John Ripper

Пользователи
  • Content count

    2,296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

2 Followers

About John Ripper

  • Rank
    Высшая сила пикаперства
  • Birthday 04/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Ford F-150
  1. Очень много клиентов платят потом, потому что налички не хватило или по карте платеж не проводит. Как ни парадоксально даже залог не берем. Доверяем.
  2. За сим, уважаемые формуные демагоги, разрешите откланятся. Ответы вам давал не от СТО МАРС а от себя лично) Очень уж у определенных лиц бурная фантазия, и не имея ответа начинают придумывать забавные истории, достойные ералаша. Официальный ответ звучал бы "Уважаемый "имя фамилия", приношу свои глубочайшие извинения за возникшую ситуацию и прошу обратится в любое удобное для Вас время для разрешения возникшего недоразумения".
  3. Еще раз повторюсь, твой случай показательный - нарушил правила гарантии. Прописанные между прочим даже не мной, а Наказом министерства инфраструктуры и министерством регуляторной политики. Отступать от правил только потому что ты классный чувак и знаешь меня лично я не собираюсь. Для меня все в равных условиях.
  4. В офисе она четко указала что нельзя находится под машиной. В ремзоне, к сожалению, я не знаю о чем вы говорили. Она уже получила выговор за нечеткое донесение информации клиенту. Нельзя: 1. Находится под машиной на подъемнике. 2. Мешать работе механика(не ближе 2 метров от автомобиля). Можно: 1. Посмотреть на поднятый автомобиль. 2. Пообщатся с механиком. 3. Посмотреть на обнаруженные проблемы и выполенные работы.
  5. 1. Ты приехал и сообщил что "месяц назад у тебя порвался датчик потому что был незакреплен". Согласно гарантийным обязательствам ты должен был немедленно известить меня о поломке и приехать для ее устранения. Ты этого не сделал. 2. Когда подняли машину - у тебя были следы свежего ремонта на другом СТО, при котором так же снимались фиксаторы шланга и датчиков. Тебе это указали и ты с этим согласился. Тебе было отказано в замене из-за нарушения гарантийных условий и предложена дополнительная скидка на работы. Ты согласился. Больше по этому вопросу ты ко мне не обращался. Женя тебе отказывал в сварочных и малярных работах по силовому бамперу, потому что малярка у нас закрылась и сварщика в штате не было.
  6. к машине его пускали как и пообщатся с механиком. его не пускали ПОД МАШИНУ. Очень сильно хотел залезть под машину и все показать. 2 метра от машины. Потому что 1. По лбу монтировкой получали. 2. В масле купались. 3. головы расшибали до крови, скорой, и полиции. 4. мастеру мешают. 5. инструмент передвигают. 6. свой же автомобиль повреждают подвинув тумбу, пальму, монтировку. 7. Спотыкаются о снятые детали, падают.
  7. А я разве сказал что мы не виноваты? ) Я сказал что со своей стороны мы сделали все возможное, а если человек не умеет распоряжаться своим временем то нечего вешать это на нас. Выход из этой ситуации был. Мы дали свой вариант, не устраивает - предлагай свой. Предпочел устроить скандал. Каждый делает свой выбор.
  8. Без заказ-наряда машина в бокс не заходит. Заказ открыт в 19,06. Даже по твоим часам ты приехал в 18:17, это же раньше чем 18:00! Я еще раз спрашиваю, не ценишь свое время, то кто дал тебе право паскудить время других? Опоздал. А кто опоздал, тот не успел.
  9. Так ты не приехал на 6. Ты приехал после 7. И тебя приняли в нерабочее время, несмотря что ты опоздал. По телефону тебе ответили на все заданные тобой вопросы. Дать ответ на который ты вопрос не задавал мы не в силах.
  10. В твоем случае тем что просят оплачивать выполненную работу? А как иначе?
  11. Не стал бы ты делать из мухи слона, нашли бы компромиссное решение сложившейся ситуации. Переписался бы на другой день и всех делов. Мы со своей стороны старались идти на встречу. Могли спокойно закрыть ворота и отправить тебя домой. Могли не переписать на 6 и даже не пытаться ждать. ЗАписи и планирование для того и делается что бы вы могли приехать на удобное время и не стоять не ждать в живой очереди. Но для этого и самому нужно немножечко прикладывать усилия.
  12. Для таких "недоверчивых" у меня еще и видеофиксация ведется)
  13. 1. ты записался сначала на 5. Ты сам это подтвердил. 2. Ты перезаписался на 6 заранее - утром, и именно поэтому Сережа согласился остаться на час тебя подождать. 3. Ты не приехал даже на 6. Заказ-наряд открывался в твоем присутствии в офисе уже после 19,00. 4. 19.00 - время когда ремзона ЗАКРЫВАЕТСЯ. 18.30 - время когда в ремзону заходит последний автомобиль. И после этого ты спрашиваешь почему тебя не подождали? Наверное потому что планировать свое время нужно лучше а не пытаться повесить свои опоздания и выставить дурочкой мастера приемщика которая осталась сама после окончания рабочего времени что бы тебя принять и уговорила ребят остаться.
  14. Потому что он записался на 5. У Сережи смена заканчивается в 5. В итоге он сказал что приедет к 6. В 6 его не было. Заказ наряд открыт в 19.06 и закрыт в 19.32 , СТО закрывается в 19.00. Должно было закрыться. Сережа ждал полтора часа своего времени и уехал минут за 10. Мастер приемщик сказала что будет лично присутствовать при диагностике что бы записать все замечания механика. Немножечко подмена понятий, не правда ли?:) Обычно механик заполняет диагностическую карту и потом рассказывает результат. Под машину клиента не пустили - выше я писал почему. Общатся с механиком ему никто не запрещал.
  15. 1. Ты опоздал не на 15 минут, а более чем на час. Сначала записался на 5, потом опоздал на 6, в итоге приехал вообще в конце рабочего дня - в полседьмого, когда все уже закончили работу и собирались домой. Сережа работает согласно расписанию смены, он прождал тебя полтора часа и уехал незадолго до того как ты приехал. Если ты не можешь планировать свое время и ценить его, то с чего ты решил что у тебя есть право паскудить время других? 2. В ремзону заезжает и выезжает исключительно мастер приемщик. Ввели это правило исключительно из соображений техники безопасности. Я не виноват что для каждого 5 клиента есть проблема въехать не завалив подъемник и выехать не зацепив ворота и столб. За автомобиль на территории СТО отвечаю я, а вот за оборудование испорченное неаккуратным заездом клиент отвечать не спешит. 3. Находится возле автомобиля при проведении работ действительно запрещено. Потому что клиент опять же лезет под незастопоренный подъемник, лезет под монтировку, путается под ногами мешая работе. Стоять в 2 метрах и общатся с мастером никто не запрещал. На твою фразу что ты сейчас залезешь под машину и все покажешь тебе четко ответили - нельзя. Рассказать можно. Под машину лезть нельзя. Опять же техника безопасности. Извините, как то не нравится мне вызывать скорую что б вам лоб зашили потому что вы неаккуратно ударились а потом общаться со следователем по делу травм на производстве .(горький опыт) 4. Про свечи вообще повеселил. Дружище, я понимаю что у тебя бурная фантазия и тебя ущемляет что девушка разбирается в технике лучше тебя и заставила выполнять правила СТО, но уже бы сказочки поправдоподобнее выдумывал. Результата диагностики ты попросту недождался сняв машину с работы по своему желанию. Результат диагностики выдается исключительно в письменном виде. Один экземпляр клиенту, другой нам. Со штампиком и подписью мастера. Люди склонны к бурной фантазии, но документ есть документ Правила СТО диктую я. Правила прописаны опытом и кровью и направлены исключительно на благо клиента. Если ты приезжаешь ко мне на СТО и включаешь тут директора, то у меня для тебя плохая новость - директора будешь включать у себя на кухне)