Highlander

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About Highlander

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Киев
  • Авто
    L200

Контакты

  • Имя
    Александр
  1. Печальный конец. Банкротство трех forex-дилеров, в числе которых Forex Trend,MMCIS, Mill Trade, в 2014 году обошлось их клиентам, по разным оценкам, от $50 млн до $200 млн. “Огромное количество компаний, прикрываясь якобы деятельностью на рынке Forex, создают пирамиды, которые рано или поздно обречены на крах. И тысячи так называемых инвесторов, людей, которые надеялись на финансовую выгоду от этой деятельности, остаются обманутыми. Только за 2014 год, по оценкам экспертов, крах нескольких компаний повлек общие потери, которые оцениваются почти в 50 млн долларов, некоторые эксперты говорят, что эти суммы значительно больше и достигают 200 млн”. MMCIS хитро обанкротили: ввели в управление зиц-председателя, "талантливый" трейдер Кондаков и директорА свалили, а в пропаже денег (неск. дес. млн. долл.) обвинили платежную систему. А сколько писали: слишком у них агрессивная реклама - верный признак пирамиды. В очередной раз потерявшие деньги утешают друг друга и самих себя на форумах. Так что там насчет "деньги не пахнут?". Точно не плюс в карму.
  2. Интересуют .Бронь до созвона, можешь подсказать моб?. Заранее благодарен.
  3. Поменял рессоры. Остались старые официал пробег 100т., на одной поломаны 2, 4 лист, на другой 3 лист. Если кому-то ОЧЕНЬ надо листы - пишите отдам так, чем будут валяться и ржаветь.
  4. наборы ключей и головок я так понимаю надо больших размеров? Готов участвовать, давайте номер карты...
  5. Кстати, предлагаю клубу не заправляться на российских заправках типа лукойла или тнк. На авторынке продавцы клеят на масло ТНК наклейки, что протестуют и не продают его)
  6. Iggi, поддерживаю каждое слово. Я лично сам тоже из СССР, родился в Донбассе, учился в Таганроге, служил в Казахстане на Байконуре.\, живу в Киеве. Честно говоря еще при СССР в россии была ненависть к "хохлам", она вдалбывалась еще тогда. Сейчас я бандеровец. Стал ненавидеть все русское, ничего не могу с собой поделать. Русских людей даже больше чем самого путина, потому, что они позволяют себе вешать эту лапшу либо потому, что их так устраивает, либо потому, что включить мозги не выходит, либо просто боятся. Ну и плюс имперский синдром, исторически-генетическая память ( они же малоросы, это была "наша земля" ).
  7. Саше спасибо за тех помощь по телефону! Замерз на трассе при -10, топливо с "Народной" заправки на -15.
  8. Присоединяюсь, трейтий сезон - Cooper Discoverer M+S 265/70 R16 - нормально балансируется, гребет хорошо, относительно тихая.
  9. Могу сказать, что обычно все, что крутится около форекса, не сам форекс, а сателлиты это развод и кидалово. Но иногда они "работают на имидж". Возможно не кинут на наклейках, т.к. их интерес на игре значительно больше. Но лично я не стану клеять такую хрень, хоть и в наше время 1100 не помешало бы...
  10. Народ! А кто-нибудь из вас играл на форексе? Есть опыт? Я лично не советую. По статистике проигрывают более 95% трейдеров (игроков). Я интересуюсь этим более 5 лет, но только на демо, никакого реала. Цель этого мероприятия: 1. Бесплатная реклама т.к. 95% трейдеров проигрывает 2. Вовлечение новых трейдеров или инвесторов. Возможны такие варианты как временный выигрыш, чтобы завлечь, потом слив (классическая схема азартных игр). Можно ли выиграть на форексе? Можно. Но брокер сделает все, чтобы подмахлювать, у них есть все для этого инструменты, т.к. деньги не выводятся на биржу, они виртуальные. Если даже трейдеру и удалось выиграть, то проблема получить их наличными, очень не любят выплачивать. В основном выплачивают после поднятия шума и для поддержки имиджа. В общем это мое мнение, вам решать
  11. Смотрю тема не закрыта. Ищу третий сверху лист, официал. Не осталось?
  12. Спасибо за лампочки!!!
  13. у меня на пятой передаче около 3000 об, а пик по шумности мотора приходится на 2600-2700, потом затихает немного
  14. Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат. Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты?