Posted November 5, 2011 (edited) · Report post Сижу я тут и думаю, надо бы и себе бортовик завести, а то всего не упомнишь.Ой, а вспоминать то в лом..... В общем была машина как машина... решил я чуток творение япошек подправитьИ понеслась....Трубы, защиты всяко разное-незаразное... http://www.radikal.ru'> В кузов был сделан самостоятельно ящик ибо пластиковые фирменные аналоги, просто убивали ценой. Ящик не боится ни воды ни пыли. Полностью водонепроницаемый.Под ноги были установлены светодиоды на обе стороны, которые работают на открытие двери. Диоды несут еще и для меня практичную функцию. Когда ребенок на заднем сидении усыпает, при выходе из машины чтоб уже не будить, я отключаю верхний диодный свет( который светит белым и очень-очень ярко), и несу ребенка на руках, а красный светит под ноги и в итоге всем хорошо.Ну когда уже везде черно и кожа повсюду, и даже на потолке кожа, (заднее сиденье в буд. процессе) остается только нижняя часть торпеды, которая предательски еще сверкала заводским серым цветом. И я вооружившись черной краской и лаком для дисков принялся её мучать самостоятельно.В общем работы за четыре года проделано немало. Основная часть работы описана в подписи.В планах:Большие допы вместо дальнего на трубы,Закончить заднюю сидуху,Установить на рессоры пружины,Поставить монитор и камеру, ну и многое другое. Edited March 26, 2013 by Djes -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post И всю жизнь меня мучила одна мысль, куда деть правую руку Ну пару раз на коленко жене положу, ну обниму пару раз соседнюю сидуху, короче стал мечтать о подлокотнике. Перечитав и пересмотрев многое всё не решался. А сегодня плюнул и поехал купил универсальный. О теперь переключать КП и ехать стало афигительно. А сколько еще места добавилось для мелочевки...мммм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post А это сближение двух пикап-клубов России и Украины. Игорь регулярно приезжает с России в Украину на мадах и чувствует себя комфортно и это не смотря на полную загруженность особями женского пола и детьми Так же следует отметить пружины под зад. Пружины и чашки - все рассчитано и выполнено на собственном металопроизводстве. + порошковая покраска. Ну а фото ниже посвящается Свину Ибо за рекламу перед Россией я денег не беру Но в любом положении реклама клуба на лицо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2011 (edited) · Report post Недавно слез я с колхозного ксенона и вернулся к галогенкам. А заставило меня следующее... я уважаю встречных водителей и забочусь о их глазах, но к сожалению у меня установлен колхозный ксенон, но настроен на стенде и по моей просьбе завален световой пучок вниз, чтобы не слепить. И вот я давно не гонял на дальняк, а тут пришлось каждые выходные помотаться да еще и на хреновый дальняк, с ямами и волнами. И я реально прозрел (в городе я и не замечал). Прямая видимость у меня 25 м, вместо 45 м (но такая хоть мелочь собирай), а дальше них...я не видно и когда выскакивает из темноты резко яма, то реально уже поздно. Вот и решил я перейти обратно на галагенки, благо сейчас галогенки сиганули ого-го, раньше такого не было. Выбор пал на Osram Night Breaker Plus. О вот это лампы что надо. Поехал на стенд отрегулировал теперь наслаждаюсь. Причем лампа хорошо светить в любую погоду. В противотуманках тоже стоят осрамовские лампы и дуэтом они вообще поют на ура, ну то есть светят И тогда за ксенон я зарекся, пока не будут линзы. Edited December 24, 2011 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2012 · Report post Короче накрылась у меня лампочка в кунге и не где блин такой нет, прям диковинка Зайка, прости за грубость!... В общем по совету добрых людей влепил светодиоды. Диоды брал гибки которые полностью в силиконе и намотаны на бабину. Крути как хочешь им похеру. Вид сбоку От отражателя По дороге я вспомнил, что давно я не подмешивал красное в черное и прикупил еще одни светодиоды. И вот что вышло Теперь сижу и думаю, вот бы мне еще негра с лопатой в кузовок печником пристроить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2012 (edited) · Report post Установил харьковские подкрылки. Как я и говорил, скорее всего они проектировались с учетом пластиковых расширителей (заводских). Но у меня стоят резиновые расширители, поэтому делал исходя из этого. Все крепления в штатные места. Сразу оговорюсь, родной подкрыльник убрал полностью, потому что он хрупкий и под него забивается грязь. Так же надоел бачок омывателля я его перенес под капот. Как я и говорил раньше, если у кого-то полностью разбит и снят передний подкрылок и он хочет заменить его на харьковский, то внизу остается промежность. Я вышел из положения вот так. Срезал наш родной клык и установил его на родное место Это штатные места крепления прошлого покрыльника. Это нижнее крепления крыла. Родной изгиб использовал вот так, закрепив его на один из болтов Вид изнутри НУ что сказать - первое это впечатлило звук после них, в салоне гораздо тише. При установке покрыльник выходит почти как резиновый расширитель, поэтому я установив покрыльник лишнее обрезал, а на него уже установил резиновый расширитель. Edited April 8, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2012 · Report post Пришлось еще как пришлось!!! Чтоб все сделать хорошо их надо снимать и ставить подкрылок, лишнее срезаем западлецо с крылом, и крепим сам подкрылок в пару мест где уже просверленные старые дырки после расширителя. Когда начинаем ставить резиновый расширитель, крепим его на старые места и когда доходи до саморезов которые держат подкрылок - выкручиваем их и уже закручиваем обратно через расширитель Если подойти с умом и не спешить, то лучше все внутри прочистить, дырки в крыле обработать мовилем или чем-то антикоррозийным, а так же каждый болт обработать графитовой смазкой Что мне теперь ахрененно нравиться - теперь чтоб лампочку поменять в противотуманке, нужно всего лишь снять нижний клык 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post О вспомнил, выкинул нафиг бачек омывателя из под крыла и Купил жигулевский на 3,5 литра и поставил вот сюда. Теперь жидкость зимой будет чувствовать себя лучше, особенно когда проИпал её Да и в случае чего отогреть её теперь проще. Длина трубки сократилась в два раза и всё на виду. Так же нет геммора при смене лампочки в противотуманке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2012 (edited) · Report post Как говорится, делать было нечего дело было вечером И кинул князь оком на лошадь свою, и увидел, что подковы то поржавели и захотел их князь привести в божеский вид, да не простой, а красный, и остался доволен князь И теперь эта лошадь выглядит так Edited June 9, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2012 (edited) · Report post Установил вчера себе маслоотделитель. Для этого потребовалось докупить 2 метра маслостойкого шланга внутренний d-16 Edited June 26, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2012 · Report post На счет других машин не знаю, но знаю что Миша говорил, что у других (а именно на бензинках) они маленькие и нам не совсем подходят, потому что у нас давление картерных газов в несколько раз больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2012 (edited) · Report post Наконец то выпал свободный день на работе и 36 градусов в тени сделали свое, я решился таки помыть радиатор. Предпосылки? Да не было никаких предпосылок, температура норма всегда. Просто вспомнились кадры двух годичной давности, когда на радиатор было страшно смотреть и соты не просматривались вообще. Вот тогда и зарекся, раз в год мыть его, но видать не судьба и пролетели года. И вот я вспомнил, не корысти ради, а ради интереса и профилактики. И что вы думаете, когда я полез туда, немного был озадачен картинкой. Радиатор был почти не забит, ну так пыль конечно была но не смертельно, и как видно по фото чуток мусора. Снял, продул, помыл, опять продул. И пришел я к выводу, что это всё благодаря моим сеточкам на морде. Дальше прогнал через радиатор 30 литров воды. Кстати вода все время шла чистая, чему не сказано был рад. Пока сох - продул радиатор кондея, продувал дотошно и основательно, пока сквозь него не пошел чистый воздух. Так же продул внутри вентилятор (муфту) от там было пыли прилично, аж чихал Как уже писалось неоднократно, японотайландцы в этом отношении молодцы. Сделали все доступно и просто. Единственное, что не понравилось так это хомуты на патрубках. С одной стороны - хорошо что самозатяжные, но с другой стороны мне неудобно их держать когда стягиваешь или одеваешь патрубок, все время в напряжении. Но я склоняюсь к тому, что у меня просто был плохой инструмент. Потому что плоскогубцы вообще не могли раскрыться до такой длины, а круглогубцы были с изгибом на концах, что тоже соскальзывали Edited July 3, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 (edited) · Report post Спасибо читал... но думаю у нас таких проблем не будет.. и вот почему: Я ставил маслоотделитель не предыдущую машину со штуцерами 14 мм диаметром, так зимой при минус 25 на трассе перехватило их за 500 км 3 раза, повезло что сальники не выдавило, но щуп все 3 раза выстреливал с такой силой, что