-
Content count
26 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Gallery
Everything posted by Yukka
-
Всех приветствую! Для начала хотелки: 1. силовые бампера с лебёдками спереди и сзади; 2. лифт бодика под это дело; 3. защиты на днище (опционно); 4. силовая дуга в кузов (надо сделать, так как те, что продаются, не устраивают); 5. мож ещё по ходу придумаем чего-нибудь, но пункты 1,2 в приоритете. Ситуация: я из Запорожья, ни одной нормальной машины не видел, чтобы подойти к хозяину и поспрашивать (может не там ищу?). Здесь, на форуме, вроде многие знают лично многих, в том числе и тех, кто занимается чужими L-ками за деньги. Машина не будет по форточки в говне - обещаю. Иногда будет лёгкое бездорожье (грунтовки) без ралли и фанатизма. Но силовые бампера обязательны!!! А они не станут, если не поднять скорлупу на раме (правильно понимаю?). Заранее извиняюсь, если подход дилетантский, я не раллист, а простой "прокладка между рулём и сиденьем" с опытом езды на L-ке 130-140 тыс. км (точно не знаю, спидометр сдох). Просьба, если кто-то может посоветовать пряморукую мастерскую, которой можно оставить машину и забрать готовую, напишите в личку, можно ссылку на профиль человека, если он есть на форуме, можно любые другие координаты. Город значения не имеет, хоть даже Львов. С уважением и надеждой. Юрий.
-
Жжоте!!! Неее. Элька - это любовь! Хотелось бы, чтоб была с зубами!
-
Задумался.... Это ж всего лишь полоски железа....
-
Тааак. Попробую сложить в кучу паззлы, буду просчитывать бюджет. Под это дело думал ещё с тормозной разобраться, диски поменять, суппорта. Я уже тему заводил про замену суппортов на Эльке на Паджеровские 4-х поршневые и диск с него же... Но это никто не делал. А в Запорожье только мастаки масло менять с фильтрами, к кому не обратись. В общем, необходимые детали: 1. Сами бампера + весь крепёж; 2. Передние пружины + стойки амортизаторов + проставки + крепёж под это дело; 3. Задние рессоры + стойки амортизаторов + проставки + крепёж; 4. Лебёдка.
-
Дуга уже есть и нехилая, но весь бампер потёртый, кое-где глубоко. После недавнего случая вообще боюсь на Эльке выезжать (это конечно громко сказано, но с бамперами ездил бы гораздо спокойнее). "Куда поглубже" заезжать 100% не буду. Вот! В десятку!
-
Тема 1).поставить машину, 2). дать денег (1 и 2-е меняем местами) , 3).забрать машину с установленными бамперами. Вот, уже есть совет, что лифтинг нужен только чтоб колёса влезли широкие и высокие. У меня сейчас 265/65 R18. И больше не нужно! Лифтинг отбрасываем, эти деньги пойдут например на защиту днища. Далее. Почитал про бампера. Они весят около 100 кг оба. Ну плюс лебёдка. Это ж фигня для Эльки! Нет? Я ещё раз благодарю коллективный разум и опыт!!! Возникла острейшая необходимость. Почти полторы сотни намотал, ничего не хотел делать, но после определённого случая на стандарте боюсь выезжать.
-
Изначально хотелось силовые бампера спереди и сзади. Пороги у меня есть с салона и они не хилые, хоть и красиво выглядят. Далее. Так как бампера тяжёлые (насколько?), то советуют усилить и лифтануть подвеску. Лифтовать бодик не советуют, так как машина станет менее устойчивая к опрокидыванию. Есть дополнительные вводные: 1. В машине 99% времени ездит 1-2 человека. 2. Машина 80% времени ездит без груза в кузове. Тонну брала всего раз 10 за всё время. 3. Будет ходить по городу+лёгкое бездорожье - грунтовка (как в каждом селе), ну и несколько спокойных проездов туда, куда пузотёрки не суются. БЕЗ ралли, трофи, соревнований. 4. Хочется оставить всё-таки комфорт городского авто: климат-контроль, салон и т.д. Чтоб сесть за руль и не поверить, что снаружи машина похожа на "правильную". 5. Всё-таки оставить возможность самому менять жидкости, масла, колёса.... Т.е. не хотелось бы тельфером снимать бампер, чтоб поменять лампу в фаре.
-
Ребята, никаких ралли и трофи. Только гражданское использование. В салоне пока ничего делать не буду. Нужно созреть с хотелками.
-
Я просто вычитал чей-то пост про невозможность установки силовых бамперов без приподнятия бодика. Я бы и не думал об этом. Просто не в курсе, что надо по минимуму сделать для установки бамперов. Колёса у меня уже стоят 265/65 R18. Ничего нигде не трёт. По бюджету. Понты не нужны. Нужен функционал. Естественно трубу диаметром 100мм могу и сам приварить спереди и сзади... Хотелось бы всё-таки бампера. Очень много интересных фото самоделок здесь на форуме.
-
Колёса-диски уже есть 18-е LAWU с лёгким выносом + гудрич АТ. Этого пока достаточно, думаю. Заднюю лебёдку не надо? В принципе согласен. Были ситуации, когда передняя не помешала бы, заднюю думал для симметрии. Но бампер обязательно!!! Часто бывали инциденты. Мотор-подвеска пока устраивают (это пока не пробовал другое), да и расход держится до10л в любых режимах Итак. Назначение машины: как и те 100+ тыс, что она прошла, как выкатилась с салона - город + загородные поездки по грунту, лесу... Никакого хардкора! Но хочется чувствовать уверенность в "передке", а особенно в "задке", а также, что при кувырке (мало ли... были ситуации) крыша не приплюснет меня к полику. Время исполнения: не буду подгонять, но если назначили время прибытия, будьте добры занимайтесь моей машиной. Чтоб к моменту пригона её на станцию, комплектующие были в наличии и не надо было ждать 3 месяца. Естественно, перед постановкой машины комплектующие я оплачу. ОК. Завтра поговорим. Спасибо всем откликнувшимся!!!
-
Всем привет!!! Заменил на L200 родные 16 дюйм. диски на 18 дюймов и увидел, что с расстояния 5 метров кажется, что торм. дисков нет вообще. Они потерялись в общем диаметре. Недавно увидел рядом Паджеро Вагон, так вот у него вроде расстояние между болтами колеса то же, но тормозной диск большего диаметра и суппорт четырёхпоршневой...На станциях по размерам ничего не знают, только показать надо. Никто крепление не сравнивал?
-
Народ ставит тюнинговые. Я так понял, что никто не занимался вопросом, о сопоставимости СТОКОВЫХ тормозов L200 и скажем Pajero. Ладно, как приедет на ТО к знакомым, мы по-быстрому всё замерим: крепление торм. диска, суппорта и что нужно переделать...
-
Есть диски литые 6-ти лучевые с родной резиной 245 на 16 (пробег резины где-то 30 тыс.) и запаска с такой же резиной (ноль км пробега), но стальная (полноразмерная). Состояние дисков на твёрдую 4 т.е. не битые, не вареные, не крашеные. На одном-пару царапин. Резина тыщ 10 походит. Пара чуть сильнее изношена, пара чуть слабее. Причина продажи-перешёл на 18 дюймов. Цена всего 400 у.е. ЗА ВСЁ!!! 0679016565, Юрий.
-
Продано. Можно тему закрывать!!!
-
Не!!! Я после слова "понты" поставил смайлик! У меня не слики, а Гудричи 265/65-R18 AT. И полный привод я включаю не только зимой...Но как правильно кто-то выразился, хочется комфортного торможения именно в штатных режимах. Есть такое понятие-"обратная связь". Когда, ты точно знаешь, как поведут себя тормоза при таком или ином усилии. Так вот у моей Л-ки она, извиняюсь, г...но. Проехал я на ней сотку (тысяч), но тормоза так и не понял. Я конечео понимаю, что надо стиль езды менять при замене транспортного средства, но всё же речь не об этом, а чтобы вернуть машине незаслуженно кастрированную часть.
-
Та i я про теж. Що диски бiльшого дiаметру та мiцнiшi супорта стоять на багатьох "спорткарах" типу Вагона, Круiзера. Я вважаю, що нас обдiлили цим заради низькоi стартовоi цiни Эльки. Так повиннi бути варiанти!!!
-
Оооо! Вот это уже ближе!!! Суппорт от Аута. Интересно, как он по креплениям. Вариант Болт-он подойдёт ли? А господа, которые регулярно соревнуются (имеется ввиду НЕ заводские Париж-Дакар комманды), оставляют штатные суппорта-диски или переделывают всю систему, что мама не горюй?
-
Совершенно верно. Пересаживаясь с разных типов машин первые неск. секунд "переключаешься" мозгами-где давить на тормоз, а где просто нажимать. Я понимаю, что есть ещё такой аспект, как деформация высокопрофильной резины, при торможениии, да и просто общая масса больше, чем у стандартного седана. Но всё-же, тот же Вагон при таком же усилии нажатия на педаль тормозит гораздо радостнее . Да и масса у него поболе... А когда я строился и возил по тонне за раз цемента-песка, то воще пару раз проезжал мой поворот . Но самый важный момент в этом (ВНИМАНИЕ!!!)-это понт !!! Поставил 18" колёса и машина сбоку стала походить на телегу. Без тормозов воще. Типа пацанов на дешёвых импрезах с задними барабанами, которые цепляют обвес а-ля WRX STI, колёса по 19 дюймов лёгкие и прозрачные, а на тормоза ума не хватает....
-
Scheisse !!! И тут про ЗАДНИЕ !!! А кто скажет про ПЕРЕДНИЕ ? Если бы в руках подержать оба механизма ....
-
Добрый день. ЙОК(англ. YOKE)-это такой международный тип крепления дыхательного автомата к баллону, так, что у Вас есть уже половина . Шучу!!! Если будут вопросы к инструктору по дайвингу-милости прошу!!!
-
Antony, очень большая просьба: какую-нибуть ссылку. Блин ну не умею я гуглу правильные вопросы задавать.
-
Я думал ставить не от Паджеро Спорт, а от Вагона. Суппорта именно четырёхпоршневые!!! И тормозные диски явно большего диаметра, визуально сантиметра на 2-3. Я не говорю о том, что тормозов мало, просто ЕСЛИ есть возможность, не меняя ступицы и деталей подвески и ходовой, то почему бы и нет. Если всё сведётся к замене, скажем крепежа и участков тормозной магистрали, то я бы взялся. Бюджет проекта можно уменьшить купив и перебрав суппорта б/у. Всякие доп. примочки (моё мнение) нужно устанавливать только после испытаний. Но армированные шланги можно ставить сразу, это точно. Может быть прийдётся потратиться на главный тормозной цилиндр от того же Паджеро, если многократно увеличится усилие на нажатие педали тормоза...Блин, жалко, что у друзей другие машины, а то бы не разводил тут философию .