illia

Пользователи
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About illia

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг
  • Авто
    Был L200, сейчас Amarok

Контакты

  • Имя
    Илья
  1. Всем привет! Продам свечи накала для L200 Blue Print ADC41819, новые в коробочках. Есть 3шт. Купил, а как оказалось все мои рабочие, решил не ставить. Цена 300 грн шт. Отправлю новой почтой. О98 881 4O 1О
  2. Решил я поменять свечи накала и заодно почистить впускной коллектор, смотрю по электронному каталогу идет вроде 2 прокладки. Где то находил отчет о чистке там говорили об 1й. Вопрос, при снятии коллектора надо 2 этих: 1540A050 1540A049 Или достаточно одной из них?
  3. Оказался клапан EGR. Клинил и не закрывался, кормил холодную систему выхлопными газами вместо свежего морозного воздуха. Его даже не смотрел т.к. до этого чистил 6 месяцев назад, за 6 месяцев забился так что начал подвисать. В общем отключил я эту приблуду, до весны как минимум, проблема исчезла, появилась ровная тяга на низах.
  4. Привет всем! Есть ли те - кто ездит, на не адаптированном клапане и все нормально? Дело в том что была такая же проблема как и у всех, думал что ТНВЭД, поменял клапан, просто снял старый поставил новый из коробки. Сейчас проблема: на холодную машина заводится, начинаю движение без проблем, после того как сбросил скорость, набирает уже очень сложно, стрелка тахометра скачет - и так, до того момента пока не наберу скорость и не включится турбина (а включается она через секунд 10 - 20), помогает только несколько хороших прогазовок до 4000 или длительная езда на турбине. После того как прогрелась, редко но может появляться небольшая потеря мощности, но уже не так ощутимо как на холодную. До того как клапан менял проблема одинаково могла проявится как на холодном так и на горячем двиг. Может у кого есть идеи куда дальше смотреть? Может ли быть эта проблема из за того что клапан не адаптирован?
  5. http://rikauto.com.ua/ua/new/2307 а вот они продаются
  6. Да вроде нормальные движки, по карйней мере WV пытается это доказать... Экспедиция Амарок http://amarok2014.ru/auto/ на стоковых движках...
  7. Пикапы уже совсем не те...
  8. В общем завели, оттянул ремонтникам на диагностику - ремонт, думал заведут по "умному", а они ее гады эфиром . Отогрели, сейчас проблем с пропажей мощности нет. Думаю моя чистка клапана ТНВД помогла, но буду брать новый... Всем спасибо за советы!
  9. fj 7 по характеристикам, на ютюбе видел 7.5, быстрее турбофорестера
  10. Привет! Подскажи пожалуйста какого года авто? Еще интересно на сколько он удобен в плане фемели кар, на задних сидениях жена с ребенком поместится? Кстати не нашел в сети не одной фотки пассажиров сзади ... P.S. А еще fj один из самых быстрых рамников (динамика разгона).
  11. пробег 100к. Да, форсунки это жесть... 8 раз меняешь на сервисе и можно новую l200 брать Это я к тому что не должны они стоить как 1/8 автомобиля Я почему то раньше считал что только ниссан это нае....
  12. Угу Завтра везу на диагностику если официалы говорят менять, еще есть вероятность оживить их чисткой? Или менять? Denso 095000-5600 кто то ставил?
  13. К первой проблеме, почистил датчик ТНВД, не помогло. Буду тащить на диагностику...
  14. А кто то пробовал ставить заменитель DENSO 2940091110 ?