ALI

Пользователи
  • Content count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About ALI

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD TRUSTY PARUSSNIK

Контакты

  • Имя
    ALI
  1. Попробуй долить немного тормозной жидкости , от износа колодок уровень жидкости падает , вот и сигнализирует о проблеме тормозной системы , с этого начни...
  2. Это не опора раздатки , это ограничитель от проворачивания , и она такая должна быть , внутренность отдельно может быть от наружной обоймы , наружная обойма прикручена к раме , внутреняя к КПП или раздатке , правильно?. Очень часто на СТО разводят людей и меняют , говоря что это подушка радатки или КПП. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВТУЛИВАТЬ ЧТО ТО ТИПА ШЛАНГА В ЕЕ ПРОСВЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО , БУДЕТ ВИБРАЦИЯ КУЗОВА!!!
  3. К Виктору Мартину уважаемому тебе нужно : Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX 096-500-41-45 http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=156674
  4. Коли і тут є таке майже саме запитання , то копію ще сюди ...Так , на форумі можна натрапити на не погане авто , я пілкуюсь на приклад в гілці Паджеро Спорт , то зустрічались не погані авто які продавали хлопці з форуму , так що затія має право на життя , і не погана для пошуків...Ось тут по силках можна ще подивитись та запитати :http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=100&sid=5e8d9442b6089b25e83b152c80790603http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=67&sid=5e8d9442b6089b25e83b152c80790603Удачі в пошуках. Я можу особисто запропонвати в дуже хорошому стані , з малесеньким пробігом для такої машини , Шевроле Субурбан який я продаю... https://auto.ria.com/auto_chevrolet_suburban_20439047.html
  5. Мигает и горит на холостых оборотах? Какие холостые обороты? Смотри в сторону контакта на датчике возле масляного фильтра. Фильтр , и вообще фильтра Мицу лучше ставить в оригинале , никого не слушай про всякие Кнехты , Боши и т. д.
  6. Могу помочь с решением вопроса по передним пружинам. Делал усиленные на Л200 с прутка Ф19мм (это обычно стоковые машины) и Ф20мм (это авто под офроуд с лебедками и мет.бамперами) , а вообще можно "заточить" под любые требования и желания , как длинной пружины, так и толщиной прутка. Стойки даже если родные не потекшие , можно попробовать усиленные пружины поставить на них , если не устроят стойки и окажутся слабыми , тогда я лично , поставил бы Кони Хеви Трак..., но эт мое субьективное мнение. Тут можно почитать мой БЖ Драйв.Ру https://www.drive2.ru/l/6896459/ о географии , список авто , фото https://www.drive2.ru/l/492375601642996040/
  7. Я бы арабский не брал , он больше , а если брать уже , то европейской версии , у нас климат не арабии.Так же и термостат поставить наш...
  8. Похоже на клапан давления в топливной рейке... Найди Виктора Мартина , он точно тебе поможет ... Martin_V Добавлено: Вс Окт 29, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: Re: Как погасить значок ABS Пол: Возраст: 63 Супер АС Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3308 Откуда: Киев. Позняки. Авто : Outlander XL Gefest писал(а): Добрый день.Как погасить значок на панели приборов?Ну кроме как выкрутить лампочку))))) Клему АКБ сбрасывал не помогло....Лампы стопарей проверял. При пуске двигателя наблюдается свечение в пол накала стоп сигнала на задней двери((( Сделать комп. диагностику и устранить неисправность! _________________ Автоэлектрик Диагностика и ремонт электронных систем и кондиционера Mitsubishi Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Out XL, Lancer X, ASX 096-500-41-45
  9. А что мануал гласит? Придерживайся манула , и все будет хорошо...
  10. У меня знакомый делал такую крышку с рифленого дюраля с дюралевыми ребрами жесткости изнутри. Сколько стоит этот оригинал? Какой материал на крышке?
  11. Все правильно определил , именно течет с этого сальника. Менять нужно не отлагая , течь сильная . Причины течи : 1) Естественный износ сальника , или мог попасть песок и т.п. -лечится заменой сальника . 2) Забит сапун задатки/коробки , лечение - проверить и почистить при необходимости сапун , если был именно забит сапун , сальник не менять , но потом присмотреть за ним. 3) Возможно разбит подшипник хвостовика , проверить нужно на люфт , лечение - если люфт присутствует большой , замена подшипника и замена сальника. Если люфта все таки нет , то заменить сальник. Если нельзя понять и определится с состоянием подшипника , меняем один сальник и катаемся под наблюдением , периодически посматривая. Если все же конченый подшипник , то течь снова будет , это 100% нужна замена подшипника (одного на валу или двух -решать по ходу разборки и осмотра). Еще один важный момент , кончаются крестовины и подшипники эти у любителей очень через щур лифтовать (задирать/подымать высоту рамы и кузова в целом, от мостов) , такие обычно последствия лифта (задирарания/поднятия) , ну к им еще присоединяются крестовины...
  12. Вот тут обсуждалось много http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=136745&postdays=0&postorder=asc&start=0
  13. Передняя новая дюралевая защита двигателя, авиационный дюраль Д16Т, толщина 6мм, это самый лучший вариант с всех защит, первое главное — очень легкая, второе главное — очень прочная, как по мне Д16Т это самая лучший доступный вариант. На какую машину, не знаю, но размеры не маленькие, ширина: 1115мм, длина 960мм . Первая площадочка (для крепления к балке в районе под радиатором) длиной +-75мм, дальше идет изгиб под углом 16* длина по размерной прямой около +-330мм, вторая длинная площадка которая идет под двигателем длиной +-555мм (эскиз с размерами на фото). В защите нет ни одного отверстия . Брал себе ее как заготовку, под изготовление защиты на Паджеро Спорт, хотел перегнуть, покрутился, но жалко портить готовую защиту, да и большой отход будет как для меня, короче решил может кому +- станет в таком готовом виде, а себе буду что то дальше смотреть, и тоже только с дюрали Д16Т … Хотелка по стоимости ок. 4000грн , короче бум говорить…Отправлю любой отправкой , 067-931-79-37 ALI
  14. Неее, запомните раз и на всегда , в этих узлах всегда есть люфт и не нужно торопится уже что то менять , есть менялы еще те..., потом долго будешь искать концы... Так же не ясно выразился , люфт в хвостовику переднего моста или люфт в самой крестовине? Если уж хочется что то поменять , проконсультируйся еще у кого то , может это как зачастую бывает , просто ложный диагнос ... А что это за СТО Марс? Если что , звони 067-931-79-37...
  15. Могу дать координаты своего хорошего знакомого , только это около рынка Юность...