Posted March 14, 2013 · Report post Приветствую всех на данном форуме. Открываю я свой журнал ввиду возникающих часто вопросов у меня по разным темам и искать либо влезать в чужой огород с не своевременными вопросами и просьбами тоже не хочется, зря только напрягать народ. Ну , начнем. Приобрел я L200 в апреле 2011 года , правда не купил ,а обменял Эльку +? на свой Lincoln, машинка новая с пробегом 40 км , автомат , полноприводной(с допольнительной ручкой включения переднего моста), открывающееся заднее стекло, диски литые 16” 265/70/16 Dueler. А главное это расход 10 литров соляры по городу со всеми пробками ( после бывших 22 бензина), счастье . заливай полный бак и на край света. После покупки ,даже месяца не прошло , начал задумываться о том как закрыть кузов. Полез в интернет , нашел разные крышки кузова , но отдавать 1500-2000 ? за крышку, жаба не позволяла. Вот и первый мой шаг к усовершенствованию этого наипрекраснейшего аппарата. Решил соорудить тент, главное что съемный . Не хотелось терять прелесть кузова, особенно что зрела мысль начало строительства частного домика. Думал и надумал , крепить тент к корыту . Сразу приобрел корыто в кузов, было куплено крепления как для тента фуры (мамы и папы). Папы прикрепил к корыту на шурупы, а мамы к тенту. Края тента проклееные. Получилось нормально , вода внутрь не протекает, груз защищен. Дальше уже хотелось допольнительный свет на дугах. Дугах не было, пришлось узнавать что есть по нашим магазинам. От цены чуток офигел , за дугу из нержавейки просили гдето в районе 800 долларах , поэтому пришлось искать по знакомым мастера по нержавейки.нашел , и заказал у него сие изделие. Обошлось примерно долларов в 300 из нормальной нержавейки. С доп.светом пришлось повременить , так как нормальных бюджетных фар не находилось. После поездки в крым , на обратном пути заехали через Яму что в Одессе , где были приобретены фары WESEM (6 шт) и за одно и кенгурин за целых 220 долл. кажется с установкой прям на месте. После этого ехал я себе спокойно с год, машиной был абсолютно доволен. Пока не забрел в недрах интернета на этот сайт , где уже заболел по настоящему. Читал разные темы и был неприятно удивлен что о своей машине я так мало знаю. Узнал что у меня изи , араб , самоблок в заднем мосту , что есть такие вещи как силовой обвес, боди-лифт , МТ резина , лебедки , походы и много разных вкусностей. Поэтому через год после приобретения , начался новый виток апгрейда, скорее всего обдумывания и в спокойной манере воплощении желании в реальность. Первое что установил FGC блок, который купил у Игоря тоже будучи недалеко от Одессы . Про свисток думал , но решил повременить, пока не будет мультика. С блоком стало веселее на много, благо на всех програмах, при любом стиле езды , никаких чеков не возникало ни разу. (70 % времени езжу на 9-ой). Поставил также защиту 3 мм сталь из 4 листов .уже спасла не раз. Дольше интересней, захотел сразу резину по злее, лифт подвески и диски с вылетом поболее. Начал с того что заказал у токаря проставки на 30 мм. Установил, и рычаги сели на отбойники. Думал просядет, проехался с месяц примерно,(в это же время заказал у токаря и проставки под шаровые на всякии случай), но как ехал на отбойниках так и ехал.решил поставить проставки под шаровые , так как они уже пылились. После установки стало лучше , правда пришлось сделать развал, так как он ушел от меня . на зад поставил болванки между рессорой и чулком , также поменял аморты на каяба.наити было сложновато, не востребованы эти номера почемуто. Так зад и перед стал одинаковым , выше на 4 см зад , перед поднялся на 7 кажется, уже точно не помню. Но колесики были маловаты уже , да и рисунок поистерся , все-таки проехал уже 55000 на тот момент.выбор остановил на Cooper discovery ST MAXX 265*75*16. Закал резину как только нашел диски на 7,5” с вылетом +3. Пришла резина одел на диски и вот что имеем.! Дальше хотелось иметь нормальный DVD центр + мультик, поэтому со скрипом но был приобретен KENWOOD 7280 б/у(хотелось функция картинка в картинке ) и началась установка. Началась, потому-что аппарат не помещался на место родного БК , пришлось сначала установить магнитолу , а потом переделывать (наращать) пластиковую накладку, делалось все из стекловолокна. Заодно переделал и подлокотник и обшил его кожзаменителем черным. Ну очень удобно стало для правой руки. Потом в той же близкой Одессе был куплен мультик 750 и водружен на место штатной магнитолы. Самое нудное было калибровка бака. но с помощью форума и руководства по эксплуатации это удалось. Наконец узнал точный расход топлива. Сразу установил (врезал) парктроник и камеру заднего вида. Парктроник мультяшный , а камеру к кенвуду. Сейчас сдаю назад и не парюсь что врежусь в столбик который не замечу( было уже раз поэтому и поставил, да и ностальгия по предыдущей машине, там все это было). Только после этого сделал свисток и установил. Благо уже было видно изменения в давлении , в пике достигает 242, и уже пару раз словил чеки , при работе двигателя под нагрузкой на этом приблизительно показателе давления в течение примерно секунд 7.надо бы установить резисторы, да руки не доходят , да еще и лето не за горами. Потом попал в ремонт рулевой рейки о чем написано в теме прорулевые рейки. А вот мысли о лебедке пришли этой зимой , после того как случайно застрял правой стороной в канаве. Я же еще не большой спец по атак бездорожья , и для новичка считаю что лучше иметь лебедку, имел бы ее вылез бы за 2 минуты, благо цепляться было за что. Поэтому заказал у Свина лебедку (заодно и набор ГРМ , менять не за горами)и начал обдумывать переднюю конструкцию вместо кенгурина (модель 220 $) на что-то более серьезное за что можно было закрепить лебедку. Решил остановится на силовой трубе . хотелось лебедку поглубже засунуть , разобрали морду , но так как переместить радиатор коробки и интеркулера опыта не хватает, тосделали так как уже видно на фото. Пол дня ушло только на поиск станка чтоб завальцевать трубу диаметром 76 мм , после того как завальцевали , спокойно за 3 дня соорудили защиту морды вместе а площадкой для лебедки . блок соленоидов закрепил возле акумулятора и поставил выключатель плюса лебедки. Пока все на данный момент . правда куплен реечный домкрат (китайскии) , пока научусь им правильно пользоваться не жаль и сломать его. Хочу чтоб он постоянно жил на дугах что в кузове за лампами дпсвета , сооружу крепления сфоткаю. Ну а на следующей недели начну мастерить замену заднего бампера с полноценным фаркопом. За основу взято чудо Werwolf-a. Про замену расходников не стал писать , считаю это не интересным, ничего сверхестественого не было кроме замены передник колодок , проехали они 60000 и умерли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post Молодец, с учетом того что ты там один и сообщества эльководов нет, получилось всё классно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post Ну я не один, но сообщества нету. надеюсь пока... Хочу сказать про ощущения от установки дополнительного веса на морду. Если до этого машина была сбитая как бы, щас стала по ощущениям валкая.правда стала мягче , как будто стала работать подвеска передняя наверное как при стоке. или уже пора задумываться о других пружинах на морду? кто что скажет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post Конечно менять, ведь каябовские рассчитаны под сток, а ты морду пригрузил трубой с лебедкой. Поставь айронмены или Кони или Оме и будет тебе счастье с пружинами тех же фирм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post у меня сзади каяба , спереди сток +проставки 30мм. будем копить на апгрейд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post Приветствую, если сохранились фотки крепления к раме + как сварена площадка с трубой - покажи фотки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post Приветствую, если сохранились фотки крепления к раме + как сварена площадка с трубой - покажи фотки зёма! я тоже мутил переднюю губу!ты согнись к машине возьми картонку и карандашик с ножницами-ты всё поймёшь!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post Приветствую, если сохранились фотки крепления к раме + как сварена площадка с трубой - покажи фотки зёма! я тоже мутил переднюю губу!ты согнись к машине возьми картонку и карандашик с ножницами-ты всё поймёшь!! Хочу трубу с площадкой для лебедки (утопленную) делать, вот и думаю как укрепить/прикрепить площадку к раме, чтобы лебедой не порвало... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post Приветствую, если сохранились фотки крепления к раме + как сварена площадка с трубой - покажи фотки зёма! я тоже мутил переднюю губу!ты согнись к машине возьми картонку и карандашик с ножницами-ты всё поймёшь!! Хочу трубу с площадкой для лебедки (утопленную) делать, вот и думаю как укрепить/прикрепить площадку к раме, чтобы лебедой не порвало... +1 присоединяюсь к вопросу. и приветствую коллегу! сфоткай плиз подробнее площадку с лебедой и крепление к раме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post надо было сфоткать , но в состоянии эйфории забыл. В принципе идея по площадке взята отсюда http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4593.0 , только я поднял повыше и выдвинул вперед все крепление , так как у меня еще и радиатор коробки ( у ижевца его нету). вот что смог сейчас сделать, если придется снимать обязательно сфоткаю. сзади бобины установлена пластина метала, чтоб случайно не провредить радиаторы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post вот этот вариант мне нравицца, получается, за счет выступающих губ лебедки, получилось максимально уменьшить отступ трубы от бампера зачет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post Все же желательно, чтобы губы не торчали - будут биться-ломаться. Туда клюз с кевларом просится - будет зашибись. А вообще - хорошо сделано, передний свес практически не пострадал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post мой первый опыт! буду наблюдать , учится, и т.д. наконец запаял резистор как Rost подсказывал. на выходных посмотрим выскочит чек или нет. правда на 80 ом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post на 80 думаю хватит, так что дерзай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post мой первый опыт! буду наблюдать , учится, и т.д. наконец запаял резистор как Rost подсказывал. на выходных посмотрим выскочит чек или нет. правда на 80 ом. не выскочит! правда я не паял...приезжай летом на море к нам ближе в с.Приморское 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2013 · Report post обязательно! в конце июня точно приеду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2013 · Report post у меня сзади каяба , спереди сток +проставки 30мм. будем копить на апгрейд Начинай потихоньку искать замену на морду (пружины + аморты), потому как с нагрузкой родные аморты начинают ускоренно выходить из строя. Кстати, я себе поставил АйронМеновские аморты и пржины +50 и оставил проставки - получилось как до установки лебеды и модернизации железяки (по поведению и уровню над дорогой). Но впихнуть было тяжело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2013 · Report post Тоже смотрю в сторону айронмена, правда еще не разобрался в маркировке и что мне точно нужно(помогите разобратся ). после установки трубы уровень арок опустился почти на 2 см, так что надо исправлять. у меня еще вопрос, после установки более жестких пружин сайленты нижних рычагов уходят по быстрее или нет? to Werwolf: проставки на 30мм впихнул? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2013 · Report post ... . у меня еще вопрос, после установки более жестких пружин сайленты нижних рычагов уходят по быстрее или нет? to Werwolf: проставки на 30мм впихнул? Так же уходят, как и обычно. Хотя зависит больше от того по какому покрытию ты ездишь и как.Да, 30 мм. Какие изначально проектировал и делал почти 4 года назад, которые уже отстояли 70 тыс на стандартных стойках, те и впихнул. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2013 · Report post спасибо. С резистором 80 Ом выскочил чек, конечно лимит диапазона срабатывания ушел вверх , но не перекрывают всю зону. завтра поставлю 120 Ом - посмотрим. Заметил сто мультик показывает давление ВК на холостом ходу после установки транзистора - 119кПа , хотя до транзистора было 99-100. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2013 · Report post очень странно, вообще то после резистора на холостом ходу должно быть давление 94-96 кПа, ну посмотрим когда поставишь 120 Ом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post начал сегодня постройку заднего бампера, дошли до этого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post Норм, а какие трубы вообще использовал? Водопроводные с поворотами или другие? Диаметр, толщ. стенки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post 48мм внешнии диаметр, 3,2 мм стенка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post А губа что держится на 4 болтах? 0 Share this post Link to post Share on other sites