Svin

проставки под сидения Mitsubishi L200

35 posts in this topic

Читая форум, уяснил для себя, что передние сидения - является вторым камнем преткновения у мицупикаповодов. При всём комфорте и функциональности салона, сидушки водителю и пассажиру вымотают душу на первых же метрах: короткая и горизонтально поставленная подушка не оставляет ногам никаких шансов на отдых. Конечно, и я это испытал на себе по-началу, но, подрегулировав подъём сиденья, наклон спинки и высоту руля - нашёл приемлимое положение. Пассажиру оказалось сложнее: подушка по высоте не регулируется. Выход - либо менять сиденья, что дорого и долго, либо просто поднять передний край подушки с помощью проставок под опоры сидений. Как показала форумная практика, наибольший комфорт достигается при 30-40 мм.проставках под передок. Геометрия опор сохраняется, ничего править в конструкции не нужно, безопасность остаётся на уровне, а это весьма важно.

Недолго думая, скручиваю крепление и вижу торчащую спереди шпильку-десятку с шагом резьбы 1.25 и болт с контр-входом сзади. Чёрт побери, нестандартная резьба для десятых болтов! На форуме, кстати, спорили о шаге. Звоню папику, на пальцах объясняю, что нужно. Забрав гайку, папик исчезает и через некоторое время привозит 4 увесистых стальных бочонка (похоже, выточил из экскаваторных болтов) высотой и диаметром 40 мм со сквозной резьбой и болтами из магазина "АвтоВАЗзапчасть". Тут же на улице и приступает к установке. И тут же обламывает все крепёжные ушки у закрывашек задних болтов (болты нужно основательно ослабить, прежде чем бочонки встанут на место). Поворчав на отца за медвежество, понимаю, что деталь шибко одноразовая - по-моему, снять её не сломав -нельзя, по крайней мере, если снимать не в тепле и при свете салонных фонарей. Ладно, убираю закрывашки в долгий ящик - их функционал, по большому счёту, чисто декоративный, а под сиденьем не видно...Болты же - закрывают коврики. Закрепив сидушки, залезаю на водительское место, регулирую и кайфую! Отлично! Наклон в самый раз, нога лежит на подушке, руль не мешает входу-выходу. Хоть сейчас в дальнюю дорогу - ,"без ног" не приеду. Единственное - бочонки надо покрасить в чёрный цвет. Но это уже по теплу.

1.jpg

3.jpg

post-2-1258627608,7_thumb.jpg

post-2-1258627614,15_thumb.jpg

post-2-1258627608,7_thumb.jpg

post-2-1258627614,15_thumb.jpg

post-2-1258627608,7_thumb.jpg

post-2-1258627614,15_thumb.jpg

post-2-1258627608,7_thumb.jpg

post-2-1258627614,15_thumb.jpg

post-2-1258627608,7_thumb.jpg

post-2-1258627614,15_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй Саша! Купил L200 две недели назад. В необходимости этой доработки ничуть не сомневаюсь.Сездил в Полтаву и обратно и все стало ясно.Был найден материал для вставок,сделать непроблема.НО.. Может в новой версии другое крепление? Я имею ввиду что у меня левое крепление ниже правого на 30 мм и поэтому вставки похоже надо делать разной высоты. На пассажирском тоже самое.Поэтому я решил две делать высотой 35 мм на правое крепление,а две 65 мм.на левое.Спасибо за инфу! Да, и как стать членом клуба? Немогу найти :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точить нужно одинаковые :)... ты ж просто поднимаешь каждцю на 30 мм.. если выточишь разные то кресло будет стоять наперекосяк :)

ПС:

относительно членства почитай тут идею:

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/306-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8c-%d1%87%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!!! Спасибки!!! Пошел,посмотрел- и таки да! Теперь все сделаю как надо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик еще появился. Обязательно делать в бочонках резьбу или можно сделать их по типу втулок без резьбы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик еще появился. Обязательно делать в бочонках резьбу или можно сделать их по типу втулок без резьбы ?

вот примерно так должно быть:

1.jpg

сначала ты накручиваешь "боченок" на шпильку которая торчит из пола, потом ставиш крепление кресла и зажимаешь гайкой,

так что нужно только так!

ПС: ты наверно подумал что крепление зажимает болт....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точить нужно одинаковые :)... ты ж просто поднимаешь каждцю на 30 мм.. если выточишь разные то кресло будет стоять наперекосяк :)

ПС:

относительно членства почитай тут идею:

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/306-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8c-%d1%87%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0/

Я проставки не делал - только шайбы поставил в пределах шпилек....... Вот на что хотел обратить внимание - Правая полозья короче левой (иль наоборот - не помню :) ). Это значит что при наклоне кресла высота будет разная - больше высота там где полоз дальше выдается. Так что проставки должны быть чуть разные по высоте (ну либо шаёбкой потом выровнять)

81a5add2f604.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проставки не делал - только шайбы поставил в пределах шпилек....... Вот на что хотел обратить внимание - Правая полозья короче левой . Это значит что при наклоне кресла высота будет разная - больше высота там где полоз дальше выдается. Так что проставки должны быть чуть разные по высоте (ну либо шаёбкой потом выровнять)

саласки ездят независимо и их можно выровнять :)..... так что все ровно! :)

не замарачивайтесь.. савте одинаковые проставки и будет вам счастье :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот примерно так должно быть:

1.jpg

сначала ты накручиваешь "боченок" на шпильку которая торчит из пола, потом ставиш крепление кресла и зажимаешь гайкой,

так что нужно только так!

ПС: ты наверно подумал что крепление зажимает болт....

Не обязательно так. Гораздо проще /технологичнее /дешевле изготовить "боченок" со сквозным отверстием, накрутить его на шпильку, а сидение прикрутить болтом (М 10Х1,25) коих валом в любом совдеповском автомагазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще выход для тех кто не смог выточить проставки :)

Код 109482 Муфта ГАЗ-2410 тормозного трубопровода соединит.ОАО ГАЗ

Параметры: М10, резьба 1,25, длина 40мм,

1_240.jpg

2_240.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, респект тебе за твое упорство в поисках лучшего варианта. А твой последний таки ЛУЧШИЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос людям с ростом 180+: не короткая ли спинка сиденья? У меня и высоких пассажиров, кто спереди ездил, был сильный дискомфорт на дальних поездках после 3-4х часов не знали как уместиться чтоб спина ровная была. В основание шеи давит, а в пояснице провал... Проставками наклон передней подушки регулируется, форму спинки им не поменяешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос людям с ростом 180+: не короткая ли спинка сиденья? У меня и высоких пассажиров, кто спереди ездил, был сильный дискомфорт на дальних поездках после 3-4х часов не знали как уместиться чтоб спина ровная была. В основание шеи давит, а в пояснице провал... Проставками наклон передней подушки регулируется, форму спинки им не поменяешь.

Ну тут уж, товарищ Ленин, каждый за себя. То есть, в такой ситуации наверно только смена сидух поможет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос людям с ростом 180+: не короткая ли спинка сиденья? У меня и высоких пассажиров, кто спереди ездил, был сильный дискомфорт на дальних поездках после 3-4х часов не знали как уместиться чтоб спина ровная была. В основание шеи давит, а в пояснице провал... Проставками наклон передней подушки регулируется, форму спинки им не поменяешь.

У тебя стоят проставки? Если нет - поставь, дискомфорт как рукой снимет. Мой рост 180+. Спине плохо без проставок из-за непристроенных ляжек.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя стоят проставки? Если нет - поставь, дискомфорт как рукой снимет. Мой рост 180+. Спине плохо без проставок из-за непристроенных ляжек.

точно сказано..и при дальней поездке кобчик не болит и хребет не высыпается в трусы!

проставки +100

если конечно нет денег поменять пер сидухи :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще выход для тех кто не смог выточить проставки :)

Код 109482 Муфта ГАЗ-2410 тормозного трубопровода соединит.ОАО ГАЗ

Параметры: М10, резьба 1,25, длина 40мм,

Я себе что-то очень подобное ставил ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос людям с ростом 180+: не короткая ли спинка сиденья? У меня и высоких пассажиров, кто спереди ездил, был сильный дискомфорт на дальних поездках после 3-4х часов не знали как уместиться чтоб спина ровная была. В основание шеи давит, а в пояснице провал... Проставками наклон передней подушки регулируется, форму спинки им не поменяешь.

рост 194 см: с проставками - на порядок удобнее. касательно формы спинки - надо подобрать правильный наклон и будет счастие.... правда не у пасажира 180+, который сидит за водителем :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут уж, товарищ Ленин, каждый за себя. То есть, в такой ситуации наверно только смена сидух поможет

Я и поменял.

Просто народ пишет что стало супер-пупер с проставками, спина не устает... вот и спрашиваю - зря я чтоль год мучался на родных и не поставил шайбы? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и поменял.

Просто народ пишет что стало супер-пупер с проставками, спина не устает... вот и спрашиваю - зря я чтоль год мучался на родных и не поставил шайбы? :lol:

Выходит так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит так.

Да, мучился-мучился, постоянно выпадал из сидения, ноги не держались, спина уставала, НО все решили мега-проставки!!! Даже штурман, когда сел в машину после тюнинга, сильно удивился...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще выход для тех кто не смог выточить проставки :)

Код 109482 Муфта ГАЗ-2410 тормозного трубопровода соединит.ОАО ГАЗ

Параметры: М10, резьба 1,25, длина 40мм,

1_240.jpg

2_240.jpg

Саме так і зробив. З моїм зростоми 1,92м суттєво відчув комфортність. Сиджу повністю на дупі, а не на копчику :) Регулювання сидіння спустив до мінімуму.

В моєму випадку є один мінус: дзеркало заднього виду та козирьок заважає огляду. Козирьок знімлю нафіг. А от до дзеркала, мабуть, прийдеться звикати.

Ще один косяк: ліве кріплення стало без проблем, а праве не хоче. Треба щоб хтось добряче натиснув на сидіння до переду. Поки так і катаюсь з одним закріпленим. Прийде кум - закулібінимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саме так і зробив. З моїм зростоми 1,92м суттєво відчув комфортність. Сиджу повністю на дупі, а не на копчику :) Регулювання сидіння спустив до мінімуму.

В моєму випадку є один мінус: дзеркало заднього виду та козирьок заважає огляду. Козирьок знімлю нафіг. А от до дзеркала, мабуть, прийдеться звикати.

Ще один косяк: ліве кріплення стало без проблем, а праве не хоче. Треба щоб хтось добряче натиснув на сидіння до переду. Поки так і катаюсь з одним закріпленим. Прийде кум - закулібінимо.

Дзеркало можна перевернути переключателем день/ніч догори і притиснути до стелі. Натискати нічого не треба, просто розблокуй регулювання вперед/назад і підтягни другою рукою праве кріплення до потрібної точки. Права і ліва частина "салазок" їздить незалежно одна від одної і, скорш за все перескочила (права частина) на "зуб" назад. При встановленні проставок обов"язково "відпусти" задні болти кріплення сидіння (під пластиковими кришечками).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дзеркало можна перевернути переключателем день/ніч догори і притиснути до стелі. Натискати нічого не треба, просто розблокуй регулювання вперед/назад і підтягни другою рукою праве кріплення до потрібної точки. Права і ліва частина "салазок" їздить незалежно одна від одної і, скорш за все перескочила (права частина) на "зуб" назад. При встановленні проставок обов"язково "відпусти" задні болти кріплення сидіння (під пластиковими кришечками).

Дякую. Пішов тюнінгувати знов. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites