servoli

Гаплык-Трофи 2010

118 posts in this topic

По поводу рванули и потом стали думать - это к начинающим товарищам.

Однако их было много. Напоминало стадо Бизонов. Не заватало еще антуражика в виде музыки - Полет Шмеля. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того несколько точек для длиннобазовых авто были фактически недостижимы...

Это я к тому, что для наших грузовиков (мое мнение) ТР1 это золотая середина.

Так я и написал, что некоторые точки ТР1 были не очень прикольные для длинной базы. Там УАЗы поначалу бамперами садились на перекатах, и траки ложили. Но потом конечно разрыли. А вот и точка легкая, но самоблок нерулит.

Я поэтому и написал, чтонужно брать Самурай, и готовить в ТР2.

post-186-1289865292.jpg

post-186-1289865364.jpg

А вот и места ТР3. В принципе когда никого еще нет, то вполне презентабельные.

post-186-1289865371.jpg

post-186-1289865379.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тр2 и тр3 были два СУ которые если не берешь су1 -7 балов а в су2 если берешь +5 балов . На су1 я потратил 40 минут а на су2 1,5 часа вытягивали после чего машина умерла , И умерла не у меня одного , то что я знаю + УАЗ+ Хайлюкс к этому всему приказали долго жить 4 лебеды ( естественно у разных участников ). А когда выложат результаты соревнований посмотрите сколько машин прошли су2. Поэтому взятие всех точек не давало победы .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и написал, что некоторые точки ТР1 были не очень прикольные для длинной базы. Там УАЗы поначалу бамперами садились на перекатах, и траки ложили. Но потом конечно разрыли. А вот и точка легкая, но самоблок нерулит.

Я поэтому и написал, чтонужно брать Самурай, и готовить в ТР2.

post-186-1289865292.jpg

post-186-1289865364.jpg

в этом месте рулит лебеда - минута и ты на точке. у нас так получилось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако их было много. Напоминало стадо Бизонов. Не заватало еще антуражика в виде музыки - Полет Шмеля. :)

Э... Я был среди бизонов! Мы перли сразу по маршруту, и уже через 6 минут после старта была взята первая точка...

... А вот и точка легкая, но самоблок нерулит.

Как по мне, самоблок рулит только при движении (в том же ралли), а если ты уже встал, то тут рулит только червячный... Или жесткая пневмо/мех блокировка.

Я поэтому и написал, чтонужно брать Самурай, и готовить в ТР2.

На нем очень не удобно ездить. У меня была клаустрофобия, кога меня катали на джимниике.

p.s. Разве что готовить как у Рафика (на тоетовских мостах), но это уже ТР3...

А вот и места ТР3. В принципе когда никого еще нет, то вполне презентабельные.

post-186-1289865371.jpg

Мы через подобное места перли метров 300, когда выходили с северных точек и пытались срезать километров 10. В одном месте проскочили торфяник, и очень удачно, так как если бы встали, то надолго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э... Я был среди бизонов! Мы перли сразу по маршруту, и уже через 6 минут после старта была взята первая точка...

Как по мне, самоблок рулит только при движении (в том же ралли), а если ты уже встал, то тут рулит только червячный... Или жесткая пневмо/мех блокировка.

На нем очень не удобно ездить. У меня была клаустрофобия, кога меня катали на джимниике.

p.s. Разве что готовить как у Рафика (на тоетовских мостах), но это уже ТР3...

Мы через подобное места перли метров 300, когда выходили с северных точек и пытались срезать километров 10. В одном месте проскочили торфяник, и очень удачно, так как если бы встали, то надолго...

А зачем переть, рискуя с кем то столкнуться? Взяли бы не через 6, а через 10 минут. Все равно по итогу разница в часы получается. :)

По самоблоку я помню тут споры были, вот и доказательство пригодилось.

А в Самурае ездил часто. Нормальная машина. Все под рукой.

Места встречались просто сказочные. Пока их не тронула еще щина тээртришника. :)

в этом месте рулит лебеда - минута и ты на точке. у нас так получилось :)

На точку да, а вот обратно как? На УАЗе с фото, пока его не прицепили FJеем, то он был беспомощен сам спуститься. Хотя на полбугра лежали сандтраки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На точку да, а вот обратно как? На УАЗе с фото, пока его не прицепили FJеем, то он был беспомощен сам спуститься. Хотя на полбугра лежали сандтраки.

ты не поверишь, но со включенным блоком заднего моста выехал сам. Хотя для подстраховки тормознули туристов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дайте я как коассический раллист, выскажу свое мнение об увиденном. Скажу просто. Было неинтересно. Реально, зрителям неинтересно. Нужно участвовать полюбому. Но в туризме тоже неинтересно. Как минимум в ТР 1. Я просто катался, по лесу, и обгонял туристический класс по буеракам, ломая деревья. Конечно скажу честно, что машина теперь вся полосатая как зебра от веток. Оборваны все четыре брызговика, и отвалилась одна доп. фара. Но после увиденного, я скажу честно, многие точки ТР2 можно взять и на неподготовленной машине. Ну на почти неподготовленной. Что в принципе я и делал по приколу. И еще скажу, что пилот тут имеет второстепенное значение. Всем рулит и управляет штурман. Пилот только перегоняет машину от точки к точке. Причем скорость перегона принципиально не важна. Вспоминаю с рыготом старт гонки, когда все как стадо мамонтов ломанулись вдоль лесопосадки. Нафига? Адреналин у всех в попке заиграл? Все равно через десять минут все остановились и чухали рэпу, что делать, и как брать. :) А по факту молодцы ребята, приехавшие а призы. Поздравляю. Я сейчас похож на человека, который языком болтает, это я понимаю. но вдумайтесь в мои слова, вы поймете, что они соверщенно не на голом месте обоснованы. У меня уже есть желание купить Самурая, и в ТР2 его. Там самый интересный класс. ТР3 это какой то мазохизм. :)

Не понял к чему ты это все. С таким же успехом можно сравнивать большой теннис и гольф.

Люди приехали получать удовольствие. Почему бы им толпой не пронестись по полю, если они получают от этого позитивные эмоции?

Точки ТР2 слабые? Хотел бы я посмотреть как ты возьмешь на своей лке вот эту 0_4d2ea_8b6e04_XXL.jpg

или эту 0_4d2f2_c7eb9ad4_XXL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, самоблок рулит только при движении (в том же ралли), а если ты уже встал, то тут рулит только червячный... Или жесткая пневмо/мех блокировка.

Червячная, она же винтовая, есть самоблок :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем переть, рискуя с кем то столкнуться? Взяли бы не через 6, а через 10 минут. Все равно по итогу разница в часы получается. :)

...

Это между призовыми местами! А 4-й турист (команда УАЗоводов) приехали после нас через 5 минут. Так что нам реально повезло, что мы не сильно расслаблялись. :D

Кроме того риска с кем-то столкнуться не было ни какого. Это со стороны вид будто все друг-друга бамперами толкали, а внутри толпы расстояния между машинами было метров по 15-20..

Червячная, она же винтовая, есть самоблок :)

ПРАВИЛЬНО! Это один из немногих типов блокировки который способен блокировать второе колесо ПОЛНОСТЬЮ!, а не притормаживать слегка. Другой вопрос, что долго он не живет (расходный материал)- технологическая особенность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРАВИЛЬНО! Это один из немногих типов блокировки который способен блокировать второе колесо ПОЛНОСТЬЮ!, а не притормаживать слегка. Другой вопрос, что долго он не живет (расходный материал)- технологическая особенность.

Ты с кулачковой, скорее всего, путаешь.

Винтовая блока - гражданский компромисс.

http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты с кулачковой, скорее всего, путаешь.

Винтовая блока - гражданский компромисс.

http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Ты знаешь, не буду спорить, возможно... Я этот вопрос досконально уже не помню, так как люблю и пользуюсь только жесткой (что сейчас в эльке, что раньше в П2)блокировкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не поверишь, но со включенным блоком заднего моста выехал сам. Хотя для подстраховки тормознули туристов :)

По ходу ее потом разрыли капитально. Когда мы приехали, то она еще девственная была, и там, ну точно на задний бампер встали бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял к чему ты это все. С таким же успехом можно сравнивать большой теннис и гольф.

Люди приехали получать удовольствие. Почему бы им толпой не пронестись по полю, если они получают от этого позитивные эмоции?

Точки ТР2 слабые? Хотел бы я посмотреть как ты возьмешь на своей лке вот эту {option}http://img-

Погоди Андрей. Мы приехали на автосоревнование, или на беспредельный пикник? Есть какие то нормы безопасности, есть зрители, вяло едущие на пузотерках к месту стоянки. Со стороны смотрелось диковато. Волан и Ляляйский вообще чуть с машинами под мышкой на деревья не забрались. А точки ТР2 слабые. Превую под мостом взял бы как и все, свесившись на лебеде. Никаких проблем. Вторую не видел. Но по фото, ее тоже взять не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, не буду спорить, возможно... Я этот вопрос досконально уже не помню, так как люблю и пользуюсь только жесткой (что сейчас в эльке, что раньше в П2)блокировкой...

Червяк, винт, силикон, вискоз - это граждань.

Центробеж, сухарь, диск, пневмат, это жесткие варианты.

А вообще Мас хорошую ссылку скинул. Там все четко и ясно.

Кстати межось в Субаре DCCD по мере выработки работает наоборт. То есть не распускает, а клинит наглухо. Повернуть проблематично. А некоторые товарищи, в специфике своего спорта. вообще наглухо заваривают. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди Андрей. Мы приехали на автосоревнование, или на беспредельный пикник? Есть какие то нормы безопасности, есть зрители, вяло едущие на пузотерках к месту стоянки. Со стороны смотрелось диковато. Волан и Ляляйский вообще чуть с машинами под мышкой на деревья не забрались. А точки ТР2 слабые. Превую под мостом взял бы как и все, свесившись на лебеде. Никаких проблем. Вторую не видел. Но по фото, ее тоже взять не проблема.

Старт там был одним из самых безопасных моментов ) Нас впечатлило когда штурман стоит под висящей на лебедке машиной, которая еще и спускается вниз на него(кстати, не все догадались держать эту лебедку натянутой).

Вторую точку патриот не взял. Набрали в багажник воды, вытащились на лебедке, почесали в затылке и уехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт там был одним из самых безопасных моментов ) Нас впечатлило когда штурман стоит под висящей на лебедке машиной, которая еще и спускается вниз на него(кстати, не все догадались держать эту лебедку натянутой).

Вторую точку патриот не взял. Набрали в багажник воды, вытащились на лебедке, почесали в затылке и уехали.

Из того, что видел я, старт был опаснее всего. Штурманов под лебедкой не видел. А по поводу точки с водой, я же говорю, что визуально ничего сложного. Но думаю, что точка решаема. Натаха, ставь коньяк, поедем точку брать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того, что видел я, старт был опаснее всего. Штурманов под лебедкой не видел. А по поводу точки с водой, я же говорю, что визуально ничего сложного. Но думаю, что точка решаема. Натаха, ставь коньяк, поедем точку брать. :)

На эльке будешь брать? Можем обсудить условия )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того, что видел я, старт был опаснее всего. Штурманов под лебедкой не видел. А по поводу точки с водой, я же говорю, что визуально ничего сложного. Но думаю, что точка решаема. Натаха, ставь коньяк, поедем точку брать. :)

На фото не видно бетонных блоков 30см высотой под зданием. Они не дают спуститься по берегу там где сама метка нарисована. На большой машине реально сложно, на мой взгляд.

Шашлык и коньяк, поехали. Реально интересно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди Андрей. Мы приехали на автосоревнование, или на беспредельный пикник? Есть какие то нормы безопасности, есть зрители, вяло едущие на пузотерках к месту стоянки. Со стороны смотрелось диковато. Волан и Ляляйский вообще чуть с машинами под мышкой на деревья не забрались. А точки ТР2 слабые. Превую под мостом взял бы как и все, свесившись на лебеде. Никаких проблем. Вторую не видел. Но по фото, ее тоже взять не проблема.

Я на пикник беспридельный. Весело. Автосоревнования для меня в другой дисциплине. Куплю уазег, поеду еще. :rolleyes: А так лку жалко.

Что ты там ожидал увидеть? Безопасность - таки да, в руках утопающих, так сказать.. Стоять под машиной, которая висит на тросе... Тут природный отбор, как говорится... Еще некоторые участники ездили явно приняв чего покрепче алкоголя. Один такой на моих глазах чуть на штурмана задом сдавая

не наехал. Ну то такое, нормальная беспредельная покатуха :rolleyes:

зы не знал что у тебя лебедка есть, с ней и якорем, первая точка таки да, не интересная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эльке будешь брать? Можем обсудить условия )

Ну не на Субаре же. :) Не, могу на мотоцикле взять. Там вообще без проблем получится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото не видно бетонных блоков 30см высотой под зданием. Они не дают спуститься по берегу там где сама метка нарисована. На большой машине реально сложно, на мой взгляд.

Шашлык и коньяк, поехали. Реально интересно :rolleyes:

А какая там глубина, если не по берегу? Больше полутора метров? В Эльке сзади багажника нет, так что можно погружать с бортами под воду. :) Но визуально по фото можно и по берегу заехать. Разве что на подножки народ навешать, что бы не кувыркнуться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пикник беспридельный. Весело. Автосоревнования для меня в другой дисциплине. Куплю уазег, поеду еще. :rolleyes: А так лку жалко.

Что ты там ожидал увидеть? Безопасность - таки да, в руках утопающих, так сказать.. Стоять под машиной, которая висит на тросе... Тут природный отбор, как говорится... Еще некоторые участники ездили явно приняв чего покрепче алкоголя. Один такой на моих глазах чуть на штурмана задом сдавая

не наехал. Ну то такое, нормальная беспредельная покатуха :rolleyes:

зы не знал что у тебя лебедка есть, с ней и якорем, первая точка таки да, не интересная.

Да, Эльку действительно далко. Я сейчас пытаюсь царапины заполировать. Получается слабо. :)

А лебедка на фото видна отлично. :) И ты на Боярке должен был заметить, когда я ей участников заплыва с брустверов сдергивал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Эльку действительно далко. Я сейчас пытаюсь царапины заполировать. Получается слабо. :)

...

А ты после каждой покатухи кузов полируешь?

Как думаешь, за год до чистого метала дойдешь? :P

p.s. Если бы я так делал, то "елка" была бы уже как "серебряная стрела"! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая там глубина, если не по берегу? Больше полутора метров? В Эльке сзади багажника нет, так что можно погружать с бортами под воду. :) Но визуально по фото можно и по берегу заехать. Разве что на подножки народ навешать, что бы не кувыркнуться.

Там дальше скос бетонный под воду идет, похоже. Машина может переворачиваться начать в воде. На подножки хз, стащит. Я бы тросом к крыше лки и к сданию цеплялся... ХЗ. интересная точка :rolleyes:

Можно к деревьям попробовать страховаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites