5's fisher

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 5's fisher

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Біла Церква

Контакты

  • Имя
    Cергій
  1. Нет ответа относительно типа вала... Или все таки мало вводной информации... Вот нашел "коллегу " по сломанному валу. Вал такой же как и у меня , но машина 2005 года . http://www.l200.org.uk/community/index.php?topic=28105.0 О , нашел .http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-L200-2-5-DI-D-Engine-Balance-Shaft-Long-2007-/151526070717?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item2347a859bd. Все же мой стоял родной.
  2. Фотки "морды" движка в начале темы, двигатель 4D56U ( по маркировке). 2,5 TDI DID 136 л.с
  3. Прошу помощи . Кто потроха мотора щупал : какой из этих валов наш. Мой "толстый" поломанный и присланный "худой" . Оба по коду MD 312079 . Каталог говорит что с 12.2005 деталь изменялась . Нашел фото на ебее немецком "худой" вал подписан 4D56T , т.е старая елька, По картинкам в каталоге нашем-тоже "худой" нарисован.Т.к. теоретически существует возможность появления на моем моторе "чужого" вала, хочеться уверенности. Спасибо всем откликнувшимся. П.С. По "постелям" ,посадочному звезды, длине и т .д (кроме массы) они одинаковы.
  4. А сдесь смотрели? http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/disk-litoy-r16-mitsubishi-l-200-v-horoshem-sostoyanii-garantiya-a-tak-zhe-IDbq9QH.html#839f0e3d3d
  5. Регламента подтяжки ремня в книгах я тож не видел. Довольно много времени я ( еще до покупки ельки) потратил на сбор тех. информации. На рос. форумах тогда очень популярна была эта тема , правда там она сводилась , вследствии новизны машин ( т.е.гарантии ) к борьбе с оф. дилером ( помоему рольфом) , и основной вопрос тогда был: кто будет платить за ремонт. Тогда и мелькнуло какое-то письмо -ответ от оф.дилера о том что позицию подтяжки ремня бал.вала, провтыкали в тех регламенте сами митсубиси ( хотя ,скорее всего , придумали ) .Ну а потом разнесли по форумам цифру в 25-30 тыс. В монолитовской книге есть несколько инструментальных методов контроля натяжения ремней , но , я думаю, все сдесь знают что без снятия нижней крышки грм с этим ремнем нельзя провести даже визуальный контакт ,не то что тектильный. А нижняя крышка снимается после шкива коленвала ,который снимается после верх. крышки, которая снимается....А те две стыдливых заглушечки для регулировки натяга ремня вслепую....Эх.. Кстати , у меня сложилось мнение , многие считают что бал. валы призваны увеличить комфортность езды вследствии уменьшения вибраций двигателя. Они призваны уменьшить вибро нагрузку на шейки и всладыши коленвала , где-то находил, на спец форумах гуру-мотористов , историю о лопнувшем коленвале после снятых бал.валов, но речь там шла не о нашем движке...
  6. /profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka, При замене комплекта грм совсем не трогать звезды балансиров не получиться, поскольку заменяется ( по мануалу) ремень балансиров. Плюс, на два ремня ( максимум), рекомендуют менять сальники бал. валов , а так же их втулки ( по которым труться рабочие кромки этих сальников ) , а тут уже надо сдергивать звезды. Относительно системы балансирных валов вцелом и конкретно ее ( системы ) реализации на 4D56 ...Я не думаю что любительский уровень нашего форума сможет аргументировано раскритиковать какой-нибудь "кинематический расчет уравновешивания вращающихся масс ..." Лично мое мнение : в автомобиле должно работать все. По вопросу балансирных валов и их ремня по всем тематическим форумам столько слюней разбрызгано... Но , по большому счету , в сухом остатке основная причина гемора -не вовремя ( 25-30 тыс ) подтянутый ремень балансиров. ( отдельно еще можно вывести "заводобрак", или "ремнешняга") Кстати натыкался на какой-то старый форум дизель мастеров ( там еще обсасывали 4D56 cо старой ельки ), на котором в главных недостатках данного двигателя называлось заклинивание одного ( чаще верхнего) бал. вала по причине недостаточности смазки.
