savoy

!Члены Клуба!
  • Content count

    1,918
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Хороший

7 Followers

About savoy

  • Rank
    *!!Член Клуба!!*

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Odеsa
  • Авто
    L200 SS, MT,KM2

Контакты

  • Имя
    savoy

Recent Profile Visitors

5,520 profile views
  1. Зачистить, обезжирить, задуть баллончиком краской, а затем задуть лаком.
  2. Если не ошибаюсь, с 2010года блокируют вилку болтом, чтобы шестерни находились в зацепленном состоянии.
  3. У L200 с 2010 года убрали лягушку для удешевления производства (и из-за их частого повреждения лягушки) и теперь правая полуось не отключается лягушкой (как на L200 с 2006г), а постоянно в зацеплении. PS: Лягушка, позиционирована для уменьшения расхода топлива при отключении правой полуоси. По поводу второго предложения о "заварить шестерни в мосту", уже к ARAVI
  4. Кроме рессор, все стоковое? Лифтовал зад?
  5. Судя по фото, изменился город, добавили новомодные штучки... Неоднократно прогуливаясь по старинным улочкам, ощущался дух великой старинности, сейчас даже сложно представить как было раньше. В Тифлисские бани, не наведывались?
  6. Давно произошла смена палитры по камуфляжке? Или мне показалось?
  7. Может проще заблокировать полуоси как на L200 после 2010 года (если не ошибаюсь, они без актуатора уже) ?
  8. На BV5000 и BV6000 идентично утопленные гнезда наушников и втыкачки должны быть узкими или через переходник. Не поверишь, еще к BV5000 сразу прикупил Bluetooth стерео гарнитуру (в уши) и вопрос решился сам собой и гнездо наушников в разнос не идет
  9. В Грузии, часто пользовался полным приводом?
  10. Возможно пригодится: https://www.drive2.ru/l/7073062/ Полистай и здесь, помнится она пяток (или семь) годков назад, пыталась решить вопрос с демонтажем вискомуфты и заменой ее на эл.вентилятор: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151791172/ PS: У тайга86, очень много интересных реализованных решений для L200
  11. С самого начала так или? Может, мембрану прочистить нужно (без разборки моб.)? У BV6000 защитная мембрана на микрофоне для выдерживания требований IP68 (продолжительное погружение в воду), скорее всего поэтому и нарекания относительно эластичности защитной мембраны относительно BV5000 с защитой IP67 (кратковременное погружение в воду). На BV6000, сразу заметил нюанс с тем, что собеседник напоминает о том, что слабый звук с моей стороны. Вопрос решается очень просто, в моем случае, главное не запутаться с какого общаюсь с BV5000 или BV6000 ибо в каждом по 2 SIM. Суть в том, что у BV5000 микрофон не только защищен более тонкой мембраной (для кратковременного погружения), но и расположен микрофон ближе к БОЛЬШОМУ пальцу (когда в правой руке), а у BV6000 микрофон расположен с точностью до наоборот, такое ощущение что его разрабатывали для ЛЕВШИ, ибо если телефон в правой руке, то микрофон у мизинца, а когда в левой руке, то у большого пальца... ))) На BV6000 решил легко, просто когда держу его в правой руке, ладонь левой руки прислоняю вплотную к корпусу и звука отраженного от ладони шикарно достаточно для BV6000... Нууу или разговаривать с ним в левой руке ))) PS: В помощь к двум BV , заказал еще и BV5800Pro ( с защитой IP68, который уже с бескорпусной зарядкой и другими вкусняшками)
  12. Отличное продолжение... ) Фото, вообще шикарные и информативные. Если не секрет, на какой фотик (модель) делались ночные фото с подсветкой ночного города?
  13. Разве, не должна АБС отрабатывать и не допускать такой ситуации? Или арабчик без АБС?
  14. Около месяца в ожидании Часть 3 Как там с продолжением сериала?
  15. Цитаты автора фотоотчета (по ссылке ниже): " Кто бы что не говорил, какой бы стиль езды не был, несмотря на отсутствие каких либо рекомендаций в инструкции и от ОД — ремень балансиров подтягивать надо! Если ремнь ГРМ постоянно поджат автоматическим натяжителем, то балансирный, не имея такого подпора, со временем прослабляется и, когда слабина достигает больших величин, происходит его лавинообразный износ и последующий обрыв. " Подробные рекомендации с фото... "Подтяжка ремня балансиров на 4D56 (Mitsubishi Pajero Sport, L200)"