werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Насчет предложения по маслу - я готов,- экспертиза и все прочие расходы в двухкратном размере оплатит тот у кого будет хуже масло через 15 тыс. пробега. Думай. Про бред, так это я не про чувака на "Лачетти", а про тебя и других "сомневающихся" и "знающих" (ничего личного). "Уменьшение температуры в камере сгорания" с помощью ЕГР касается только образования окислов азота в выхлопе, но никак не "разрушений" и "прогаров" в ДВС (прикинь, сколько лет и какое количество ДВС работало и продолжает работать без ЕГР, я думаю что %99, а с ЕГР около 1%...). Ну и для информации (не из википедии) когда грузовой автопром стал ставить ЕГР на свои двигатели, ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ Евро3/4, в мануалах к машинам изменился только один пункт! Угадай какой. Угадаешь - заглушишь ЕГР. С книжкочитательским приветом! Практик-реалист.

Я не гадалка,угадывать пункты.А ты как практикреалист,пожалуйста,мануал к машинам с измененными пунктами отсканируй, выложи,почитаем.

Перечитал своё вчерашнее сообщение,я тебе ничего не предлагал по маслу .

Ты пишешь,думай.Согласен,думай, это золотое слово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разбирал впускную систему ПАДЖЕРО_4 2008 г\в,моего брата, проход воздуха забит на четверть. Я думаю что из за клапана ЕРГ и нашей плохой солярки.Пробег 111000т\к наблюдаась сильная дымность при наборе скорости, после чистки все прошло. На Нико предлагали заменить форсунки, цена вопроса 3200 доларов.Наша система идентична Павджеро,что делать глушить или чистить каждые 100000т\км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... .Наша система идентична Павджеро,что делать глушить или чистить каждые 100000т\км?

Глушить нафиг, причем желательно сразу после выезда из салона!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

egr_ratio_6.jpg

На что может повлиять плохая работа системы EGR?

Принято считать, что она может повлиять на расход топлива, тем более, что об этом есть упоминание в книге BOSCH (стр. 57, внизу-слева).

"Снижение расхода топлива" - заголовок. И далее:

«За счет рециркуляции ОГ увеличивается общее наполнение цилиндров при остающемся постоянном количестве подаваемого свежего воздуха. Поэтому требуемый крутящий момент можно получить без дополнительного дросселирования, следствием чего является более низкий расход топлива» .

Все-ли здесь правильно?

В оригинале, возможно, все читалось бы по-другому, а здесь, возможно, не совсем качественный перевод, который вводит в заблуждение, потому что в отечественной "двигательной" науке нет такого понятия, как "общее наполнение цилиндра" (а что тогда "частное" наполнение?).

Есть понятие "Коэффициент наполнения цилиндра".

И так как мы не видим оригинал, то придется опираться на выводы отечественной науки, которая говорит:

"Коэффициент наполнения цилиндра - это ОТНОШЕНИЕ действительного количества свежего заряда к его теоретическому количеству".

Как Вы знаете, количество рабочей смеси состоит из количества свежего заряда и количества остаточных газов ( в том числе, газы, которые перепускаются системой EGR).

Т.е. с ростом количества перепущенных газов системой EGR, коэффициент наполнения цилиндра ВСЕГДА падает, мощность ВСЕГДА падает, крутящий момент ВСЕГДА падает.

Зависимость линейная: коффициент остаточных газов равен нулю - мощность максимальная;

с ростом коэффициента остаточных газов мощность всегда падает.

Т.е. применение системы EGR на ДВС - это вынужденная мера, которая однозначно ведет к

- уменьшению мощности ДВС

- ухудшению экономичности

- ухудшению всех технико-экономических показателей, КРОМЕ экологических.

Это дань борьбе с токсичностью выхлопа.

Фактически, мы умышленно, своими руками гробим рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания...

Спёр тутой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То misha-od:

Почитал из "первоисточника"... Для гуманитария, т.е., для меня, как-то все-равно не очень убедительно хотя, я могу ошибаться.. Например, это мнение "Владимира Петровича", а я с ним не знаком и он для меня не авторитет, даже если он и пишет книжки с красивыми картинками. Также, вверху написано, что это "Система EGR, двигатель FSI, часть 2". Насколько я помню, у нас Ди-Ай-Ди, хоть, в принципе, к моменту ЕГР это не относится. А главное, он все строит на предположении отслоения нагара и застревании его под клапаном... Но никто не рассчитывает возможный вред от глушения... И, даже заглушив клапан, кто будет туда постоянно заглядывать: прогорел или нет. А прогоревшая заглушка клапана вызовет глюки, сбой режимов и перерасход похуже чем засорившийся.

Езжу как есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vandr расслабься! :P

Кто хотел разобраться, тот это сделал и сделал выводы, кто не хотел, или не получилось, тот в очередной раз приводит различные аргументы против, причем чем дальше тем веселее...

Тебе нравится чистить впускной - ради бога, получай удовольствие и наслаждайся процессом. B)

p.s. Кстати, мне кажется, что с помощью этого клапана косоглазые специалисты, в очередной раз себе сделали маленькую кормушку. Мало того что мы, покупая машину платим своими деньгами за эту приблуду, так еще и потом ездим на сервис, что бы устранить последствия работы этой приблуды. А когда эта хрень еще и ломается, то без нее оказывается никак, и мы опять обязаны отсттегивать свои кровные, что бы купить этот хлам! Короче, как ни крути, а заговор виден даже в мелочах!!! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал-читал, читал-читал... Если можно, выскажусь тоже.

Давно задумывался над тем, заглушить ли эту штуковину. Теперь даже не сомневаюсь - ДА. О каком охлаждении рабочей смеси можно говорить?! Для этого на автомобиле существует интеркуллер. Заглушаем ЕГР - даем двигателю дышать. Нарушаем экологические требования - да, но я готов смалодушничать в этом случае. Ресурс двигателя... Уверен, меньше не станет. Это, как курильщик и некурильщик, 1000%.

А двигатель, можно угробить и без него. Я, например, перегрел его из-за того, что забит глиной был радиатор и на высоте порядка 1700м в Карпатах не успел заметить, как стрелка температуры рванула вверх. Теперь 2 л на 1000 км масла. Вот это да! При ремонте двигателя однозначно ЕГР будет заглушен. Поддерживаю тех, кто это сделал. А первый - самый молодец! Рисковый, но - молодец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая кчертям екология? ауу ребяточки? ето повернутые на етом европейцы-а у нас проехал один трактор и 1000 машин со всеми евро 4 спят,а трактор у нас такой не один!) ) ) ) )

ето червячье твердит всему миру и выпускает авто екологиыне а выкупают лимит загрязнений у наших заводов ) ) ) )

глушить конешноже! ану ткните носом в сылку подробно шоб самому в гараже под пеффко ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня брат на паджерике после вчерашней чистки впускного коллектора накатал по городу 90км,расход 9,8л вместо 11,0 до чистки. Двигатель 3,2 комон-райл, экономия налицо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ану ткните носом в сылку подробно шоб самому в гараже под пеффко ))

Глянь тему в начале, я, кажется, давал рецепт устранения этой оплошности, придуманной японскими гениями, на нашу голову...

p.s. Ничего сложного, 30 минут роботы (сюда уже входит литр пива и одна таранка! :D ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чек выскакивать не будет? Если заглушить ЕГР?

У же почти на стороне глушаков ЕГР, скоро сам созрею

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чек выскакивать не будет? Если заглушить ЕГР?

У же почти на стороне глушаков ЕГР, скоро сам созрею

Не будет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как зимой ведёт себя двигатель с заглушеным егр ? наверное дольше греется ? и не перегревается ли двигатель на выскоких оборотах в жару?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у своего еще и катализатор или , как его, фильтр отработанных газов вырезал. А пусть не мешает дышать автомобилю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у своего еще и катализатор или , как его, фильтр отработанных газов вырезал. А пусть не мешает дышать автомобилю.

Та й глушитель - нафига? Без него еще легчей дышать бедненькому! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как зимой ведёт себя двигатель с заглушеным егр ? наверное дольше греется ? и не перегревается ли двигатель на выскоких оборотах в жару?

Точно так же!!! Как новый. Ни каких изменений в температурном режиме!

Та й глушитель - нафига? Без него еще легчей дышать бедненькому! :)

У меня на П2 вообще стояла цельная труба из нрежавейки, сразу от "штанов шла". Шикарный звук был! ВЗРОСЛЫЙ! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та й глушитель - нафига? Без него еще легчей дышать бедненькому! :)

Существуют по этому поводу 2 проблемки:

- я и радио-то в машине редко включаю, не люблю шума. Всязи с этим, громкое гудение меня бы раздражало;

- автомобильная инспекция тоже с неприязнью относится к излишним звукам от машин и меня же это будет бить по карману.

А так я бы много чего лишнего от машины отсобачил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существуют по этому поводу 2 проблемки:

- я и радио-то в машине редко включаю, не люблю шума. Всязи с этим, громкое гудение меня бы раздражало;

- автомобильная инспекция тоже с неприязнью относится к излишним звукам от машин и меня же это будет бить по карману.

А так я бы много чего лишнего от машины отсобачил.

Та я ж пошутил, а Вы всерьез! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я ж пошутил, а Вы всерьез! :)

Так я понял. Я тоже пошутил, трудно понять самому себя: одно отсобачиваешь, другое присобачиваешь, третье пересобачиваешь... Знала б моя машина, в чьи руки попадает, еще в салоне от меня бы убегала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я понял. Я тоже пошутил, трудно понять самому себя: одно отсобачиваешь, другое присобачиваешь, третье пересобачиваешь... Знала б моя машина, в чьи руки попадает, еще в салоне от меня бы убегала.

После заглушки клапана машина поехала намного плавнее ( у меня автомат ), при любых нагрузках дыма НЕТ !!! Не жалею не секунды о содеяном, прошел на заглушенном клапане уже 20т км - полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я уже заглушенный (при чем на всё голову :P ) Из фото всё видно. Понял одно глушить надо несомневаясь. Жалею об одном - что не сделал этого раньше. Как понимаешь что эта вся дрянь идеи в двигло...БР ... :angry:

2c29fe023c16.jpg

e30c997b8fa9.jpg

4fb8125a0d28.jpg

d0b176ec547e.jpg

00b679afecec.jpg

10c22c714a2c.jpg

1bbe01d153a8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот заглушил...,а на следующий день утром завелась хреново.. загорелся чек,и чего теперь делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот заглушил...,а на следующий день утром завелась хреново.. загорелся чек,и чего теперь делать?

проверить подключение контактов на самом клапане. сама заглушка на чек не влияет, а вот отсутствие контакта - да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить подключение контактов на самом клапане. сама заглушка на чек не влияет, а вот отсутствие контакта - да

отсоединил-подсоединил...никаких изменений...,тем более с СТО доехал без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites