serg_rider

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About serg_rider

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев

Контакты

  • Имя
    Сергей
  1. Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги. Еще несколько деталей: 176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой. Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку.
  2. В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных...
  3. И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.)
  4. Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200.
  5. Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда.
  6. Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового?
  7. Абсолютно верно. Поддерживаю!
  8. Оффтоп: Еще скажите, что правильные ключи - это дюймовые. Может вам в Америку вообще уехать? Там все ТОЛЬКО в футах и дюймах. По вашему убеждению там все будет правильное. Или вы просто хотели сделать вброс по поводу вашего форда?
  9. Ну в любом случае, как по мне, то эти 18см неплохое дополнение))
  10. Ну видать, вы возили 250-ки 2Т - они короче обычно... Моя CRF450 не влазила. Ну то такое) А, это вы, наверное, имели ввиду, с открытым бортом три влазило, верно?
  11. По теме двигателя: С основного сайта в UK: Under the hood it hides a Euro 5 compliant 2.5-liter turbo diesel that is capable of developing from 136 BHP to 175 BHP, so that is 30% more power and 27% more torque, from 314 Nm to 400 Nm. В переводе: Под капотом спрятан ЕВРО5 совместимый 2,5 литровый турбодизель, которому под силу выдавать с 136л.с. до 175 л.с., что на 30% больше и на 27% крутящего: с 314Нм до 400Нм. Так что как-то так) Кстати, за счет увеличенной длины грузового отсека теперь смогу нормально свой кроссач впихнуть. Как раз 12-13 см не хватало в предидущей Эльке. Собственно, из-за этого и не купил ранее. Щас вот как раз собираюсь брать.