Husky

Особенности Полного Привода.

69 posts in this topic

Нет, будет себя вести не как ЗП. Распишу пока завтрак стынет :)

При заносе(задней оси) на ЗП нужно прикрыть дроссель(очень часто не полностью), тогда задняя ось начинает пытаться притормозить и машина стабилизируется. При этом нужно передние колеса держать в сторону желаемого движения(машина в эту сторону может и боком ехать) и не тормозить. Не тормозить потому что у передней оси лучшее сцепление чем у задней, она еще держится за дорогу. При торможении сорванную заднюю ось начнет разворачивать вокруг передней оси.

На пп при заносе задней оси при сбросе газа "притормазживать" начнет обе оси. Не будет такой явной стабилизации, как на ЗП.

зы скоро пойдет снег, попробуйте на ровной заснеженной площадке. Благо л200 может быть и ПП и ЗП.

На суперселекте в полном приводе без блокировок и в случае заноса задней оси - отпустить педаль(дросселя) может и не до конца и передние колёса направлять в сторону дороги. Как вариант действия - правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти.... раз пошла такая пъянка....

Снег, скользко, кашица.... на Изи... все никак себе не разложу.... хотя мануал читал, про скорости при которых можно передвигаться на Изи с полным......

на Изи до каких скоростей можно передвигаться при включенном полном приводе?????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На суперселекте в полном приводе без блокировок и в случае заноса задней оси - отпустить педаль(дросселя) может и не до конца и передние колёса направлять в сторону дороги. Как вариант действия - правильно?

Более менее.

Если позволяют навыки и ситуация на дороге - нужно газом вытягивать из заноса. Но только в случае если чувствуешь куда передние колеса направлены и умеешь быстро руль крутить. Есть шанс раскидать машину еще больше, в другую сторону понести может, если будут запаздывания на рулежке. Полный привод сложнее в управление чем ЗП и ПП.

Но повторюсь, случайно сделать занос задней оси - гораздо сложнее чем на заднем приводе. Нужно агрессивно машину в поворот заправить и газом срывать. При обычном переборе скорости на входе в поворот, под отпущенный газ - скорее всего будет снос передней оси или обоих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти.... раз пошла такая пъянка....

Снег, скользко, кашица.... на Изи... все никак себе не разложу.... хотя мануал читал, про скорости при которых можно передвигаться на Изи с полным......

на Изи до каких скоростей можно передвигаться при включенном полном приводе?????????

Нет ограничений по движения с включеным полным приводом. Есть ограничения по скорости при которой можно его включать. То есть включи при полной остановке, а дальше едь сколько хочешь, но на твердом не поворачивай и не разворачивайся. Понижайку можно тоже влючать либо на стоячей машине, либо на небольшой скорости. И тоже на понижайке можно ехать с такой скоростью, с какой захочешь, просто сильно не разгонишься.

В патролах тот же изи, только он вообще в теории называется парт-тайм. Так вот проблема с включением полного привода в движении - это подключение полуосей к ступицам. Если они подключены изначалньо, то можно и находу ключать полный. А вот переключиться с повышеной на пониженую на ходу - нельзя, только при полной остановке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ограничений по движения с включеным полным приводом. Есть ограничения по скорости при которой можно его включать. То есть включи при полной остановке, а дальше едь сколько хочешь, но на твердом не поворачивай и не разворачивайся. Понижайку можно тоже влючать либо на стоячей машине, либо на небольшой скорости. И тоже на понижайке можно ехать с такой скоростью, с какой захочешь, просто сильно не разгонишься.

В патролах тот же изи, только он вообще в теории называется парт-тайм. Так вот проблема с включением полного привода в движении - это подключение полуосей к ступицам. Если они подключены изначалньо, то можно и находу ключать полный. А вот переключиться с повышеной на пониженую на ходу - нельзя, только при полной остановке.

Уважаемый Банкир.. у меня модель 2010 год и там нет "лягушки" подключения привода полного... констукция уже изменена... как я понял его можно подключать до 100 км/ч.... выжав сцепления.... я не уверяю, а я сомневаюсь, еси чо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Банкир.. у меня модель 2010 год и там нет "лягушки" подключения привода полного... констукция уже изменена... как я понял его можно подключать до 100 км/ч.... выжав сцепления.... я не уверяю, а я сомневаюсь, еси чо:)Я очень извиняюсь, но в мануале написано, до 80км в час, можно подклучить ,передний привод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Банкир.. у меня модель 2010 год и там нет "лягушки" подключения привода полного... констукция уже изменена... как я понял его можно подключать до 100 км/ч.... выжав сцепления.... я не уверяю, а я сомневаюсь, еси чо:)

Возможно. Просто я описывал варианты при которых могут быть ограничения по скорости. А ответ на вопрос - на полном приводе можно двигаться без ограничений по скорости ( по крайней мере так было всегда). Может в машинах 2010го года уже какие-то другие системы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемых коллег!

На днях приключился такой конфуз,Думал что мне снег как для моряка пыль,Заехал левой стороной в сугроб и стал.Левая сторона стоит дубом,правая буксует. Что за фигня???Какой же это 4*4??? Есть видео но не грузится,как закинуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемых коллег!

На днях приключился такой конфуз,Думал что мне снег как для моряка пыль,Заехал левой стороной в сугроб и стал.Левая сторона стоит дубом,правая буксует. Что за фигня???Какой же это 4*4??? Есть видео но не грузится,как закинуть?

На полном приводе принудительно крутится по одному колесу на каждой оси, естественно крутятся те колеса которым это легче сделать. Задний мост можно блокировать принудительной блокировкой (На официалах) слева от руля, справа от регулировки зеркал (Кнопка R\D Lock)

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/5801-sergiel/?do=hovercard" data-mentionid="5801" rel="external">@Sergiel, то есть что такое дифференциал ты не знаешь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю конечно,но думал что зад блокируется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю конечно,но думал что зад блокируется. 

Если у тебя там есть, что должно блокироваться, то есть самоблок(!), и при этом нагруженное колесо не блокировалось значит он...? Правильно - умер. Причина: не правильное масло было залито, не вовремя его поменял, была длительное время водная эмульсия, банально вышел РЕСУРС (при частом бездоре такое тоже бывает, у них обычно 50 тыс активного пробега ресурс). Либо все из выше перечисленного.

 

А если самоблока нет в заднем дифе... то тут все было "как по книжке".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать есть самоблок или нет? на мосте наклейка  HYBRID LSD 4.100 

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номеру кузова ищешь описание комплектации. Там будет все ясно.

Ну или если авто покупал новое, и помнишь цену, то если в районе 30 и выше была, то самоблок наверняка должен быть, а если самую бюджетную 23-25, то скорее всего там свободный диф.

 

Ну, лили залезть под машину, и посмотреть что на самом заднем дифе написано - там наклейка должна быть с описанием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать есть самоблок или нет? на мосте наклейка  HYBRID LSD 4.100 

На самом мосту должно быть обозначение LSD

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как узнать есть самоблок или нет? на мосте наклейка  HYBRID LSD 4.100 

На самом мосту должно быть обозначение LSD

 

На мосту написано  HYBRID LSD 4.100 

По номеру кузова ищешь описание комплектации. Там будет все ясно.

Ну или если авто покупал новое, и помнишь цену, то если в районе 30 и выше была, то самоблок наверняка должен быть, а если самую бюджетную 23-25, то скорее всего там свободный диф.

 

Ну, лили залезть под машину, и посмотреть что на самом заднем дифе написано - там наклейка должна быть с описанием.

есть написано  HYBRID LSD 4.100 

Вот тут есть немного http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5086&start=30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

По номеру кузова ищешь описание комплектации. Там будет все ясно.

Ну или если авто покупал новое, и помнишь цену, то если в районе 30 и выше была, то самоблок наверняка должен быть, а если самую бюджетную 23-25, то скорее всего там свободный диф.

 

Ну, лили залезть под машину, и посмотреть что на самом заднем дифе написано - там наклейка должна быть с описанием.

есть написано  HYBRID LSD 4.100 

Вот тут есть немного http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5086&start=30

Отлично. Читаем еще раз.

 

 

Знаю конечно,но думал что зад блокируется.

Если у тебя там есть, что должно блокироваться, то есть самоблок(!), и при этом нагруженное колесо не блокировалось значит он...? Правильно - умер. Причина: не правильное масло было залито, не вовремя его поменял, была длительное время водная эмульсия, банально вышел РЕСУРС (при частом бездоре такое тоже бывает, у них обычно 50 тыс активного пробега ресурс). Либо все из выше перечисленного.

 ...

Собственно "тема сисек" раскрыта. Дальше к знающему и опытному(!) механику. Потом узнавать ценник на запчасть и на работы и думать, на сколько оно тебе нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо werwolf и Руслан!

Значит хана ЛСД,Попробую масло поменять,если не поможет,то так и будет!

Но при отключеном передке,буксуют два колеса

Edited by Sergiel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо werwolf и Руслан!

Значит хана ЛСД,Попробую масло поменять,если не поможет,то так и будет!

Но при отключеном передке,буксуют два колеса

Не спеши расстраиваться. Какой пробег автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промыть может и помочь, но только маслом, залить и покататься 500-600 км.


у кастрола есть Syntrax Limited Slip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо werwolf и Руслан!

Значит хана ЛСД,Попробую масло поменять,если не поможет,то так и будет!

Но при отключеном передке,буксуют два колеса

Не спеши расстраиваться. Какой пробег автомобиля?

 

116 000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю ЛСД блокирует в пропорции 30%, и при тяжком застревание наверное он уже не поможет.

я сам в горку залез одним боком на обочину в сугробы , (сзади ЛСД спереди включеный блок жесткии был) так всеми 4-мя буксовал.

прорвался только разгоном ,и то несколько раз пробовал.


Промыть может и помочь, но только маслом, залить и покататься 500-600 км.


у кастрола есть Syntrax Limited Slip

Поздравляю, Миша у тебя 1000- сообщения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо werwolf и Руслан!

Значит хана ЛСД,Попробую масло поменять,если не поможет,то так и будет!

Но при отключеном передке,буксуют два колеса

Не спеши расстраиваться. Какой пробег автомобиля?

 

116 000 км

 

Рановато для умершого моста с LSD. Просто поменяй масло. Лить надо масло 75w140 для сомоблокирующих мостов (в описании масла должны быть слова limited slip differential). Менять надо каждые 60 - 70 тысяч км.

Edited by kot74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites