moto_begemot

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About moto_begemot

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Донецк

Контакты

  • Имя
    Артем
  1. Именно то, для чего и интересовался наличием системы стабилизации! Эффективнее... В лабораторных условиях, при идеальном распределении тормозного усилия между осями, однородным покрытием и водителем уровень владения машиной которого приближается к профессиональному пилоту. ABS создана не столько для уменьшения тормозного пути, сколько для возможности объезда препятствия и меньшей вероятности потери контроля над машиной. Смысл отключить ABS есть только на сыпучих грунтах(песок,галька,щебень) Не имеет никакого значения, если износ разный на заднем и переднем контуре(что является нормой для всех автомобилей), а если износ неравномерный относительно продольной оси автомобиля, то впору задуматься о состоянии суппортов и(или) других элементов тормозной системы.
  2. Всем спасибо за высказанное мнение. Я уже определился окончательно: буду брать L200 intense с механикой и удлиненным кузовом. Так что скоро в Донецке одной элькой станет больше.
  3. 1. Наличие своего дома, что равносильно никогда не прекращающейся стройке. 2. Езда на кроссовом мотоцикле и удобство езды без прицепа. 3. Перевозка зипа,топлива, резины в кузове и еще одной боевой машины на прицепе. Собственно из-за незагруженного зада вопрос о ESP и стал. На семейном Touareg система стабилизации за 6 лет раз 10-15 пригодилась, а реальной помощи вообще не припомню, только развесовка там около 55/45, а на эльке думаю будет 70/30. Ну и неразрезной мост с рессорами в придачу. Нет, не обидели. Я,как сын, всегда буду переживать за маму и считать, что ездить она не умеет Да и есть кроссовер в семье, а нужна рабочаяя лошадка, которая не будет помирать от 500 кг стройматериалов в кузове, да и всего остального, что может в него поместиться.
  4. У каждого свои тараканы в голове, и мои, в процессе выбора нового автомобиля, решили обратить внимание именно на этот нюанс.
  5. Так как тема уходит в сторону "наф не нужна тебе ESP", а не "как дооснастить ESP машину ею необорудованной" прошу владельцев L200 с системой стабилизации дать номер кузова, если не трудно. Попробую в ETKA посмотреть какие у них различия.
  6. Самые проблемные ситуации случаются, когда едешь без экстрима и ничего не предвещает беды Занос меня пугает не так как снос, который свойственен всем современным машинам. ESP как раз должна не дать развится не сносу, не заносу. А вот о качестве работы системы стабилизации судить не могу, не пробовал. Видимо я разбалован работой ESP на VW и Audi и хочу увидеть тот же эффект и на L200 Скорее, у мамы... )Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях? Да уж, мама иногда может ворваться Надеюсь на помощь в таких ситуациях: Трасса с ледяной коркой, колееей. Скорость 80-100. Поворот, который оказался круче, чем казалось или просто ситуация называемая "лосиный тест" Скорее, у мамы... )Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях? тут лично моё мнение что Элька ваааще не женская машинка и требующая к себе уважительного отношения в плане вождения!!! На счет уважения-согласен, все таки рама и рессоры накладывают свой отпечаток, а вот мама моя человек вааааще уникальный: единственная на моей памяти женщина предпочитающая механику вместо автомата. Вот рекомендую пройти по ссылочке http://gonki.org/publications/891 многое сразу станет понятно
  7. Мне и не нужна никакая дополнительная. Просто, на сколько мне известно, к нам L200 поставляются без MASC(ESP) в отличии от России например. В моем понимании, если есть ABS, то для системы стабилизации необходим датчик на рулевую колонку, дабы машина понимала куда колеса смотрят и мозги самой системы, так как блок клапанов и датчики вращения колес уже есть. Поправьте, если не прав.
  8. И просветленную оптику А если серьезно?
  9. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос мой состоит в следующем: собираюсь прикупить себе пикап и,в связи с этим, разрываюсь между наварой и элькой. Пока единственное весомое преимущество ниссана в наличиии системы стабилизации ибо ездить на машине будет и мама, да и сам оказывался в ситуациях когда она(система стабилизации) не раз помогала. Собственно, ближе к теме. Есть ли возможность, сравнительно бюджетно, установить MASC на L200? Что для этого нужно? Может кто-то уже занимался этим вопросом. Пролистав 19 страниц форума ответа не нашел