Posted July 28, 2013 · Report post да легко! Нулевик поднимает до 3 лошадей и штука хорошая для машин не съезжающих с асфальта, Для наших машин будет скорее вред чем польза. Ну и регулярно надо мыть фильтр и смазывать спец консистенцией обычно идет в комплекте Не подскажешь где и какой брать? С асфальта не съежаю только в лес по грибы и по гранитному карьеру пару кругов раз в неделю,а так в основном по трассе. На расход влияет? И стоит ли его вообще брать если машина ездит только по трассе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 (edited) · Report post На расход абсолютно не влияет, брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются... И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге напрашивается вопрос, а оно нам надо? Хотя если уж решишься брать, то бери наверно фильтр нулевого сопротивления JR. Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает "Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)." Edited July 28, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2013 · Report post На расход абсолютно не влияет, брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются... И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге напрашивается вопрос, а оно нам надо? Хотя если уж решишься брать, то бери наверно фильтр нулевого сопротивления JR. Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает "Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)." За консультацию спасибо, что то расхотелось мне заморачиватся, я думал у одноклубников есть опыт эксплуетации прямотока, но если все дружного говорят нафиг нужно , значит так оно и есть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2013 · Report post На расход абсолютно не влияет, брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются... И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге напрашивается вопрос, а оно нам надо? Хотя если уж решишься брать, то бери наверно фильтр нулевого сопротивления JR. Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает "Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)." За консультацию спасибо, что то расхотелось мне заморачиватся, я думал у одноклубников есть опыт эксплуетации прямотока, но если все дружного говорят нафиг нужно , значит так оно и есть! Без катализатора и глушителя разница чувствуется. Но довольно громко . Для красного спортивного автомобиля будет в самый раз! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2013 · Report post звук не меняется практически без кака-лизатора! только свист турбинки слышен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2013 · Report post Есть Элечный 0 Share this post Link to post Share on other sites