  7. Не, ну может и я накриворучил, но , учитывая что с этим двигателем впервые дело имел... распечаток из монолитовской книги и других интернетов , а также зеркал для многократной проверки меток этих самых балансирных валов ...Хотя сомнения в себе ... они такие. Кстати ,когда снимал старые ролики ремня грм ( которые без кронштейнов ), они стояли наоборот , т.е. с ремнем они были не соосны.
  8. нехочется колхозить пробку вместо вала, да и появилось время ( пока приедет запчасть) залезть куда давно планировал, но все руки не доходили : интеркулер почистить, до радиатора печки -кондея добраться ( дует хреновенько ) и т.д. Но в любом случае, спасибо. Вот он , виновник торжества
  9. Вот такая тема. На ходу загорелась лампа давления масла, прижался к тротуару , заглушил двигатель ( повезло считаю) , под машиной , по плоскости ометания вентилятора ,лужа масла, масляный след по дороге, под капотом вентилятор разбросал щедро. Приехал на шнурке в гараж , решил лезть смотреть ( благо недавно менял ремни ) . Снял вентилятор, слил с радиатора антифриз, снял радиатор, ролик-ремень кондея,ролик -ремень генератора, верхнюю крышку грм , тут уже выяснилась причина -звезда верхнего ( левого по ходу ) балансирного вала почивала в нутре , ловко не зацепив ни ремня грм, ни самого ремня балансиров. После снятия шкивов коленвала и нижней крышки грм , выяснилось что звезда сошла с орбиты не сама, а прихватив с собой кусок балансирного вала с его же втулкой , и в образовавшееся отверстие масло с облегчением покинуло богатый внутренний мир двигателя. После , сняв все натяжители , ролики , ремни, звезды распредвала и топливного насоса, и верхнюю переднюю крышку , вытянул я остатки болезного бал.вала. Прошу прощения за много букв , но очень хотелось бы узнать мнения специалистов о версиях причины случившегося , а так же варианты выхода из ситуации ( ну от достаточно ли просто вкинуть другой вал , до обязательной заменой постели бал.вала ( в этой связи практически полной разборке дрыгателя с предварительным съемом оного с машины )) Еще из возможно полезной вводной информации : двигатель-пробег чуть больше 150 тыщ ( ну если перекупы не сильно лютовали со скруткой спидометра), замена ремней -1500 км тому ( при замене старый ремень балансиров сильно фрагментированный валялся под крышкой ).Масляный канал в бал.вале содержал масло без твердых включений ( забит не был) ,обе шеи бал.вала имеют местами легкий цвет "побежалости" как от перегрева ( хотя постель передней опоры , как и поверхность трения шеек светлые , без задиров и особых царапин. На момент поломки, двигатель был прогрет ( выехал с работы 10-15 км тому ) ,ехал в городском режиме без особых напрягов . Немного смущают следы рукосования в виде слегка деформированной заглушки бал.вала ( ну вроде как ее вынимали для чистки масляного канала , а при затяжке чуть смяли не той отверткой) , но паронит на прокладке передней крышки правильно зелено-синий . В общем заранее благодарен дочитавшему до конца , ну и тем-более высказавшему мнение. С уважением. ПЫ.СЫ. В связи с, мягко говоря, неаргументированой ценой в 150 баксов на данную запчасть у разборщиков , вопрос нет ли у кого возможности поделиться неособенно нужной запчастью за более-менее адекватное вознаграждение , или хотя-бы имел-ли кто-нибудь дело с запчастями аналогами крайслер из сша ( качество -время ожидания) , ценник в 67 баксов плюс 7 доставка нравится.
  10. Вот мой список, менял всю музыку в ноябре. Сдесь нет ремней кондея и генератора ( брал контитек) , и есть в конце две втулки балансирных валов, которые не обязательно пригодятся ( если меняеться первый ремень, то их можно перевернуть, они цилиндрические) Ремень балансира MD 310484 1 шт Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1 Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 3 Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563 Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565 Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566 Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536 - Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала Втулка балансировочного вала MD377544 Втулка балансировочного вала MD149743