sasha_vasilkov

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sasha_vasilkov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Васильков Киевская обл.

Контакты

  • Имя
    Александр
  1. что такое есть? на продажу? переделаные для л-ки? от чего? как стоят? какие регулировки? больше инфы.
  2. привет. отпишусь по прошивке л200 (несколькими постами выше). проехал после прошивки блока около 10000км. прошивка стоящяя, никаких глюков незамечено. дыма в зеркале ниразу невидел,едет отлично (на уровне 9-й програмы фжц блока, но без дыма и лишнего расхода). расход топлива остался на старом уровне (меньше не стало, так как реально резвее ездю). мотор на холостых реально тише работает, а на оборотах приятнее гудит а не тарахтит. пропал звон двигателя на малых нагрузках (была такая хрень с рождения). масло дольше остается чистым чем раньше (случайно заметил). едет вообщем клас. пробовал включать фжц бокс к прошивке - интересные моменты проскакивают - но видно, что начинает дымить, в какойто момент чувствуется, что упираемся в предел (скорее уж что тупо мало воздуха). короче коробочка при прошивке точно ненужна. буду готовиться к увеличению надува. теперь точно продаю фжц бокс. кому надо пишите.
  3. Привет. Вчера (08.02.17) заезжал к Игорю в Украинку, прошил свою Л200 прошивкой 1860С263_01_мод100500_ежр_офф. До этого два года стоял блок увеличения мощности от Игоря. Блок работал отлично, почти все время включена 8 программа. Машина ездила просто отлично (от стока - небо и земля), но расход топлива несколько больше стока (в среднем 12л по кругу (автомат, полный привод) (на стоке около 10-11) Давно хотел перепрошить контролер двигателя (блок все-таки дурит машину одним параметром) а прошивка - нормализирует все параметры двигателя. Первые впечатления после прошивки двигателя: На холостом ходе почти ушла вибрация двигателя (зуд), Работа двигателя сдала МНОГО ТИШЕ как на холостом так и на ходу (раньше, от рождения - мотор гремел как ведро с болтами, сейчас - приятный строкот дизеля, немного стал похож на звук фольцовских дизелей). Сегодня с утра мотор завелся быстрее обычного (хотя на улице -18). При прогреве дымил (паровал) как и раньше (минут5, потом перестает). Теперь по езде: Так как я постоянно ездил на 8-й программе ФЖЦ-БОКС-а, то очень большой прибавки после прошивки блока и отключения ФЖЦ - я не ощутил, НО - машина еще лучше поехала с низов (с самых низов - ураган) (много сильней 8-й программы), после 3000 оборотов - на уровне 9-й программы. Я 9-ю программу включаю очень редко - так как очень дымила, хотя жирно ехала. Теперь надо потестить по поводу расхода и дыма, если расход (в томже стиле езды) уменьшится, и дымить на газу не будет - ----- ТОГДА ПРОШИВКА БОМБА. Большое спасибо Игорю. пс. Если еще поменяю "свисток" (такой к примеру https://www.drive2.ru/l/1030072/ ) прошивка как на него среагирует? резистор на 82ом нужен? псс. Буду тестить дальше. Отпишусь. пссс. Продаю блок увеличения мошности www.fgc-box.com/tovari/fgc-box/fgc-box-rally-pro.html
  4. Андроид 2.3.7. у меня на соньке старой такой был. простой, тупой, безпроблемный. На морде никаких физических кнопок нету. можно управлять свапом влево/вправо (типа вперед/назад). для громкости слева внизу програмная клавиша (вызывает меню громкости). Но все это очень неудобно, потому я сначала занялся вопросом установки кнопок на руль, а потом купил мафон. Тут кстати спрашивал, но ответа ненашел. Кнопки в Л200 - резистивные, и с интерфейсом паррота (уника) дружит. Кстати по кнопкам: На вопрос - какие кнопки и где взять - искал ответ в инете неделю. Оффы уверены, и до соплей расказывают, что на Л200 не существуют кнопки на руль, и шлейфы с круизом - только для круиза и все. У меня был установлен штатно круиз-контроль (правый блок клавиш на руле), естественно присутсувал шлейф в руле и на круиз и на аудио. Слева была заглушка. снимается елементарно (один саморез), под заглушкой присутсвовал разьем от шлейфа, а возле штекера для штатного магнитофона - разьем от шлейфа руля. Кнопки на руль подходят от новых Паджеро-спорт и Лансер Х. БУ стоят 200гр. Новые - 520гр ((8701A087)) http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=CB1FC7D7-490C-4FB7-ACEB-F5FCD850A65E&pid=9B306574&office=ua Cтавятся елементарно, саморез открутил, заглушку выкинул, разьем воткнул в кнопки, вставил, саморез закрутил. Кстати - продаю штатный бортовик от новой Л-ки (матричный, не синий, с руским языком).
  5. И я сегодня отоварился таким-вот устройством http://avtoritm.kiev.ua/?page_id=2001 устанавливал там-же. Делали без переходных рамок, в родную рамку где стоял БК (под козырек от солнца). Гемороя там на пол дня только выпиливания рамки. Мафон на пол сантиметра шире, но както ребята умудрились его туда засунуть. Пиляли что саму рамку, что пластмаску под ней. Вышло все отлично, полностью типа штатно (никто не поверил что это самодел). Еще кучу времени убили на состыковку паротовской приблуды (уника) с штатными кнопками на руле, но в конечном итоге победили. Все кнопки работают, выполняют свои действия. Теперь освободилось 1-диновое отверствие. Незнаю что туда поставить. или обратно карманчик, или попилять и вернуть туда штатный бортовик, или мультитроникс, а может и радиостанцию. Большой полезности от штатного БК я невижу (кроме температуры), прогноз погоды я установлю програмно на паррот. Мультитроникс - более информативен, но тоже игрушка(не дешовая). Теперь о приятном: Почти идеально заточеный андроид под автомобильную голову. не смотрите что он 2.3.7 и проц 800мГц. Апарат летает. Функционально все продумано и на удивление просто. ЗАПОМИНАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ВКЛЮЧЕНЫЙ ИСТОЧНИК, ХОТЬ РАДИО, ХОТЬ МУЗЫКУ, ХОТЬ КИНО. СТАРТУЕТ НЕ СНАЧАЛА. А С ТОГО МЕСТА НА КОТОРОМ ВЫКЛЮЧИЛИ. У меня на прошлой машине стоял китайский комбайн на вин се, так я задолбался треки листать (все с начала начинал). Дисплей с небольшим разрешением (800*480), мультитач емкосной. Для его размеров самое то (за исключением програм навигации, у меня на телефоне 1980, так там поприятней обзор карт). Углы и тачскрин - отличные. "холодный" старт еще не проверял (не уверен, что он есть) но выключается аппарат, и запускается от ключа зажигания буквально за секунду. Выключил на час, включил - хоп уже играет. Вот оставил на ночь - с утра проверю время старта. ЖПС ловит мгновенно даже в бетонном гараже. Навигация установлена официально ИГО примо, дополнительно установил Яндекс навигатор (реактивная штука, но онлайн) и Леченый навител (чето пока неработает. допилю позже). Приемник ловит лучше моего старого (дешового) Алпайна. Качество звука такое-же (посредсвенное) (хотя у меня аудиоподготовка полностью штатная-заводская). Отдельно хочу сказать про телефон. С НТС ВАН паррот автоматом синхронизировал все контакты на телефон с картинками, русскими буквами. Номеронабиралка елементарно простая, качество звука микрофонов - ИЗУМИТЕЛЬНОЕ (много лучше недешовых блутуз гарнитур: плактроникс, нокия, сониериксон которые у меня были). Регулировка громкости и наложение разных источников - полностью коректное (звук притухает и востанавливается) поддается регулировкам. Работает почта, интернет, ютуб крутит. ХА, по скайпу отлично можно разговаривать (картинку видео не успел проверить). Установили несколько плееров для видео. Но я больше всего привык к МХ плееру. Авишки крутит на раз. МКВ проверю завтра (думаю работать будут 100пр) пишут что на 720 пи начинает подтормаживать - не проверял, хотя такое разрешение на мафон нафиг ненадо. Для любых "нормальных" телодвижений с установкой и настройкой програм - необходим РУТ (делается очень просто). Планирую прикупить мобильный вайфай роутер с интертелекомом, и штатно в машину прикрутить. (с юсб свистками морочится нехочу) По вайфаю отлично подхватывает иНет. Еще нужно подобрать ЕЛМ-ку с программой диагностики (на 4пДа уже прикрутили к парроту) получится отличный бортовик. Вобщем это все, что за день успел протестировать. Дали буде. Аппаратом доволен. Получил все что хотел в полном обеме (особенно после года експлуатации китайского двух-динового произведения "челенджер". пс. Диска нету, доступно 3 юсб порта (вывел один в подлокотник, один в бардачок.) фото:
  6. я был на этом заводике..в годах так -89 (практика была на ХЗТП тот что возле аэродрома старого) тогда на этом заводе лепили вёдра-мелочь всякую..тут технология изготовления похожа как я писал на изготовление ванн..джакузи..лодок..О!! в Крыму знаю был заводик по производству лодок пластиковых.. загнулся уже термопласт-автомат. У меня работают два инженера с этого хмельницкого завода, такие ужасы расказывали - страшно за производство, и стану в целом.
  7. хз. насколько мне начисали, любой с стекловолокна брать низя, а с АБС пластика - только аероглас с сценой около 20т. И есшо - расходники к нему (любому) типа стекол - ручек стоят космических денег (вот только читал на митсу-клубе о цене стекла с замком на карибой - 400 уе. так это даже не для НАССА )
  8. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. Ты знаеш, идея реально неплохая, за ту цену, за которую кунги пытаются впарить - реально есть смысл срезать с какого - нибудь "пирожка" (не зависимо от модели) будку и умельцем присобачить... я к стати гдето до 15т готов отдать за кунг, но читая последнее два месяца профильные форумы по данному вопросу - офигиваю от их качества...а он мне реально нужен - ну нехватает мне высоты багажника с тентом. (даже детскую каляску неразбирая не могу в кузов кинуть - езжу с открытым тентом (а скоро снег, вандалы, наркоманы, и тд. Опасно блин в магазин сездить... я не спец! но рулетку в руки !!и ходить по парковкам и мерять тыльные части у подходящих по дизайну машин приму во внимание, но с другой стороны не каждый хозяин поймет мой подкат с рулеткой к его машине, и с отмазкой - ищу размер по размеру
  9. конечно дорогая! можно с лодкой сравнить по цене..или с Жигулями...или с неплохим прицепом....даже по моему можно домик на колёсах купить...или дать умельцу народному 2000 баксов и сказать-А...сваяйка ты мне УМЕЛЕЦ чудо кунг что б ни словом сказать-ни пером описать!взять кормовую часть от Паджерика или другого жипа (или не жипа)-отрезать её и слепить ЖЕЛЕЗНЫЙ с нормальным задним стеклом в рамке (с дворником и подогревом).где-то так.. Ты знаеш, идея реально неплохая, за ту цену, за которую кунги пытаются впарить - реально есть смысл срезать с какого - нибудь "пирожка" (не зависимо от модели) будку и умельцем присобачить... я к стати гдето до 15т готов отдать за кунг, но читая последнее два месяца профильные форумы по данному вопросу - офигиваю от их качества...а он мне реально нужен - ну нехватает мне высоты багажника с тентом. (даже детскую каляску неразбирая не могу в кузов кинуть - езжу с открытым тентом (а скоро снег, вандалы, наркоманы, и тд. Опасно блин в магазин сездить...
  10. да, подробней о твоей системе, и по существу вопросов?
  11. Вот вторую неделю читаю о комбайнах, которые возможно установить в новый Л200, и все больше прихожу к мнению, что китайское чудо до сих пор до ума не довели, и ставить не очень хорошо (тем более был плачевный опыт использования 2дин на ВинСЕ). Начитался на андроидный Parrot ASTEROID Smart http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=435503&st=2480 более-менее доведенный до ума комбайн. Конечно это не будет "штатное" решение типа такого http://wincencn.com/product_view.asp?bookid=503 Но мне кажется осуществимо. Теперь вопрос самостроям, кто уже занимался подобными внедрениями: 1. Какова глубина внутри панели (там где стоит бортовик)? поместится туда 100мм устройство + штекера\разьемы? (родная рамка под бк, не хочу на арабскую менять, чтоб дисплей остался утопленым) 2. Каковы размеры (ширина\высота) отверствия бортовика (рамки)? 3. У меня установлен на руле круиз контроль (справа блок клавиш), с лева в таком-же месте заглушка. Я видел на паджеро-спорт на таком-же руле левый блок клавиш для управления аудио-устройсвом. Возможно ли заменить заглушку на клавиши? и предполагает ли наличие круиз-контроля присутсвия проводки и под левый блок клавиш? 4. Какие клавиши на управлении руля? Резистивные или цифровая линия? (машина 2013г) Очень благодарен за ответы.
  12. перед тем как будешь ставить кунг посоветуйся с теми владельцами у кого установлен! тебе подскажут что бывает при неправильной установке А раскажите поподробнее что бывает? И вообще, что сейчас с ценой на аероглас для длинной ельки?
  13. получил в пятницу коробочку (большое спасибо СВИН). установил, с суботы тестирую. Ощущения двоякие: Мою задачу не решает (едет все-равно с 2000) турбоя яма никуда неделась, задержка педали тоже. Поведение при старте такое-же, газ в пол - накатом до 2000об, потом выстрел. Но и положительный момент - появилась легкость в педалировании машиной после 2000, а точнее с 2000 до 4000 (раньше после 3000 токо гудела, сейчас тянет равномерно). Проверял на 6-й, потом поставил 2-ю и 7-ю. Незнаю как правильно тестировать по программам, но не могу почувствувать разницу между ними. на всех троих лучше тянет после 3000, и также до 2000. Может я чтото неправильно делаю? или мало времени откатал пока? Попробую при смене програм временно отключать прибор (перемычками), может тогда смогу проанализировать разницу между программами. По БК сильно упал расход топлива (около 2 л, что на трасе, что в городе) по баку проверить не успел. Я понимаю, что такого быть неможет и БК показывает информацию с учетом ложной нформации от давления. Какой у кого (по статистике) "коефициент" корекции показаний расхода по БК?
  14. Большое спасибо за предложение. Я могу в понедельник вечером набрать на тел с подписи? я там тебе смс с своими координатами отправлял, как там коробочка, когда приедет? пс. может какихто денег дать взалог? а то ты ничего несказал
  15. Большое спасибо за предложение. Я могу в понедельник вечером набрать на тел с подписи?