Sign in to follow this  
Followers 0
moto_begemot

Система стабилизации на "украинской" L200

40 posts in this topic

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос мой состоит в следующем: собираюсь прикупить себе пикап и,в связи с этим, разрываюсь между наварой и элькой. Пока единственное весомое преимущество ниссана в наличиии системы стабилизации ибо ездить на машине будет и мама, да и сам оказывался в ситуациях когда она(система стабилизации) не раз помогала. Собственно, ближе к теме. Есть ли возможность, сравнительно бюджетно, установить MASC на L200? Что для этого нужно? Может кто-то уже занимался этим вопросом. Пролистав 19 страниц форума ответа не нашел :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно танковую установить, я думаю, пушечную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И просветленную оптику :tank:  B)   А если серьезно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если серьезно то нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Л200 с ESP.

Дополнительно установить другую систему скорее всего будет невозможно.

А вообще, Ниссан можно сравнивать только с Л200 изи селект. Супер селект имеет столько преимуществ, что никакая доп.электроника не нужна. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Л200 с ESP. Дополнительно установить другую систему скорее всего будет невозможно. А вообще, Ниссан можно сравнивать только с Л200 изи селект. Супер селект имеет столько преимуществ, что никакая доп.электроника не нужна. ИМХО.

Мне и не нужна никакая дополнительная. Просто, на сколько мне известно, к нам L200 поставляются без MASC(ESP) в отличии от России например. В моем понимании, если есть ABS, то для системы стабилизации необходим датчик на рулевую колонку, дабы машина понимала куда колеса смотрят и мозги самой системы, так как блок клапанов и датчики вращения колес уже есть. Поправьте, если не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое что надо в этой машине так это зделать подвеску под себя .что називается ехай с ебе и балдей.ну и конечно купить себе л-ку с СС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы  никак?  :)

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идёт о ESP, то установить можно. Мне знакомы такие случаи на других моделях, но сути это не меняет. Недешево получится только.

Ещё хочу сказать, что у меня машина с ESP. Так вот за 1.5 года эксплуатации ESP срабатывала только в тех случаях, когда я специально хотел этого, т.е. на льду "тапка в пол". И я бы не сказал, что был впечатлен эффективностью этой системы. Мне кажется, в реальных условиях на высоких скоростях , если Л200 пойдет в занос, то не стоит надеятся, что ESP кардинально повлияет на исход...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы никак? :)

Скорее, у мамы... )

Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы никак? :)

Скорее, у мамы... )

Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях?

тут лично моё мнение что Элька ваааще не женская машинка и требующая к себе уважительного отношения в плане вождения!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу особого смысла этой приблуды на наших машинках. Ее родимую рульть надо правильно и не забывать что это пикап а не ферари. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у себя на Фуджике ее отключил нафиг, без нее я управляю машиной, а не она мной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы  никак?  :)

Самые проблемные ситуации случаются, когда едешь без экстрима и ничего не предвещает беды :)

Если речь идёт о ESP, то установить можно. Мне знакомы такие случаи на других моделях, но сути это не меняет. Недешево получится только. Ещё хочу сказать, что у меня машина с ESP. Так вот за 1.5 года эксплуатации ESP срабатывала только в тех случаях, когда я специально хотел этого, т.е. на льду "тапка в пол". И я бы не сказал, что был впечатлен эффективностью этой системы. Мне кажется, в реальных условиях на высоких скоростях , если Л200 пойдет в занос, то не стоит надеятся, что ESP кардинально повлияет на исход...

Занос меня пугает не так как снос, который свойственен всем современным машинам. ESP как раз должна не дать развится не сносу, не заносу. А вот о качестве работы системы стабилизации судить не могу, не пробовал. Видимо я разбалован работой ESP на VW и Audi :D и хочу увидеть тот же эффект и на L200

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы никак? :)

Скорее, у мамы... )

Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях?

Да уж, мама иногда может ворваться :L200:  Надеюсь на помощь в таких ситуациях: Трасса с ледяной коркой, колееей. Скорость 80-100. Поворот, который оказался круче, чем казалось :blink:  или просто ситуация называемая "лосиный тест"

 

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы никак? :)

Скорее, у мамы... )

Лично Вы, на помощь в каких ситуациях надеятесь и на каких скоростях?

тут лично моё мнение что Элька ваааще не женская машинка и требующая к себе уважительного отношения в плане вождения!!!

На счет уважения-согласен, все таки рама и рессоры накладывают свой отпечаток, а вот мама моя человек вааааще уникальный: единственная на моей памяти женщина предпочитающая механику вместо автомата. Вот рекомендую пройти по ссылочке http://gonki.org/publications/891 многое сразу станет понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем было такую тему создавать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как тема уходит в сторону "наф не нужна тебе ESP", а не "как дооснастить ESP машину ею необорудованной" прошу владельцев L200 с системой стабилизации дать номер кузова, если не трудно. Попробую в ETKA посмотреть какие у них различия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не стоит забывать, что зад легче и на крутых скоростных поворотах стремится переставиться...

Если не секрет, почему рассматриваете именно пикап?

Если получится, берите на SS и не маловажную роль для сцепления с дорогой решают шины...

PS: Ездили же, и сейчас ездят машинки без АБС и иных полезностей... ;)

У mxkmaster, SS с курсовой устойчивостью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем было такую тему создавать?

 У каждого свои тараканы в голове, и мои, в процессе выбора нового автомобиля, решили обратить внимание именно на этот нюанс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем было такую тему создавать?

 У каждого свои тараканы в голове, и мои, в процессе выбора нового автомобиля, решили обратить внимание именно на этот нюанс.

может лучше Паджерик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У в. судя по тому как Вы реагируете на ответы напоставленый Вами вопрос Вам нужен не пикап. Без обид.Вы немного не понимаете о чем вообще идет реч.А тем более для Мамы с притензиями на езду.Еще раз прошу прощения если чем обидел. Ищите Вам в семью кросовер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не стоит забывать, что зад легче и на крутых скоростных поворотах стремится переставиться...

Если не секрет, почему рассматриваете именно пикап?

Если получится, берите на SS и не маловажную роль для сцепления с дорогой решают шины...

PS: Ездили же, и сейчас ездят машинки без АБС и иных полезностей... ;)

1. Наличие своего дома, что равносильно никогда не прекращающейся стройке.

2. Езда на кроссовом мотоцикле и удобство езды без прицепа.

3. Перевозка зипа,топлива, резины в кузове и еще одной боевой машины на прицепе.

 

Собственно из-за незагруженного зада вопрос о ESP и стал. На семейном Touareg система стабилизации за 6 лет раз 10-15 пригодилась, а реальной помощи вообще не припомню, только развесовка там около 55/45, а на эльке думаю будет 70/30. Ну и неразрезной мост с рессорами в придачу.

У в. судя по тому как Вы реагируете на ответы напоставленый Вами вопрос Вам нужен не пикап. Без обид.Вы немного не понимаете о чем вообще идет реч.А тем более для Мамы с притензиями на езду.Еще раз прошу прощения если чем обидел. Ищите Вам в семью кросовер.

Нет, не обидели. Я,как сын, всегда буду переживать за маму и считать, что ездить она не умеет :D Да и есть кроссовер в семье, а нужна рабочаяя лошадка, которая не будет помирать от 500 кг стройматериалов в кузове, да и всего остального, что может в него поместиться.

Edited by moto_begemot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь что тема себя исчерпала если сравнивать работу ESP Touareg и Эльки..с грузом в 500кг в кузове..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос мой состоит в следующем: собираюсь прикупить себе пикап и,в связи с этим, разрываюсь между наварой и элькой. Пока единственное весомое преимущество ниссана в наличиии системы стабилизации ибо ездить на машине будет и мама, да и сам оказывался в ситуациях когда она(система стабилизации) не раз помогала. Собственно, ближе к теме. Есть ли возможность, сравнительно бюджетно, установить MASC на L200? Что для этого нужно? Может кто-то уже занимался этим вопросом. Пролистав 19 страниц форума ответа не нашел :(

первое, в Россию поставляются версии со стабилизацией, а это значит что поставить можно.

второе и более важное, просто прислушайся к моему мнению, я не отношу себя к людям которые с дорогой на "ты", я не отношу себя к спортсменам, я не отношу себя к ассам! но самую малость в управлении автомобиля понимаю, пускай это будет крупицы из всех необходимых знаний.

 Мое мнение: лучше потратить эти деньги (стоимость системы стабилизации) на обучение своих навык управления автомобилем! во первых автомобиль рано или поздно продашь- значит это выброшенные деньги, а вот навык останется навсегда!

 еще одним весомым аргументом будет тот что все эти системы на самом деле мешают управлять автомобилем, и даже если ты понимаешь что нужно делать в сложившейся ситуации подобная система может помешать тебе выйти из критической обстановки.

 основной задачей всех систем стабилизации является переместить боковой удар во фронтальный, другими словами, если вы потеряли управление, машина старается ехать в сторону заноса не боком, а "мордой". так как фронтальный удар намного безопасней бокового!!!

 но повторюсь, никакая система стабилизации не даст тебе ехать боком (в управляемом заносе) а именно этот навык зачастую позволяет избежать негативных последствий, так что я остаюсь при своем мнении! надеюсь это заставит задуматься и Вас.

У вас экстимальный стиль езды? что без этой системы  никак?  :)

с этой системой, экстремальный стиль езды никак! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня +1 я тоже за чистую управляемость, без всяких помошников. Особенно на бездоре :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vall, ну так  у тебя ж Ф ДЖЕЙ:)))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0