2die4

Замерз!

510 posts in this topic

к следующей зиме бандаж 1000% :unsure:

я наверно тож :)... реально штука хорошая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Svin

Сань, а не проще было на мойку заехать? :D:D:D

неа :)... зачем ее мыть то на такую погоду? :) а так вышел, погулял с племянником и машинка обогрелась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет покрывала и картонки на ночь хорошая идея :D

таки да! лет 5 назаб был дизельный пассат Б2.. так зимой шинель под капотом жила :) и реально помагает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня с утра завел с сигналки.... все ок..... в баке было 10-15 л АНПшной соляры и антигеля чуток...

Седня вот так отогривал писалки:

приехал, накрыл капот двумя покрывалами и картон внутрь...

..............

поработала минут 20-30 и вуаля.. писалки писают :)

Прикольно конечно! :D

Но вот если честно никак не могу понять (и даже злит меня это) почему у нас такой суровый автомобиль, а писалки без подогрева :(

Кто нить решал как то эту проблему поинтереснее? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно конечно! :D

Но вот если честно никак не могу понять (и даже злит меня это) почему у нас такой суровый автомобиль, а писалки без подогрева :(

Кто нить решал как то эту проблему поинтереснее? :rolleyes:

автомобиль для арабских стран :) там ниже +20 это уже лютые морозы..

Можно обогрев в бачек придумать, как у Мерседеса… и писалки по идее можно другие поставить… от аутленера по-моему подходят и по-моему они с подогревом…

просто литьв бачек водку нужно и все будет Ок :):))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобиль для арабских стран :) там ниже +20 это уже лютые морозы..

Можно обогрев в бачек придумать, как у Мерседеса… и писалки по идее можно другие поставить… от аутленера по-моему подходят и по-моему они с подогревом…

просто литьв бачек водку нужно и все будет Ок :):))))))

Водку, в бачек?! :angry:

Изверг, он и есть изверг, ты еще скажи - пивом разбавлять :D:D:D

Если серьезно, с водкой две фигни есть:

1. Если ГАИцы остановят, задолбают бдительностью по поводу трезвости; :D

2. Водка, как и все спиртосодержащие, без использования загустителей испаряется за пару дней :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама установка бандажа займет максимум - час, зато потом никаких танцев с бубнами и адреналина в штанах :D:D:D

А какова цена вопроса (с учетом установки и клубной скидки на девайс)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова цена вопроса (с учетом установки и клубной скидки на девайс)?

по девайсу, это к Саше (Svin), по установке сейчас прозвоню и выложу в этом-же посте...

Узнал по стоимости - 300грн установка (это с кнопкой и светодиодом в салон), если подходит, стучись в личку, дам телефон мастера :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водку, в бачек?! :angry:

Изверг, он и есть изверг, ты еще скажи - пивом разбавлять :D:D:D

Если серьезно, с водкой две фигни есть:

1. Если ГАИцы остановят, задолбают бдительностью по поводу трезвости; :D

2. Водка, как и все спиртосодержащие, без использования загустителей испаряется за пару дней :(

та ниче не испаряется... уже залит технический спирт 1/4 и немного фейри :) -эконом пропозыция :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова цена вопроса (с учетом установки и клубной скидки на девайс)?

цена была что-то около 29 евро... установить можно самостоятельно... проблем не вижу... работы в гараже от 15 до 40 минут в зависимости сколько куришь :)

ПС см отри в разделе партнеры клуба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел статейку на просторах интернета

Какие АЗС заливают качественный дизель. Результаты исследования

19.01.10 15:33

Институт потребительских экспертиз. Для «Бизнес Гида»

Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил ровно год назад. А «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов побудили небывало сильные морозы, которыми радует украинцев нынешняя зима. Как известно, «тяжёлое» топливо имеет свойство застывать при низких температурах, последствие чего могли ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить не качественное топливо.

Прошлогоднее исследование показало сравнительно неплохие результаты, причём это касалось дизельного топлива как европейского, так и украинского происхождения. В этом году эксперты также решили провести комбинированную проверку. В сертифицированную лабораторию отправились образцы импортного дизельного топлива, которое отвечает европейскому стандарту Евро 4, а также ДТ, которое производиться отечественными НПЗ. Конкретнее, эксперты приобрели образцы дизельного топлива АЗС ТНК, Лукойл, АЗК ОККО (ДП Євро), ANP, WOG, которые продаются по ценам обычного ДТ и образцы брендированного дизельного топлива (соответственно более дорогого) КЛО (Евро), Укртатнафта (Formula) и только-только появившееся топливо Shell V-Power Diesel.

Исследование проводилось на соответствие нормам ДСТУ и «морозоустойчивость». Дело в том, что современные дизельные автомобили рассчитаны на ДТ отвечающему европейским нормам Евро 4. В Украине эти нормы зафиксированы в новом ДСТУ 4840:2007, параллельно с которым действует старый ДСТУ 3868-99. Самое главное различие между ними – содержание серы в топливе. Если для обычного дизтоплива допускается до 2000 мг/кг, то в EURO 4 – не более 50 мг/кг. Что называется, ощутите разницу.

А ведь высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю. Из-за серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ (лямбда-зонды, нейтрализаторы). Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют коррозию металла.

При увеличении концентрации серы в топливе с 0,2% до 0,6% цилиндропоршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 1%, то двигатель выйдет из строя в два раза быстрее!

К счастью, все испытуемые показали хорошие результаты. Образец от ANP уложился в украинский ДСТУ 3868 – 99, но результат в 215 мг/кг больше в 4 – 10 раз от остальных участников.

Для того, чтобы определить, какое ДТ продает та или иная АЗС, новым ДСТУ предусмотрена новая марка дизеля – ДП Євро, то есть приставка «Євро» в названии марки топлива указывает на соответствие нормам ДСТУ 4840:2007. Нельзя не заметить, что многие сети называют свое топливо Евродизель, хотя в сертификате соответствия это топливо отвечает всего лишь старому ДСТУ 3868-99. В связи с этим будьте внимательны и обращайте внимания на обозначение марки топлива на стеле, ДСТУ указанное под маркой топлива и сертификаты соответствия.

Кроме массового содержания серы, образцы были проверены по таким параметрам, как цетановое число, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле и граничная температура фильтрации.

Важнейший показатель качества дизтоплива — цетановое число, которое определяет промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем оно выше, тем более спокойно и плавно горит топливная смесь и тем лучше и более плавно работает двигатель.

Согласно со старым стандартом для «обычного» дизеля, цетановое число дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. А вот для топлива соответствующего новому ДСТУ 4840:2007, оно уже должно быть не ниже 51единицы. Именно на последнее значение рассчитаны современные быстроходные дизельные машины, из-за чего в случае заправки такого автомобиля ДТ соответствующего старому отечественному стандарту, может упасть мощность, а двигатель будет работать жестче.

Результаты исследования показали, что настоящий ДП Євро был приобретён на АЗС Shell под брендированным названием (V-power Diesel) и ОККО (ДП Євро) . Только они «дотянулись» до заветной черты в 51 единицу. Остальные участники показали практически идентичный результат – 47 – 48 единиц, что в целом тоже неплохо. По заверениям специалистов, этого вполне достаточно для комфортной работы двигателя.

Фракционный состав не преподнёс сюрпризов – все образцы уложились в норматив. То же оказалось и по температуре вспышки в закрытом тигле (характеризует пожароопасность топлива) – ни у кого никаких проблем.

Результаты исследования на соответствие ДСТУ приведены в таблице, из которой можно сделать вывод, что полностью всем без исключения нормам нового ДСТУ 4840:2007 отвечают только ДП Євро от сети АЗК «ОККО» и V-power Diesel от Shell. Остальные виды топлива показали хорошие результаты по некоторым показателям, но тест на полное соответствие новому ДСТУ не прошли.

Теперь о «морозоустойчивости». Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых частиц. Например, в летнем ДТ парафины кристаллизируются уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летнее дизельное топливо загустевает и кристаллики парафинов забивают топливные фильтры.

Зимний дизель более «морозоустойчив»: предельная температура фильтрации, то есть самая низкая температура, при которой ещё возможно беспрепятственное протекание дизеля, должна быть не выше –20°С. Испытания на определение граничной температуры фильтрации показали – практически все приобретённые образцы являются «зимним» топливом, кроме образца, отобранного на АЗС WOG, который не дотянул до норматива на один градус. Пальму лидерства вновь поделили образцы ДП Євро от АЗК ОККО (граничная температура – 26°С) и Shell V-power Diesel (граничная температура – 25 °С).

Результаты проверки Института потребительских экспертиз показали, что в целом заправляться дизелем можно без особой опаски даже в крещенские морозы. Но утверждать это с полной уверенностью можно только лишь по отношению к крупным сетям АЗС. В частности, исследование показало, что наилучшие характеристики у нового топлива V-Power Diesel от Shell и ДП Євро от АЗК ОККО. Заметим, что в составе топлива V-Power Diesel присутствует специальная присадка, способствующая увеличению моторесурса двигателя. Правда, высокие технологии имеют свою цену – «тяжёлое» топливо от Shell оказалось существенно дороже своих визави.

Поэтому у владельцев дизельных авто есть альтернатива – ДП Євро от сети АЗК ОККО, которое сертифицировано и полностью отвечает новым стандартам ДСТУ 4840:2007, что соответственно обозначено на стелах и подтверждено сертификатами соответствия.

http://biznesgid.com.ua/articles/19.01.10/10613.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статейка информативна до несхочу :D

Хочь бы таблицу нарисовали, а то "В сертифицированную лабораторию отправились образцы импортного дизельного топлива, которое отвечает европейскому стандарту Евро 4, а также ДТ, которое производиться отечественными НПЗ. Конкретнее, эксперты приобрели образцы дизельного топлива АЗС ТНК, Лукойл, АЗК ОККО (ДП Євро), ANP, WOG, которые продаются по ценам обычного ДТ и образцы брендированного дизельного топлива (соответственно более дорогого) КЛО (Евро), Укртатнафта (Formula) и только-только появившееся топливо Shell V-Power Diesel.", а по тексту упомянуты только три бренда :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статейка информативна до несхочу :D

Хочь бы таблицу нарисовали, а то "В сертифицированную лабораторию отправились образцы импортного дизельного топлива, которое отвечает европейскому стандарту Евро 4, а также ДТ, которое производиться отечественными НПЗ. Конкретнее, эксперты приобрели образцы дизельного топлива АЗС ТНК, Лукойл, АЗК ОККО (ДП Євро), ANP, WOG, которые продаются по ценам обычного ДТ и образцы брендированного дизельного топлива (соответственно более дорогого) КЛО (Евро), Укртатнафта (Formula) и только-только появившееся топливо Shell V-Power Diesel.", а по тексту упомянуты только три бренда :huh:

такое...

у меня по статье вопрос возник: а что с ONIO? это уже не ОККО?

ну и опытным путем определил, что на окко не такой уж и крутой дизель, по крайней мере расход у меня при заправке на окко выше, чем на золотом гепарде, это ни в коем случае не реклама, личные наблюдения.

Кредо - если разница в цене евродизель/дизель <10% лить евродизель. это не только зимой - хочется что бы форсунки подольше прослужили, учитывая, что одна стоила 2500грв (цены докризисные, сейчас наверняка дороже)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

золотом гепарде уже давно ТНК :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое...

у меня по статье вопрос возник: а что с ONIO? это уже не ОККО?

ну и опытным путем определил, что на окко не такой уж и крутой дизель, по крайней мере расход у меня при заправке на окко выше, чем на золотом гепарде, это ни в коем случае не реклама, личные наблюдения.

Кредо - если разница в цене евродизель/дизель <10% лить евродизель. это не только зимой - хочется что бы форсунки подольше прослужили, учитывая, что одна стоила 2500грв (цены докризисные, сейчас наверняка дороже)...

Да что там Золотой Гепард, у меня расход меньше всего был на УкрТатНафте - голубой дизель, по цене, они ниже плинтуса лежат, если с ОККО сравнивать :(

На Shell V-Power Diesel подскочил на поллитра.

Как золотая середина - WOG был, но это все летом/осенью. Перешол на ОККО - замерз :angry: Сейчас залил WOG, так машина тарахтит...

Как там у классика из "Героя нашего времени"? - Гранату мне, ГРАНАТУ!!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

золотом гепарде уже давно ТНК :)

я с этим еще не сжился!;)

а что дает антигель вообще? типа разжижает дизель?

вреден ли он для двигла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с этим еще не сжился!;)

а что дает антигель вообще? типа разжижает дизель?

вреден ли он для двигла?

Он не дает соляре запарафинится и улучшает текучесть. Вреден ли, ответ неоднозначный, но полубому лучше нежели парафин в форсунках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

парафин в форсунках.

вредность форсункам не в парафине, а в сере, производная от которой, учитывая наличие воды в топливе, серная кислота... Но идею я понял, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с этим еще не сжился!;)

а что дает антигель вообще? типа разжижает дизель?

вреден ли он для двигла?

правильнее так:

температура "загустения" дизеля опускается ниже...

обычно в антигелях есть еще и присадки (смазывающие, улучшающие… и Т.П. бред :)) для топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня всегда полный бак V-Power Diesel :D

Как только стрелка доходит до половины, я тут же заливаю по горлышко, и сразу приятней смотреть на панель приборов, радует глаз когда стрелочка аж зашкаливает за полный бак :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфо.

С первых морозов заливаю Shell V-Power Diesel. антигель ниразу не лил.

Езжу каждый день. Заводился всегда с пол оборота. Тфу - Тфу -Тфу. Машина на улице.

Не для рекламы - для констатации факта.

Одно убивает - цена. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфо.

С первых морозов заливаю Shell V-Power Diesel. антигель ниразу не лил.

Езжу каждый день. Заводился всегда с пол оборота. Тфу - Тфу -Тфу. Машина на улице.

Не для рекламы - для констатации факта.

Одно убивает - цена. :(

Друзья приближается вселенская кадострофа :blink: По данным МЧС с 24.01.10 на большей части Украины будут морозы от 24-30 градусов - я в панике :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья приближается вселенская кадострофа :blink: По данным МЧС с 24.01.10 на большей части Украины будут морозы от 24-30 градусов - я в панике :o

30 не 30, но -20 точно будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апупеть, еле затарахтел сегодня :(

Аккум по-ходу сдох, пришлось крабики кидать от соседа, так машинка с пятой попытки затарахтела :unsure:

Чето я непонял, и соляра зимняя, и антигель, и бандаж, а фигушки :angry:

Как завелся, оно понятно, все пучком стало (бандаж - рулс!!!) :)

Пы.Сы. Охранники сказали, ночью под - 20 было на термометре, и ветруган неслабый...

"Потеплело" до - 15 только к пяти часам...

Пы.Пы.Сы. привезли зарядку на аккумулятор...5 часов зарадки хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites