Posted October 19, 2010 · Report post Друже, не мучся, у тебя изи Не парься, чтоб там не говорили суперы, изя - лучший привод для бездора, а супер, это для асфальта Щас тапки полетят Кстати, таки да. Хоть у меня и суперселект, но точно могу сказать - не принципиально. На бездорожье включишь полный привод с жестким подсоединением именно для проходимости. (все равно в славшках суперселект включают на блокировку) . А на большой скорости на грунтовке или на сфальте передний мост точно не нужен. Более того - он опасен этот передний мост. Не дай Бог цепануть обочину передним колесом включеного моста , или сорваться в занос на полном приводе............ Машину с задним ведущим легче выводить из заноса чем полноприводную. Так что я вот рад суперселекту только по одой причине "а шоб було! " 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Машину с задним ведущим легче выводить из заноса чем полноприводную. Но ты забыл сказать что машина с задним приводом, и особенно с таким роспределением масс по осям как у Л200, очень легко и самостоятельно с завидной регулярностью срывается в занос, в отличии от полного привода так что полный привод в дождь, снег и "не асфальт" - РЕШАЕТ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Кстати, таки да. Хоть у меня и суперселект, но точно могу сказать - не принципиально. На бездорожье включишь полный привод с жестким подсоединением именно для проходимости. (все равно в славшках суперселект включают на блокировку) . А на большой скорости на грунтовке или на сфальте передний мост точно не нужен. Более того - он опасен этот передний мост. Не дай Бог цепануть обочину передним колесом включеного моста , или сорваться в занос на полном приводе............ Машину с задним ведущим легче выводить из заноса чем полноприводную. Так что я вот рад суперселекту только по одой причине "а шоб було! " Есть только одно но. В занос на полном приводе сорвет значительно позже. Обочины цепляю часто, и прыгаю часто. и на скоростях за 100. С полным приводом намного легче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Есть только одно но. В занос на полном приводе сорвет значительно позже. Обочины цепляю часто, и прыгаю часто. и на скоростях за 100. С полным приводом намного легче. Но есть и другое НО, если уйти в занос на полном приводе, то шансов поймать машину ну ОЧЕНЬ мало !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Но есть и другое НО, если уйти в занос на полном приводе, то шансов поймать машину ну ОЧЕНЬ мало !!! Валера, а для того что б шансов было больше нужно иногда и тренироваться! .. вот выпадет первый снег поедем толпой на площадку слалом катать .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2010 · Report post Ох Саш, опасное это дело - передний мост. Согласен что во всем нужна "сноровка, закалка, тренировка".... Но даже если потратить небольшое время на анализ роликов аварий на Ютубе. Посмотри как срывает в занос джипаки. Наличие полного привода имеет две опасности - психологическая вседозволенность для неопытного водилы и вторая - особенность по выводу машины из заноса. Валера прав. На заднем газ отпустил и выровнялась. А на полном - один мост толкает, другой тянет...газок тютелька в тютельку добавлять и рулем по милиметру ловить - опыт большой нужен...... Вот кстати конкретный пример уверенного парня на джипаке. На голом месте по сути сорвало. Уверен что на полном ехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post это было не из за полного првода, это было из за того что человек съехал с колеи а потом опять в нее вскочил.... но сначало одним колесом! вот его так и кинуло.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post не знаю кто как, а я регулярно прошлой зимой уходил в занос на всех поворотах, полный привод конечно же спасал, тем, что не так сильно машинка улетала в занос - ловил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Но есть и другое НО, если уйти в занос на полном приводе, то шансов поймать машину ну ОЧЕНЬ мало !!! Тут вполне согласен, задний привод гораздо прогнозируемей, и ловится на ура под сброс газа. С полным все по другому. Но тоде ловится, и контролируется. Саня вас научит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Ох Саш, опасное это дело - передний мост. Согласен что во всем нужна "сноровка, закалка, тренировка".... Но даже если потратить небольшое время на анализ роликов аварий на Ютубе. Посмотри как срывает в занос джипаки. Наличие полного привода имеет две опасности - психологическая вседозволенность для неопытного водилы и вторая - особенность по выводу машины из заноса. Валера прав. На заднем газ отпустил и выровнялась. А на полном - один мост толкает, другой тянет...газок тютелька в тютельку добавлять и рулем по милиметру ловить - опыт большой нужен...... Вот кстати конкретный пример уверенного парня на джипаке. На голом месте по сути сорвало. Уверен что на полном ехал А ты представь, как полноприводную машину отлавливать на скоростях выше 200 км.ч.. Я всегда критически относился к родителям, которые покупают своим детям СТИ, или Эво. На Л 200, я не думаю, что кто то из вас будет ездить по городу выш 150 км.ч. Просто потому, что машина быстрее не поедет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Саня вас научит. вот не нужно иронии меня б кто самого научил ...... нет придела совершенству! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post вот не нужно иронии меня б кто самого научил ...... нет придела совершенству! Вот честное слово, не было иронии в словах вообще. Просто у вас в клубе, никто кроме тебя не научит клубчан. Тебе и карты в руки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Вот честное слово, не было иронии в словах вообще. Просто у вас в клубе, никто кроме тебя не научит клубчан. Тебе и карты в руки. Валеркин, ну какой с меня преподаватель ..а.....? ну я сам много не знаю.... езжу как думаю и часто не правильно, да азы может и могу объяснить.. но толком полного привода (без включенной межосевой блокировки) особенно на Эльке я сам еще так толком и не понял... она то заднеприводная то переднеприводная, то меняется в заносе с переднеприводной на заднеприводную и наоборот…. Но знаю одно... тут нужна практика.... и чем больше времени провести в заносе тем спокойней и хладнокровней ты будешь из него выходить при неожиданной ситуации и я четко понимаю что не один человек словами не сможет объяснить и тем более научить! так как это сделает практика! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2010 · Report post Валеркин, ну какой с меня преподаватель ..а.....? ну я сам много не знаю.... езжу как думаю и часто не правильно, да азы может и могу объяснить.. но толком полного привода (без включенной межосевой блокировки) особенно на Эльке я сам еще так толком и не понял... она то заднеприводная то переднеприводная, то меняется в заносе с переднеприводной на заднеприводную и наоборот…. Но знаю одно... тут нужна практика.... и чем больше времени провести в заносе тем спокойней и хладнокровней ты будешь из него выходить при неожиданной ситуации и я четко понимаю что не один человек словами не сможет объяснить и тем более научить! так как это сделает практика! Точно, полный привод поначалу ставит в тупик, потому что, даже человек, изучивший и задний и передний привода, не понимает, в какой момент, машина начнет менять поведение от заднеприводной, к переднеприводной. Тут все зависит от загрузки осей. То есть какая ось авто загружена в данный момент, таково и будет поведение. От избыточной, до недостаточной поворачиваемости. Народным языком, или попку метет, или морда сползает. И ты прав в обном, только практика, и советы по борьбе со сносом, с заносом, либо с силовым скольжениением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2010 · Report post Точно, полный привод поначалу ставит в тупик, потому что, даже человек, изучивший и задний и передний привода, не понимает, в какой момент, машина начнет менять поведение от заднеприводной, к переднеприводной. Тут все зависит от загрузки осей. То есть какая ось авто загружена в данный момент, таково и будет поведение. От избыточной, до недостаточной поворачиваемости. Народным языком, или попку метет, или морда сползает. И ты прав в обном, только практика, и советы по борьбе со сносом, с заносом, либо с силовым скольжениением. Дык и я ж об этом, братия. Полный привод - классная вещь для проходимости. Но балаваться им на скорсти выше 40-ка, надоть очень осторожно. Ну вот сами представте . Переднеприводная машина, сорвало ее в занос - надо однозначно газок добовлять чтобы вытянуло. На заднеприводной наоборот - сбросил газок и движком притормозил. опять же выровняет. А полный привод - извини-подвинься! Газок поддаш выше нормы, передок должен вытягиваться, а попку то тоже толкает! Или сбросить газ на полном приводе. Попу то выровнивать будет торможением но и передние колеса начнут подтормаживать.. ... вот в чем стремность вывода такой машины. А еще повторюсь на счет обочины передним колесом. На заднем приводе зацепит но рывка не будет. А на полноприводном зацепишь - мама не горюй (передок отреагирует сразу так как тянет его в другой более вязкой среде, а попка наоборот продолжает толкать машину и получается что траектория с правым притормаживанием и подпихиванием задним мостом очень резко может измениться) Я так на газике (козлик еще)на Колымской трассе кувыркнулся еще в молодости. Потом когда полет разбирали - водилы опытные мне этот эффект отписали. Мол ехал бы ты без переднего моста ниче бы не было.... Народ, я ж не ради красного словца трындю. Просто кроме личного опыта еще и ютуб есть и описалово на форумах. Полный привод - великое дело, но он делает езду как бы более контрастной что ли и ошибки тоже более контрастные будут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2010 · Report post ну вот именно что полный привод нужно понимать! и нужно практиковать.. без этого никак.. и поверь.. познав минимальные навыки тебе станет намного безопасней! и если практиковать рано или поздно ты поймешь как им пользоваться и вот только тогда ты скажешь.. да полный привод намного безопасней монопривода! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2010 · Report post Дык и я ж об этом, братия. Полный привод - классная вещь для проходимости. Но балаваться им на скорсти выше 40-ка, надоть очень осторожно. Ну вот сами представте . Переднеприводная машина, сорвало ее в занос - надо однозначно газок добовлять чтобы вытянуло. На заднеприводной наоборот - сбросил газок и движком притормозил. опять же выровняет. А полный привод - извини-подвинься! Газок поддаш выше нормы, передок должен вытягиваться, а попку то тоже толкает! Или сбросить газ на полном приводе. Попу то выровнивать будет торможением но и передние колеса начнут подтормаживать.. ... вот в чем стремность вывода такой машины. А еще повторюсь на счет обочины передним колесом. На заднем приводе зацепит но рывка не будет. А на полноприводном зацепишь - мама не горюй (передок отреагирует сразу так как тянет его в другой более вязкой среде, а попка наоборот продолжает толкать машину и получается что траектория с правым притормаживанием и подпихиванием задним мостом очень резко может измениться) Я так на газике (козлик еще)на Колымской трассе кувыркнулся еще в молодости. Потом когда полет разбирали - водилы опытные мне этот эффект отписали. Мол ехал бы ты без переднего моста ниче бы не было.... Народ, я ж не ради красного словца трындю. Просто кроме личного опыта еще и ютуб есть и описалово на форумах. Полный привод - великое дело, но он делает езду как бы более контрастной что ли и ошибки тоже более контрастные будут Ты мягко говоря не совсем прав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post знаю точно что в споре ниче не рождается Мы ж собственно только мнения высказываем, а читающий их принимает к сведению или к сердцу ..... По крайней мере точно вызревает план - при заморозках и снежке собраться и коллективно опробовать метОды с использованием всяких вариантов..... Я вот пытаюсь собразиь где б такое место найти. ????????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post знаю точно что в споре ниче не рождается Мы ж собственно только мнения высказываем, а читающий их принимает к сведению или к сердцу ..... По крайней мере точно вызревает план - при заморозках и снежке собраться и коллективно опробовать метОды с использованием всяких вариантов..... Я вот пытаюсь собразиь где б такое место найти. ????????? Мы оказывается спорим? Я говорю прописные истины, а не спорю. Основы управления полным приводом я прошел еще задолго до того, как получил мастера спорта. Но чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь, что ездить я не умею, и что многому еще учиться и учиться. А по поводу тренировок, согласен на все сто. Собиратесь, и катайтесь. И тренировка, и общение, и шашлыки можете поесть, и обсудить тренировку. Но не забывайте, что тренировка на большой закрытой площадке, будет позволять многое, а вот если на ее территории поставить несколько столбов, то езда у вас будет уже далеко не та. Это психологический барьер. Главное условие ралли всегда было: Смотришь на дорогу - едешь по дороге. Смотришь в (дерево, кювет, столб, и т.д), то туда и едешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post Чтоб бросить полный привод в занос - постараться еще нужно. Обычно снос передней оси или снос обоих осей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post Чтоб бросить полный привод в занос - постараться еще нужно. Обычно снос передней оси или снос обоих осей. вот так вот? так это просто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2010 · Report post вот так вот? так это просто На сколько я понял, обсуждение в каком режиме безопаснее ездить не мастеру спорта. Безопаснее на полном приводе. В любом случае. Ибо когда сидишь с глазами в два блюдца и не знаешь что нужно делать - лучше разбить морду при сносе передней оси или сносе обоих, чем приехать куда-то водительской или пассажирской дверью при заносе задней оси. Полный привод сложнее случайно газом в занос пустить(снос задней оси). пс: этого мнения придерживаются и производители: пичкая машины разными помощниками, которые могут существенно увеличить тормозной путь, не дать заправить машину в поворот, распрямляя траэкторию.. еб"ашимся мордой - так безопаснее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2010 · Report post На суперселекте в режиме полный привод, распределение тяги между передней оси и задней отличается. На задней оси больше - теоретически, в ситуации заноса нужно действовать как на заднеприводном авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2010 · Report post это при идеальных условиях, при равномерном движении и четко прямо, на практике все же много факторов и основной это - перераспределение масс по осям! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2010 · Report post На суперселекте в режиме полный привод, распределение тяги между передней оси и задней отличается. На задней оси больше - теоретически, в ситуации заноса нужно действовать как на заднеприводном авто. Нет, будет себя вести не как ЗП. Распишу пока завтрак стынет При заносе(задней оси) на ЗП нужно прикрыть дроссель(очень часто не полностью), тогда задняя ось начинает пытаться притормозить и машина стабилизируется. При этом нужно передние колеса держать в сторону желаемого движения(машина в эту сторону может и боком ехать) и не тормозить. Не тормозить потому что у передней оси лучшее сцепление чем у задней, она еще держится за дорогу. При торможении сорванную заднюю ось начнет разворачивать вокруг передней оси. На пп при заносе задней оси при сбросе газа "притормазживать" начнет обе оси. Не будет такой явной стабилизации, как на ЗП. зы скоро пойдет снег, попробуйте на ровной заснеженной площадке. Благо л200 может быть и ПП и ЗП. 0 Share this post Link to post Share on other sites