже бывают с приколами. Едет и всем сигналит. Никогда не понимал таких приколов. Тебе нужно быстро ехать? Объедь, и никому не мешай. бывают ситуации когда люди в наглую лезут, подрезая тебя..и громкий сигнал , как хорошая шоковая терапия полезна... у нас на КИА стоит хороший сигнал..много раз спасал...а на додже я им не пользуюсь вообще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2010 · Report post тема выходит из колеи!! я тоже за громкий сигнал благодарю китайских мастеров которые его склепали! выручает постоянно! а мне тут приписывают лихачества и ненормативную езду! все наоборот товарещь!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2010 · Report post тема выходит из колеи!! я тоже за громкий сигнал благодарю китайских мастеров которые его склепали! выручает постоянно! а мне тут приписывают лихачества и ненормативную езду! все наоборот товарещь!! Да не вопрос, наоборот, так наоборот. Хоть в китайский свисток свисти товарещь. Тихонько так едешь себе, а тебя все подрезают. А ты всем свистишь, и компрессор показываешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites