Posted September 22, 2010 · Report post http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/Mitsubishi_17606.html Вроде наклейки клубов не видать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post ВАЗы рулят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post ВАЗы рулят. Опять Путин кАку подложил........ Куда ни сунься - везде москали виноваты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post неприятный осадок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post неприятный осадок Похоже все же остойчивость - слабое место пикапа. У кого какие сображения? Я имею ввиду как влияет например лифтовка, загрузка, вынос дисков и широкие-узкие скаты.. включен-выключен передок .............че думаете народ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post Похоже все же остойчивость - слабое место пикапа. У кого какие сображения? Я имею ввиду как влияет например лифтовка, загрузка, вынос дисков и широкие-узкие скаты.. включен-выключен передок .............че думаете народ? Озадачил вопросом.А в чем проблема?Кукурузники 100,ягуары переворачиваются при наезде на машины.Или я что то не понял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post Похоже все же остойчивость - слабое место пикапа. У кого какие сображения? Я имею ввиду как влияет например лифтовка, загрузка, вынос дисков и широкие-узкие скаты.. включен-выключен передок .............че думаете народ? Высокий центр тяжести, и мягкая подвеска, вот в чем слабое место на опрокидывание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2010 · Report post Похоже все же остойчивость - слабое место пикапа. У кого какие сображения? Я имею ввиду как влияет например лифтовка, загрузка, вынос дисков и широкие-узкие скаты.. включен-выключен передок .............че думаете народ? Высокий центр тяжести, и мягкая подвеска, вот в чем слабое место на опрокидывание. Расслабтесь!!!! Не нужно ломать голову в попытке найти велосипед! Объясню! При таком ударе (удар низкой машины в заднюю часть кузова под углом 90 градусов) у высоких машин ( с высоким центром тяжести - внедорожник, минивен, малотонажный грузовик и др.) в 9 случаях из 10 будет гарантированный переворот, еще и с вращением вокруг вертикальной оси. Кстати такой же эффект будет и у 30-40% легковушек... Сам один раз лично видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2010 · Report post Расслабтесь!!!! Не нужно ломать голову в попытке найти велосипед! Объясню! При таком ударе (удар низкой машины в заднюю часть кузова под углом 90 градусов) у высоких машин ( с высоким центром тяжести - внедорожник, минивен, малотонажный грузовик и др.) в 9 случаях из 10 будет гарантированный переворот, еще и с вращением вокруг вертикальной оси. Кстати такой же эффект будет и у 30-40% легковушек... Сам один раз лично видел. Так и написано же выский цент тяжести, и мягкая подвеска. Именно при этих факторах, усиливается вероятность опрокидывания. Я как то 2108 в бочину заехал. Так 2108 боком проскользил весь перекресток, снял заборчик, и остановился в стоолбе. Без намека на переворот. Л200 кувыркалась бы раз пять. Говорю это не голословно, а проверено на собственно м опыте. Это основы раллийной езды. Причем можно сказать азы. У самого пять крыш было. Причем одна из них жесткая. Катился 120 метров, сначала через морду, потом через диагональ, а потом три раза через бочину. Машину списал полностью. Даже каркас помялся. Аккумулятор вырвал капот, и улетев в поля на 50 метров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2010 · Report post Так и написано же выский цент тяжести, и мягкая подвеска. Именно при этих факторах, усиливается вероятность опрокидывания. Я как то 2108 в бочину заехал. Так 2108 боком проскользил весь перекресток, снял заборчик, и остановился в стоолбе. Без намека на переворот. Л200 кувыркалась бы раз пять. Говорю это не голословно, а проверено на собственно м опыте. Это основы раллийной езды. Причем можно сказать азы. У самого пять крыш было. Причем одна из них жесткая. Катился 120 метров, сначала через морду, потом через диагональ, а потом три раза через бочину. Машину списал полностью. Даже каркас помялся. Аккумулятор вырвал капот, и улетев в поля на 50 метров. Голова, наверно, кружилась 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2010 · Report post Голова, наверно, кружилась Штурман вылез, и убежал в поля, когда я сказал, что сейчас поставим на колеса, и дальше пеодем. Потом пришел через полчаса, и гороха принес. 0 Share this post Link to post Share on other sites