хлопок слышно было в салоне на ходу, казалось что капот пробьет. Во первых, у нас шланги не 14 мм, а 16мм, во-вторых не будет подмерзать, потому что расположен рядом с двигателем, он будет всегда теплым. Edited July 4, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2012 · Report post Только что, закончили обмывать новую подвескуhttp://forum.pickup-club.com.ua/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png Приехал соклубник с России и сделал подарок. Пружины сделанные и просчитанные в программе под зад эльки. С очень большим межвитковым расстоянием и складываемыми витками полностью за отбойник. Комфорт- да это нечто, сразу рванул по пересеченке.... туда заезжал с комфортом 40 км, назад летел 70.... и хоть бы хны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2012 · Report post Давно подумывал поставить заднюю блокировку, и тут бац она на голову прилетает, тем более, что блокировка с почти новой машины. (12000 пробега). Ну значит и мост достался от официала с блокировкой к тому же с 3,9. Операция по пересадки прошла успешно, что называется "Bolt on bolt" Мой редуктор извлекли и выглядит он так Ну а поставили с блокировкой К нему же и компрессор родной, на поперечине рамы даже места под установку имелись Единственное, что все-таки пришлось поменять одну полуось от официального моста. Потому что нужна была одна покороче. (разница составляет 2 см.)А у редуктора без блокировки, они одинаковые. Мне же осталось только завести провода в салон и поставить кнопку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2012 · Report post Сегодня перебрал рессоры, на пробеге 89100 км, поменял сайлентблоки, рез. втулки серьги и рессоры. Кстати на заметку, сайлентблоки подходят от старой Л200, а вот наши сайлентблоки не бьются по номеру. Сами сайлентблоки были живее живых, но не правильно установлены криворукими установщиками. Из 8 рез. втулок 2 были разорванными, остальные 6 более-менее в нормальном состоянии. Тормозные колодки (перед) поменял на 88700 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post Сегодня сделал стандартное ТО+замена ГРМ, на пробеге 91128 км поменял масло, все фильтра. Забыл правда прошприцеваться, но на днях сделаю. На будущее надо поменять внутренний пыльник шруса. Еще без дыр, но уже начинает уставать. Всё таки 90 тысяч и все пыльники родные. Так же надел на фильтр подогреватель НОМАКОН. А то скоро зима, а он так и пылится без дела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 (edited) · Report post Сегодня прошприцевали крестовины. Всё как всегда все отлично продавились, а с передком беда, там реально нужен очень тонкий носик-насадка. За 80000 тыс. именно так и убили переднюю крестовину. То есть я заезжал на замену масла и шприцовку на различные пункты замены по городу, везде смазку продавили, а про передок всегда молчали, что не продавливается, вокруг него обмажут смазкой и готово. В итоге и приговорили крестовину. Теперь уже обслуживаюсь стандартно у двух мастеров и они не филонят. Если нет насадки или не могут продавить, тупо открутили крестовину и прошприцевали. Edited December 6, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post Час назад 95045 км перевалило и отказал бендекс, сейчас остался без машины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 (edited) · Report post Ну как бы я уже на коне, пришлось раскошелится на новый бендекс- 320 грн Edited May 3, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post Сегодня на пробеге 95600 поменял передние пружины на IRONMAN,так же была заменена верхняя шаровая левого колеса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post ну и какие очучения? тоже смотрю в эту сторону, жду прибавления финансов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post ощущения?! Да нет слов, когда стоит железный дядька в сборе.... это вещь!!! неровности отрабатывает четко, стыки проходит только по звуку, в общем это другое совсем чувство. Кстати родные пружины за 95 тысяч очень сильно просели, 2,5-3 см от новых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2013 · Report post И так на пробеге 97186 тыс.км поменял передние тормозные диски на зимерман. Так же была произведена замена стоек стабилизатора. Поставили CTR (CLM-25 и CLM-24)/ Старые пришлось болгаркой выгонять В ходе осмотра было обнаружено оборванное ухо крепежа защиты. Приварили все на место и немного усилили швы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2013 · Report post Установил сегодня wesem HM2 допы, позже когда стемнеет выложу как светят. 0 Share this post Link to post Share on other sites