vlad-i-mir

Акпп. Течь Масла

7 posts in this topic

Добрый день!

L200, как и прошлый Pajero Sport, обычно не доставляли никаких проблем, главное вовремя менять рабочие жидкости, фильтры, проводить то и т. д. Но тут же происходит что-то странное, нетипичное для автомобилей марки Mitsubishi.

Элька появилась у меня в ноябре 2010 года и представляет из себя авто модификации S96 2010 г. в., с АКПП, официал, купленный в Запорожье. Автомобиль приобретён не для охоты/рыбалки, а для езды по "нашим" "хорошим" дорогам, поэтому, как видите, обут в шоссейные шины. Я имею в виду, что прицепы не таскал, по говнам не катался, в бродах не купался, иногда грузы возил, ну максимум 300-400 кг. На данный момент пробег составляет 10 000.

ce79d1c4cbdf86e658185d21f38abf9c.jpeg

Проблема следующего характера. Совершенно случайно, доставая из-под машины мяч или ещё что-то, я заметил темные пятна на раме, по ее перемычкам - по всей части кузова начиная с АКПП. Стал искать и заметил вспотевшую крышку между картером двигателя и АКПП (см. фото). Жидкость не скапливалась под машиной, но капли были видны хорошо, жидкость характерного алого цвета, маслянистая, то есть - ATF или как там её ещё называют. Черное днище - это видимо рультат течи во время езды и разбрызгивания масла по ходу движения на кузов (то есть течь увеличивалась при езде?). Завел померял масло на холодную, затем на горячую. Рабочая жидкость была на минимуме.

71d286d0cc25e45b7634ca935e0149ad.jpeg 4f56238eb84b05cc50780710ab5cead9.jpeg

В этот момент находился я далековато - за всем известной Кирилловкой, поэтому пришлось проехать так сотни 3-4 километров. Замерял уровень - он стал ещё ниже и уже не дотягивал до минимума. Дальше решил не двигаться, долился через щуп до максимума, кстати немало - 1,2 литра, поехал на гарантию. Машину приняли, сняли коробку, стали разбираться.

70de73d7bd66aa565bfcd8ba33bb6d9d.jpeg 696445675eb12ecaa74970c3c0989809.jpeg 6fa6d73fead35570e43158f7fb79efb8.jpeg

Сказали сальник гидротрансформатора, хотели признать случай негарантийным, но поговорили и признали гарантийным <_< Заменили.

Но рядом с гидротрансформатором стоит насос, там же есть какая-то хитрая прокладка. Очень большое подозрение вызвала и она, ведь масло разбрасывать по машине мог и сам гидротрансформатор. Инженер по гарантии признал к замене и её, вот только небыло её нигде на складе, даже в Киеве. Поэтому ограничились протяжкой болтов, а прокладку заказали.

Тестовый заезд. Все вроде как в порядке. Я уехал.

Приезжаю на стоянку, заглядываю под машину - та же история, только вспотевание меньше стало (может протяжка болтов подействовала?). Вобщем меня пригласили теперь на замену этой прокладки, будут второй раз снимать коробку.

Может у кого было что-нибудь подобное? Поделитесь информацией, пожалуйста, а то вполне может быть что и прокладку поменяем, и ничего не изменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вродь не слышал про такие случаи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально же машинка новая к тому же рейсталинговая, возможно это единичный случай криворукой или некачественной сборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально же машинка новая к тому же рейсталинговая, возможно это единичный случай криворукой или некачественной сборки.

Слово в слово - также мне и гарантийщики сказали. Но на просторах интернета, среди русскоязычных ресурсов, пока что мною был найден лишь один похожий случай на пикап-клубе:

Потек сальник Акпп !!!!!!!!!! Сняли коробку ,заменили надорванный сальник(не по гарантии ) . Вроде все ок ......так нет же !!!!!!!! Масло опять течёт . Опять сняли коробку . Опрессовали гидротрансформатор и увидели течь масла из под крепления его к маховику . Настолько редкая неисправность ,что жду уже этот трасформатор в Рольфе с 22 августа . И сегодня сказали - скорее всего 4 сентября привезут !!! ......вот засада

Но замена ГТ немного пугает. Да и ездить далеко теперь "ссыкотно" :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили эту гадскую прокладку. Вот, собственно, и она:

ada4dea9d9807e9964d64de443dce833.jpeg 4e83dca90b84b1cd4be89365b21aa639.jpeg f600341dfcebebaea0e1c8dba8d2191d.jpeg

Течь прекратилась. С 25-го числа полет нормальный :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно брак прокладки..... ну хорошо что все хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такая фигня была на 20-ти тысячах. Машина не официал стояла на гарантии по месту покупки-г.Бердичев еврейская столица жашей родины.Я поехал на Нико в Киев мне сказали что нужно делать-менять прокладку под насосом. Бердичевлянам росказал что нужно делать,они делали правда прокладку ждал долго,я подозреваю что они ее не меняли потому что не нашли а помазали чемто вроде герметика а может и поменяли но пока 96 тыс.все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites