Sign in to follow this  
Followers 0
Free Wind

Gmc Sierra All Terrain Hd

12 posts in this topic

Пикап для тяжелого бездорожья GMC Sierra All Terrain HD

Компания General Motors покажет в январе на Детройтском моторшоу концепт Sierra All Terrain HD.

6e26a4a1da23.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешность отличается от донорского концепта с крестом Луи Шевроле лишь некоторыми деталями, но не это главное.

Как утверждают разработчики прототипа Sierra All Terrain Heavy Duty, в его основе новые готовые к серийному производству полноприводная платформа со стальной рамой, турбодизельный двигатель V8 серии Duramax объемом 6,6 литра мощностью 402 лошадиных силы и огромной тягой в 1037 Нм.

f39493a85b94.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переварить такой крутящий момент может только специально разработанная для пикапа 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 1000.

7fd797ea9071.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема подвесок осталась неизменной: независимая на двойных рычагах спереди и неразрезной мост сзади на полуэллиптических рессорах.

d0e0dd494243.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 76 миллиметров вырос дорожный просвет (до 30 сантиметров), увеличена колея колес до 1853 миллиметра (сейчас 1748 мм спереди и 1709 сзади.

Длина концепта меньше, чем серийного автомобиля второго поколения, благодаря этому удалось сделать свесы меньше и увеличить углы въезда и съезда до 39 и 31 градусов соответственно.

e22f892adfc2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концепт GMC Sierra All Terrain HD получил новые амортизаторы с увеличенным ходом сжатия и обратного хода, а также электронную систему, которая отсоединяет стабилизатор поперечной устойчивости от передней подвески при помощи нажатия кнопки в салоне, что позволяет внедорожнику плавне преодолевать бездорожье.

Проходимости добавляют и 20-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich KM2 «Mud Terrain» размером 325/60 R20.

224ab75f76f0.jpg

Днище полностью защищено от повреждений; начиная от переднего бампера, стальными щитами закрыты трансмиссия, двигатель, бензобак, выхлопная система и дифференциалы передней и задней оси. Пикап может принимать на борт до 1225 килограммов груза и тащить за собой прицепы массой до 7 тонн.

68a11da6af86.jpg

ИСТОЧНИК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу и колесная база - чистый проходимец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что тут сказать... При почти тех же параметрах, а иногда и меньших, автомобиль "УРАЛ" везет больше, тянет больше, стоит выше, едет дальше, и стоит дешевле... А на тяжелом бездорожье проживет на порядок дольше, чем это перелицованный и недоделанный Ford F350 в новом кузове :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что да, то да... Тут научились делать визуально-солидно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно как будет выглядеть в живую эта полностью пластиковая морда. Там должен быть хром, а не пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0