![](http://forum.pickup-club.com.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
serg_rider
Пользователи-
Content count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout serg_rider
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Киев
Контакты
-
Имя
Сергей
-
Соглашусь, но не совсем. Видел ее только в Британии и Росии. Таже Испания и Франция - такие же по морде, но лонги. Еще несколько деталей: 176-ти сильный мотор получен не только чиповкой. Там стоит турбина с изменяемой крыльчаткой. Фейслифтинговые модели в лучшем случае будут продаваться в 2014 году...и то, ближе к второй половине года. Так что я лучше подожду еще годик до замены на новую эльку.
-
В общем, завтра все узнаю...В понедельник отпишусь. Буду без доступа к компу на выходных...
-
И я так понял, что 170-ти сильный мотор идет только на рестайлинговой версии. Обычные лонги идут с нечипованным мотором (137л.с.)
-
Ну это уже тоже неплохо. Я как раз Лонг и рассматривал только в таком варианте. Только из-за удлиненного кузова как-то не особо хочу менять свой старый на этот новый L200.
-
Спасибо за инфу. Мдя уж...нужно будет подъехать завтра в салон. Пораспрашивать, можно ли такую машину пригнать. Уж больно нравится именно такая морда.
-
Я одного не могу понять. Звонил в салон и говорят, что те лонги, что щас - они идут с такой же мордой как и раньше. Это как? А где те, что с такой же мордой как и у паджеро спорт нового?
-
Абсолютно верно. Поддерживаю!
-
Оффтоп: Еще скажите, что правильные ключи - это дюймовые. Может вам в Америку вообще уехать? Там все ТОЛЬКО в футах и дюймах. По вашему убеждению там все будет правильное. Или вы просто хотели сделать вброс по поводу вашего форда?
-
Ну в любом случае, как по мне, то эти 18см неплохое дополнение))
-
Ну видать, вы возили 250-ки 2Т - они короче обычно... Моя CRF450 не влазила. Ну то такое) А, это вы, наверное, имели ввиду, с открытым бортом три влазило, верно?
-
По теме двигателя: С основного сайта в UK: Under the hood it hides a Euro 5 compliant 2.5-liter turbo diesel that is capable of developing from 136 BHP to 175 BHP, so that is 30% more power and 27% more torque, from 314 Nm to 400 Nm. В переводе: Под капотом спрятан ЕВРО5 совместимый 2,5 литровый турбодизель, которому под силу выдавать с 136л.с. до 175 л.с., что на 30% больше и на 27% крутящего: с 314Нм до 400Нм. Так что как-то так) Кстати, за счет увеличенной длины грузового отсека теперь смогу нормально свой кроссач впихнуть. Как раз 12-13 см не хватало в предидущей Эльке. Собственно, из-за этого и не купил ранее. Щас вот как раз собираюсь брать.