Vall

Гламурная Элька

31 posts in this topic

да легко! Нулевик поднимает до 3 лошадей  и штука хорошая для машин не съезжающих с асфальта,  Для наших машин будет скорее вред чем польза. Ну и регулярно надо мыть фильтр и смазывать спец консистенцией обычно идет в комплекте

Не подскажешь где и какой брать? С асфальта не съежаю только в лес по грибы и по гранитному карьеру пару кругов раз в неделю,а так в основном по трассе. На расход влияет? И стоит ли его вообще брать если машина ездит только по трассе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На расход абсолютно не влияет, 

брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются...  И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге  напрашивается вопрос, а оно нам надо? :)

Хотя если уж решишься брать, то бери наверно  фильтр нулевого сопротивления JR.  Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым air_filter_13.jpg

 

Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. 

Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает 

 

"Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)."

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На расход абсолютно не влияет, 

брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются...  И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге  напрашивается вопрос, а оно нам надо? :)

Хотя если уж решишься брать, то бери наверно  фильтр нулевого сопротивления JR.  Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым air_filter_13.jpg

 

Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. 

Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает 

 

"Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)."

 

За консультацию спасибо, что то расхотелось мне заморачиватся, я думал у одноклубников есть опыт эксплуетации прямотока, но если все дружного говорят нафиг нужно , значит так оно и есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На расход абсолютно не влияет, 

брать то его можно но бытует мнение, что от этого фильтра срок службы двигателя уменьшается, так как плотность фильтра меньше и попадают крупные частички пыли, которые на наших фильтрах спокойно задерживаются...  И чтоб в полной мере ощутить прибавку, надо еще и катализатор выбивать... в итоге  напрашивается вопрос, а оно нам надо? :)

Хотя если уж решишься брать, то бери наверно  фильтр нулевого сопротивления JR.  Вроде якобы он даже после 30 тыс. остается внутри чистым air_filter_13.jpg

 

Не забудь фильтр подбирается по пропускной способности (эффективной площади) и диаметру посадочного места. То есть маленький размер не ставь, старайся ставить больше. 

Ну и совсем не знаю сказка это или нет, но производитель утверждает 

 

"Жесткий европейский сертификат качества TUV, оценивает способность фильтра улавливать частицы пыли в сухих, но впечатляющих цифрах: коэффициент отсева пыли изделий JR - 99% при частицах не более 2,8 микрон. Этот параметр у фильтров JR, к примеру даже выше, чем у легендарных элементов К&N (для сравнения, у К&N - 95% при частицах не более 5 микрон)."

 

За консультацию спасибо, что то расхотелось мне заморачиватся, я думал у одноклубников есть опыт эксплуетации прямотока, но если все дружного говорят нафиг нужно , значит так оно и есть!

Без катализатора и глушителя разница чувствуется. Но довольно громко .

Для красного спортивного автомобиля будет в самый раз! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук не меняется практически без кака-лизатора! только свист турбинки слышен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Элечный

41274CP8XEL._SX385_.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites