alg

Пользователи
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alg

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Город
    Севастополь

Контакты

  • Имя
    Алексей
  1. Четко ответил на все вопросы в двух предложениях Благодарствую
  2. Хорошая инфа со всех сторон. Всем спасибо!
  3. Ну тут явно не слабонервные... все пучком
  4. Vall, как ощущения? Случайно наткнулся на тему. Видел у нас в горах пару. Очень достойно себя показывали. Что смущает: маленький багажник, открытый сверху. не напрягает? как решается вопрос полета вещей по салону? расход Что интересует: как ходовые характеристики в сравнении с Элечкой? как задние пассажиры себя чувствуют в сравнении?
  5. В смысле, подпружинивал рессоры или поменял рессоры на пружины? Проставки сзади не ставятся? Да, смысл уловил, благодарю всех "вразумляющих". Я не сильно прикипел к видению ARB. Для меня машина должна в первую очередь нести функциональное значение. Лесоповалом заниматься не собираюсь. Как и говорил, трубы (из того, что довелось увидеть) -- не совсем мое, но некоторые варианты последних двух дней мне довольно-таки нравятся. Буду работать в этом направлении. Благо до зимы еще полгода на эксперименты. Ясно. Ну что ж. Поищу выкройки и потом исполнителей. Есть ограниченный доступ к фрезерным станкам с чпу точить железяки. Еще бы найти сварку хорошую и гнутелей труб, кайф был бы неземной.
  6. Спасибо!
  7. Поштудировал ORM, но пока не нашел той темы про изготовление бампера, о которой ранее говорилось. Продолжаю поиски... Набрел на вариацию трубного бампера, по тому же принципу, что и у Богдана (вставить не дает, так что только ссылка): http://www.offroadmaster.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=67233 Думаю, что мне нужно будет сделать основные моды (боди-лифт + лифт подвески под 33", силовую крышку и по мелочам), а к бамперам прийти эмпирически, как и советовали. К зиме хотелось бы обзавестись лебедкой. Читаю, что в Одессе живут "Ультиматумы", изготавливающие железяки на заказ (со своей флагманской копией ARB). Не те-ли это Одесситы, которые сдвоеные трубы на передок делали? Если нет, то можно будет попробовать к ним обратиться за кастомной железякой. Кстати, немного преждевременно, но хотел спросить о требованиях к посадке лебедки. Я часто вижу пару отверстий в площадке под болты и все. Так понимаю, что они более или менее стандартные (расстояние, диаметр)? Так же не плохо было бы смотровое сверху (если закрыта как у TLC выше) для контроля намотки, а дальше по габаритам конкретно выбранной железяки?
  8. Не думал, что разница между накладкой и полной заменой бампера настолько принципиальна. Ведь в обоих случаях крепления должны быть расчитаны на тяжелые фронтальные удары. Стал лучше понимать ситуацию, спасибо. Про дтп с пузотеркой читал (я вообще похоже все читал уже ). Действительно достойно перенес столкновение. Думаю, один из вариантов будет взять передний силовой из двух труб (если одесситы их еще делают) и не вносить непоправимых изменений в машину пока не понял, что реально пригодится. Лебедка была уже на практике (не на моей пузотерке, конечно) нужна не раз, но ее заменяли с перемнным успехом отмороженными пальцами, лопатами и какой-то матерью.
  9. Спасибо за инфу и ссылки (всегда приветствуются). Посмотрел немного фоток из альбома werwolf и набрел на вот такую: Не помнишь как он себя показал? Те же претензии? Если честно, мне нравится тот бампер тем, что визуально не сильно увеличивает носовой свес. Мне кажется тот, что у werwolf значительно более громоздкий, нет? Еще, я не большой фанат труб. Если делать из них что-то, то по необходимому минимуму. Пока не понял чем арб-подобный опасен для машины, но думаю, что надо почитать ORM сначала. Про четыре гайки и вес уловил, но разве арб не из сталюки и не такие же тяжелые и крутятся на гайки? Почитаю, если не найду, попрошу пояснить. П.С. Был в кенгурляндии полгода. В оффроад-тусовках не участвовал, но на обычных дорогах Элек не видел ни одной (они там тритонами зовутся). Видел много хайлаксов и местных холденовских пикапов. Ни одного арб-обвеса на них. Все либо в стоке, либо с простой полотенцесушилкой хромированой. Для сравнения, здесь вижу минимум три эльки в день и как минимум одна в обвесе (так же ни одной арб). На счет покатушек, хороший совет. Не думаю, что тут народ настолько же активен, как под столицей. Постараюсь найти кого-то.
  10. Девок уже наклеялся Хочется простоты и защищенности. Один из сценариев. Я часто езжу в горы зимой (сноуборд - моя любовь). Если не были на Ай-петринской дороге (Крым) в сезон, то выглядит это примерно так. Над обледенелой дорогой шириной в полтора авто от 50 см до 2 м снега местами после ночи. С одной стороны скала, с другой -- обрыв. Рано утром дорогу пробивает один из подготовленных джипов, а за ним тянется вереница из всего что попало (от FJ до Нексии и Спринтеров) и роют... роют... роют. Так что, если не встать перед ними, нужно планомерно всех вытаскивать из траншей и ехать по распаханой колее. Бесперспективных же аккуратно убирать в "карманы". Иногда (раз в день-два) со склонов вытягиваются жульки и матисы. Подъем может занять и пять часов с такими упражнениями. Защитить морду, зад и пузо мне хочется основательно, а не декоративно. Блестящий полотенцесушитель не думаю, что сильно подходит. Лебедка там хоть и не нужна постоянно, если вокруг люди (40 мужиков тебя вытолкнут в любом случае, с матерком или без), но значительно бы ускорило процесс в сложных ситуациях. Другой сценарий -- выезды к озерам через лес и возможные говны. У нас в Крыму много мест, куда есть дороги, но такие, что мало кто поедет. А как водится, чем меньше народу, тем больше всего остального. Для красоты неземной у меня есть пузотер японский. Эта машина мне нужна для комфортного передвежения по "там где дороги нет" и защитить ее я хотел бы качественно, но без фанатизма (не зашивая всю в сталь десятку). Конечно, эстетика имеет немаловажную роль везде, но здесь больше брутальная эстетика, а не показная. К примеру, мне нравится, как ребята подготовили эту машину: экспедиция на крыше. свет простоват, но есть куда крепить хороший морда закрыта лифт подвески и кузова защита днища силовые пороги мады брызговички широкие тут не видно, но задний бампер с калиткой (часть колеса торчит) Для себя я бы еще добавил силовую крышку кузова. Немного вышел из строго бамперной темы, но с благой целью описать что мне лично нужно и как. Кстати, обоснуй, пожалуйса "нет по всем параметрам". Кроме того, что "все плохо" хотелось бы знать что должно быть правильно.
  11. Поискал немного, Вроде не обсуждались. Кто что думает об этих железяках? http://offroad.su/category/?424 На сколько практично иметь съемную лебедку (против стационарной)? На передних бамперах квадрат закрывается лебедкой, я правильно понял? Выходит, что потянуть поддомкраченую не выйдет?
  12. С днем рождения, ребята! На форуме недавно и правильного авто еще не имею, но своей неиссякаемой энергией и позитивом вы просто заразили меня идеей изменить свой образ жизни и стать джиппером. Спасибо и удачи вам!
  13. Можно было попробовать поменять местами, но на 100т... да, можно и раскошелится. Вообще я подсмотрел, ресурс у них бешенный, но все зависит от условий эксплуатации. Одним и 200т нифига не сделают, другим 30т прыжков и буераков достаточно. Но по 5-8т -- это что-то уж заметно не так, как по мне.
  14. Ничего экстремального по вылету и резине, кажется. Большими отклонениями вылета создается дополнительная нагрузка на подвеску. Не уверен, что в этом могла быть причина, но вкупе с чем-то... как вариант.
  15. Руслан, а что у тебя с выносом на дисках, проставках и резине? Возможно ли, что у тебя сильное отклонение от регламента и ступицу просто "выламывает"?