ДРЯНИН Руслан

Отключение Турбины

18 posts in this topic

Подскажите, как временно отключить турбину?

Слышал, что некоторые делают в салоне кнопку отключения и на трассе смело выключают и расход падает на несколько литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: очень интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто такое посоветовал?! "доброжелатель"? или пошутили по дружески :):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то на СТО встретил человека он ставил кунг себе на элю и разговарились и он сказал, что мол прежний хозяин сделал кнопку отключения турбины и на трассе расход при 120 без турбины всего 7 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да байка это все! Ну ты представляешь себе принцип работы турбины? Что бы ее отключить кнопкой, надо взять кнопку побольше и запихнуть ее в крыльчатку посильнее!!! :angry:

Кстати, без турбины движек на холостых глохнет, вчера проверил - не хватает ему воздуха и все, а на оборотах еще и черный дым полетит, так как топлива будет много а воздуха мало...

Забей и не слушай ГЛУПОСТИ, от различных "доброжелателей" и "лохопоисковиков"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а я б не удивился! :) ЕГР - заглушить, АБС - отключить, ремень балансиров - срезать, почему бы и турбину не загрубить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а я б не удивился! :) ЕГР - заглушить, АБС - отключить, ремень балансиров - срезать, почему бы и турбину не загрубить? :)

Вот по поводу ЕГР и балансира - не надо! У меня сейчас так сделано, и на функциональность и технологичность в худшую сторону ни как не влияет! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я ж шутю! :) А ты так брови нахмурил! :) Например, за АБС - я бы сам кнопочку поставил и отключал бы на бездоре... Правда, остальное - ни-ни!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключить турбину кнопкой это прикол :-) турбина у нас тупо механическая, если её остановить, то двигателю нехватит проходного сечения чтобы работать как атмосферник, турбина сильно увеличивает сопротивление. отключить можно только выкинув турбину , соеденив патрубки. возможно мозги переведут двигатель в аварийный режим так как датчик давления наддува будет нето что задуманно выдавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно у меня при оборотах выше 2000 оборотов загорался "чек" и пропадала немного тяга. Причина - пересохла и треснула трубка подходящая на вакуумное управление турбиной. Она была в одной системе контроля с датчиком "буста". И как результат - не работала турбина на 100%, что самое интересное турбина создавала давлени в патрубках интеркулера. Машина ехала и не глохла но РАСХОД упал с 12л до 10л. Так что можно попробовать в системе управления турбиной отключать этот датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно у меня при оборотах выше 2000 оборотов загорался "чек" и пропадала немного тяга. Причина - пересохла и треснула трубка подходящая на вакуумное управление турбиной. Она была в одной системе контроля с датчиком "буста". И как результат - не работала турбина на 100%, что самое интересное турбина создавала давлени в патрубках интеркулера. Машина ехала и не глохла но РАСХОД упал с 12л до 10л. Так что можно попробовать в системе управления турбиной отключать этот датчик.

У меня что-то подобное было... После водных преград загорался ЧЕК и пропадала тяга, такое ощущение, что перестала работать турбина. Поехал к официалам, чето химичели, счет 70 грн на оплату - машина поехала. Что с ней сделали сказать не смогли (такая история была два раза), в счете который оплачивал один раз было "Прошивка форсунок", а второй "Компьютерная диагностика".

Когда горел чек расход реально был меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что-то подобное было... После водных преград загорался ЧЕК и пропадала тяга, такое ощущение, что перестала работать турбина. Поехал к официалам, чето химичели, счет 70 грн на оплату - машина поехала. Что с ней сделали сказать не смогли (такая история была два раза), в счете который оплачивал один раз было "Прошивка форсунок", а второй "Компьютерная диагностика".

Когда горел чек расход реально был меньше.

У тебя ловил ошибку этот датчик. Снимаешь клему, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, считаешь до 10, отпускаешь тормоз, выключаешь зажигание, одеваешь клему и 70 грн съэкономил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от блин вы даёте, нету много воздуха нету много топлива , мозги двигателю непросто так поставили.

нету много топлива - нету тяги, мощи. естественно и расход меньше. попросите Игоря чтобы он сделал для FGC блока карту которая будет занижать давление, и экономичность будет и тяги небудет. пусть турбо яма будет растянута до 3000 об :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ловил ошибку этот датчик. Снимаешь клему, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз, считаешь до 10, отпускаешь тормоз, выключаешь зажигание, одеваешь клему и 70 грн съэкономил.

Не надо клему снимать и на тормоз жать, у нас в компе память энергонезависимая, самодиагностика штука интересная..... сама всё сделает, ток на место трубки поставить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо клему снимать и на тормоз жать, у нас в компе память энергонезависимая, самодиагностика штука интересная..... сама всё сделает, ток на место трубки поставить....

У меня не получилось. Пришлось снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три раза завести-заглушить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под педаль газа большую кнопку если подложить - наддува не будет и расход упадет заметно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под педаль газа большую кнопку если подложить - наддува не будет и расход упадет заметно ;)

пехотную мину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites