Posted June 2, 2011 · Report post Подскажите, как временно отключить турбину? Слышал, что некоторые делают в салоне кнопку отключения и на трассе смело выключают и расход падает на несколько литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post очень интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post а кто такое посоветовал?! "доброжелатель"? или пошутили по дружески 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Как то на СТО встретил человека он ставил кунг себе на элю и разговарились и он сказал, что мол прежний хозяин сделал кнопку отключения турбины и на трассе расход при 120 без турбины всего 7 литров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Да байка это все! Ну ты представляешь себе принцип работы турбины? Что бы ее отключить кнопкой, надо взять кнопку побольше и запихнуть ее в крыльчатку посильнее!!! Кстати, без турбины движек на холостых глохнет, вчера проверил - не хватает ему воздуха и все, а на оборотах еще и черный дым полетит, так как топлива будет много а воздуха мало... Забей и не слушай ГЛУПОСТИ, от различных "доброжелателей" и "лохопоисковиков"... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Ой, а я б не удивился! ЕГР - заглушить, АБС - отключить, ремень балансиров - срезать, почему бы и турбину не загрубить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Ой, а я б не удивился! ЕГР - заглушить, АБС - отключить, ремень балансиров - срезать, почему бы и турбину не загрубить? Вот по поводу ЕГР и балансира - не надо! У меня сейчас так сделано, и на функциональность и технологичность в худшую сторону ни как не влияет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Та я ж шутю! А ты так брови нахмурил! Например, за АБС - я бы сам кнопочку поставил и отключал бы на бездоре... Правда, остальное - ни-ни! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post отключить турбину кнопкой это прикол :-) турбина у нас тупо механическая, если её остановить, то двигателю нехватит проходного сечения чтобы работать как атмосферник, турбина сильно увеличивает сопротивление. отключить можно только выкинув турбину , соеденив патрубки. возможно мозги переведут двигатель в аварийный режим так как датчик давления наддува будет нето что задуманно выдавать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Недавно у меня при оборотах выше 2000 оборотов загорался "чек" и пропадала немного тяга. Причина - пересохла и треснула трубка подходящая на вакуумное управление турбиной. Она была в одной системе контроля с датчиком "буста". И как результат - не работала турбина на 100%, что самое интересное турбина создавала давлени в патрубках интеркулера. Машина ехала и не глохла но РАСХОД упал с 12л до 10л. Так что можно попробовать в системе управления турбиной отключать этот датчик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Недавно у меня при оборотах выше 2000 оборотов загорался "чек" и пропадала немного тяга. Причина - пересохла и треснула трубка подходящая на вакуумное управление турбиной. Она была в одной системе контроля с датчиком "буста". И как результат - не работала турбина на 100%, что самое интересное турбина создавала давлени в патрубках интеркулера. Машина ехала и не глохла но РАСХОД упал с 12л до 10л. Так что можно попробовать в системе управления турбиной отключать этот датчик. У меня что-то подобное было... После водных преград загорался ЧЕК и пропадала тяга, такое ощущение, что перестала работать турбина. Поехал к официалам, чето химичели, счет 70 грн на оплату - машина поехала. Что с ней сделали сказать не смогли (такая история была два раза), в счете который оплачивал один раз было "Прошивка форсунок", а второй "Компьютерная диагностика". Когда горел чек расход реально был меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post У меня что-то подобное было... После водных преград загорался ЧЕК и пропадала тяга, такое ощущение, что перестала работать турбина. Поехал к официалам, чето химичели, счет 70 грн на оплату - машина поехала. Что с ней сделали сказать не смогли (такая история была два раза), в счете который оплачивал один раз было "Прошивка форсунок", а второй "Компьютерная диагностика". Когда горел чек расход реально был меньше. У тебя ловил ошибку этот датчик. Снимаешь клему, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, считаешь до 10, отпускаешь тормоз, выключаешь зажигание, одеваешь клему и 70 грн съэкономил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post от блин вы даёте, нету много воздуха нету много топлива , мозги двигателю непросто так поставили. нету много топлива - нету тяги, мощи. естественно и расход меньше. попросите Игоря чтобы он сделал для FGC блока карту которая будет занижать давление, и экономичность будет и тяги небудет. пусть турбо яма будет растянута до 3000 об :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post У тебя ловил ошибку этот датчик. Снимаешь клему, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, считаешь до 10, отпускаешь тормоз, выключаешь зажигание, одеваешь клему и 70 грн съэкономил. Не надо клему снимать и на тормоз жать, у нас в компе память энергонезависимая, самодиагностика штука интересная..... сама всё сделает, ток на место трубки поставить.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post Не надо клему снимать и на тормоз жать, у нас в компе память энергонезависимая, самодиагностика штука интересная..... сама всё сделает, ток на место трубки поставить.... У меня не получилось. Пришлось снимать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post три раза завести-заглушить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2011 · Report post Под педаль газа большую кнопку если подложить - наддува не будет и расход упадет заметно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2011 · Report post Под педаль газа большую кнопку если подложить - наддува не будет и расход упадет заметно пехотную мину. 0 Share this post Link to post Share on other sites