vlad-i-mir

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vlad-i-mir

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Авто
    L200

Контакты

  • ICQ
    439899802
  1. Заменили эту гадскую прокладку. Вот, собственно, и она: Течь прекратилась. С 25-го числа полет нормальный
  2. Слово в слово - также мне и гарантийщики сказали. Но на просторах интернета, среди русскоязычных ресурсов, пока что мною был найден лишь один похожий случай на пикап-клубе: Но замена ГТ немного пугает. Да и ездить далеко теперь "ссыкотно"
  3. Добрый день! L200, как и прошлый Pajero Sport, обычно не доставляли никаких проблем, главное вовремя менять рабочие жидкости, фильтры, проводить то и т. д. Но тут же происходит что-то странное, нетипичное для автомобилей марки Mitsubishi. Элька появилась у меня в ноябре 2010 года и представляет из себя авто модификации S96 2010 г. в., с АКПП, официал, купленный в Запорожье. Автомобиль приобретён не для охоты/рыбалки, а для езды по "нашим" "хорошим" дорогам, поэтому, как видите, обут в шоссейные шины. Я имею в виду, что прицепы не таскал, по говнам не катался, в бродах не купался, иногда грузы возил, ну максимум 300-400 кг. На данный момент пробег составляет 10 000. Проблема следующего характера. Совершенно случайно, доставая из-под машины мяч или ещё что-то, я заметил темные пятна на раме, по ее перемычкам - по всей части кузова начиная с АКПП. Стал искать и заметил вспотевшую крышку между картером двигателя и АКПП (см. фото). Жидкость не скапливалась под машиной, но капли были видны хорошо, жидкость характерного алого цвета, маслянистая, то есть - ATF или как там её ещё называют. Черное днище - это видимо рультат течи во время езды и разбрызгивания масла по ходу движения на кузов (то есть течь увеличивалась при езде?). Завел померял масло на холодную, затем на горячую. Рабочая жидкость была на минимуме. В этот момент находился я далековато - за всем известной Кирилловкой, поэтому пришлось проехать так сотни 3-4 километров. Замерял уровень - он стал ещё ниже и уже не дотягивал до минимума. Дальше решил не двигаться, долился через щуп до максимума, кстати немало - 1,2 литра, поехал на гарантию. Машину приняли, сняли коробку, стали разбираться. Сказали сальник гидротрансформатора, хотели признать случай негарантийным, но поговорили и признали гарантийным Заменили. Но рядом с гидротрансформатором стоит насос, там же есть какая-то хитрая прокладка. Очень большое подозрение вызвала и она, ведь масло разбрасывать по машине мог и сам гидротрансформатор. Инженер по гарантии признал к замене и её, вот только небыло её нигде на складе, даже в Киеве. Поэтому ограничились протяжкой болтов, а прокладку заказали. Тестовый заезд. Все вроде как в порядке. Я уехал. Приезжаю на стоянку, заглядываю под машину - та же история, только вспотевание меньше стало (может протяжка болтов подействовала?). Вобщем меня пригласили теперь на замену этой прокладки, будут второй раз снимать коробку. Может у кого было что-нибудь подобное? Поделитесь информацией, пожалуйста, а то вполне может быть что и прокладку поменяем, и ничего не изменится.
  4. АКПП, резина и диски стоковые, езда по городу (в машине 2-3 человека среднего телосложения с учетом водителя), маршрут один (на работу, затем домой), около 40 км в оба конца, блок Vtech redbox pr.7, евро 4, результаты следующие: -при температуре окружающего воздуха от 0 до +10: по бортовику от 9,8 до 10,9 л. на 100 км, по замерам - 11 л/100 км. -при температуре окружающего воздуха от -6 до 0: по бортовику от 10,7 до 12,3 л. на 100 км, по замерам - 12 л/100 км (частичный полный!). -при температуре окружающего воздуха от -9 до -6: по бортовику от 11,3 до 12,8 л. на 100 км, по замерам - 12-13 л/100 км (постоянный полный!). ps: остальные режимы пока что не успел измерить. pps: по сравнению с 15-16 литрами 95-го на МПС прежнего поколения, АКП и бензином 3.0, расслабляет, даже очень расслабляет!
  5. Как не искал, найти не получилось, Александра (Svin ) спрашивал, но всё безрезультатно! Пришлось заказать у официалов, 3,5 килотонны наших украинских с учетом установки. Дорого, очень дорого, но позиция дефицитная, не понятно почему. Увидел только после оформления заказа и доставки на территорию Украины, в понедельник на этой неделе, уже после уведомления Нико. В противном случае, постубил бы именно так, ничего сложного.