Posted November 5, 2010 · Report post Помогите определиться BFgoodrich ALL Terrain T\A KO или BFgoodrich Mud TerrainT\A KM2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2010 · Report post Помогите определиться BFgoodrich ALL Terrain T\A KO или BFgoodrich Mud TerrainT\A KM2 Какие цели? если есть взгляды на бездор то однозначно Мады, если просьто для того что б проехать на охоте-рыбалке то Олтерейн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2010 · Report post Помогите определиться BFgoodrich ALL Terrain T\A KO или BFgoodrich Mud TerrainT\A KM2 Привет, земляче! Завтра буду в Каховке, если хочешь глянуть КМ2 - можно где-то пересечься! Планирую быть где-то неделю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2010 · Report post обе епть! куле думать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2010 · Report post обе епть! куле думать Точно! Конечно BFgoodrich Mud TerrainT\A KM2!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post цели для чего резина покупается не озвучены , а советы уже пошли . ALL terain - резина никакая везде . Mud terrain не плохая резина для езды по грязи и по сухому асфальту , опасная на льду и в ливень на асфальте. Определи цели для чего резина покупается . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post цели для чего резина покупается не озвучены , а советы уже пошли . ALL terain - резина никакая везде . Mud terrain не плохая резина для езды по грязи и по сухому асфальту , опасная на льду и в ливень на асфальте. Определи цели для чего резина покупается . Это все касается старых "мадов". КМ2 по характеристикам на асфальте фактически такие же как и АТ, только ведет себя на несколько голов выше вне асфальта! КМ2 может использоваться как универсальная экспедиционная, на которой и по асфальту комфортно, и вне - не пропадешь! Кстати, на льду любая НЕ ШИПОВАННАЯ резина ОПАСНА! p.s. Себе планирую на следующий год купить КМ2 как каждодневную, так как почти докатал первые "мады" (пробег более 70 тыс). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post цели для чего резина покупается не озвучены , а советы уже пошли . ALL terain - резина никакая везде . Mud terrain не плохая резина для езды по грязи и по сухому асфальту , опасная на льду и в ливень на асфальте. Определи цели для чего резина покупается . Ну вот ты уже пошла обсыраловка ALL terain, которая в корне неверная ... а ALL terain как раз резина "какая" и едет нормально, окромя чистой глины. Проверенно не раз, иногда греб там, где казалось бы "усё", главное не забывать о правильном давлении. ALL terain резина золотой середины. Правильно, если у кого-то одна машина чисто для грязи - МТ резина, как пить дать, даже спорить не буду. А если всего лишь одна машина, которая рысачит каждый день и может съехать в любой момент с дороги в любом направлении? Да при этом по трассе идти 140-170 км? Вот тут то и станет ALL terain в золотую середину. Из практике: Дрифтовали на лимане на эльке и наваре, на наваре стояли МТ, на моей эльке АТ оба дяди гудрич. На наваре трудно было даже скорость набрать, чтоб войти в нормальный дрифт. Да и выше третьей передачи невозможно было ехать, машина вязла. Результат на фото. Элька пролетала везде и на четвертой передаче тоже, и негде не села. Просто АТ не давали ей зарываться именно в этой лиманской грязи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post У меня машина на каждый день. С мая по сейчас на мадах (15 тыс откатал за лето точно). И 170 на ней тоже разгонялся, хотя стараюсь выше 130 не ездить... А на счет "дрифтовали...", "закапывались...", то тут дело не в резине, а в машине, а скорее всего в "прокладке"! А вообще то была прекрасная тема - Мады На Каждый День - Муки выбора. Там много своих мнений люди писали, и много различных аргументов как в "+" так и в "-" высказывали... Рекомендую "топикстартеру" ознакомиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post На км2 я уже езжу полтора года - и впечатления положительные . А ALL TERAIN BFGOODRIGH у меня стоял на двух машинах и ничего хорошего про него сказать не могу . Есть ALL TERAIN от другого производителя COOPER DISCOVERER S/T-C и она лучше BFGOODRIGH и на дороге и в гавнах . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post Есть ALL TERAIN от другого производителя COOPER DISCOVERER S/T-C и она лучше BFGOODRIGH и на дороге и в гавнах . есть альтернатива БФГ олл терейну- мастеркрафт СТ... это что-то среднее между АТ и МТ..... резина достойная... мною лично испытана и в Карпатах и на мокром асфальте и везде вела себя достойно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post есть альтернатива БФГ олл терейну- мастеркрафт СТ... это что-то среднее между АТ и МТ..... резина достойная... мною лично испытана и в Карпатах и на мокром асфальте и везде вела себя достойно! Mastercraft это более дешевое подразделение COOPER - в принципе одно и тоже . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2010 · Report post мой выбор для грязи это- Купер СТТ причем в 15-от радиусе 31"- уже лежит комплект на дисках, для каждого дня хочу купить или БФГ-КМ2, или мастеркрафт СТ в 16" радиусе, кованные диски уже куплены теперь собираем на резину но вот незадача для зимы КМ2 не подходит так что универсальной резиной, для меня, скорей всего будет мастеркрафт СТ. на зимнюю резину даже не смотрю так как и так уже нет места куда все колеса складывать , к тому же как показала практика эксплуатации Эльки зимой на штатной резине, по сравнению с моноприводом который был до тритончика, так ему зимняя резина и не нужна (кроме вариантов со льдом но тут уже нужен шип) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2010 · Report post Большое спасибо,за широко раскрытую тему,хотя начал понимать,что одним комплектом не обойтись(на охоте-рыбалке кстати всегда умудряюсь найти м аксимально возможно непроежаемые места,туда как магнитом тянет)прийдётся в кунге возить комплект мадовой резины!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post Народ, а кто знает, какой темпиратурный режим зимних шин? Имею ввиду наебахтунг с погодой - при появлении ночных заморозков переобулся уже на зиму , а тут пляжный сезон начался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post Народ, а кто знает, какой темпиратурный режим зимних шин? Имею ввиду наебахтунг с погодой - при появлении ночных заморозков переобулся уже на зиму , а тут пляжный сезон начался. Не волнуйся, просто ездь мягче. У зимних, при температуре выше +10 просто идет более быстрый износ, так как резина очень мягкая. Вот и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post Народ, а кто знает, какой темпиратурный режим зимних шин? Имею ввиду наебахтунг с погодой - при появлении ночных заморозков переобулся уже на зиму , а тут пляжный сезон начался. на самом деле если нет снега, льда, каши то до -3-5 можно смело ездить на летней резине, а вот зимнюю эксплуатировать при +20 не желательно, так как увеличивается износ покрышки но это не критично если ездить плавно и аккуратно, без резких маневров, ускорений, торможений.. зимнюю рекомендуют использовать начиная с +5 и ниже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post на самом деле если нет снега, льда, каши то до -3-5 можно смело ездить на летней резине, а вот зимнюю эксплуатировать при +20 не желательно, так как увеличивается износ покрышки но это не критично если ездить плавно и аккуратно, без резких маневров, ускорений, торможений.. зимнюю рекомендуют использовать начиная с +5 и ниже На самом деле граница среднесуточной температуры переобувки +7 градусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post На самом деле граница среднесуточной температуры переобувки +7 градусов. это придумали злые маркетологи! я даю гарантию что на асфальте без снега и льда при 0 градусов летняя резина лучше держит дорогу чем зимняя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post Не волнуйся, просто ездь мягче. У зимних, при температуре выше +10 просто идет более быстрый износ, так как резина очень мягкая. Вот и все. Дык жаба давит ......... Но я себя успокаиваю мыслей мосха - - производитель рекомендует 200 км обкатки новых шин до рабочего состояния. Вот типа я их и накатываю за пару недель по теплому асфальту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2010 · Report post это придумали злые маркетологи! я даю гарантию что на асфальте без снега и льда при 0 градусов летняя резина лучше держит дорогу чем зимняя Считай меня злым маркетологом Я зимой езжу исключительно на шипах, а не как некоторые, - на "мадах" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post Поставил себе БФТ АТ 285/75 R16 на родные диски, очень нравится. По какашкам тоже едет достойно. Вопрос. Какое давление стоит держать для асфальта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post ... Вопрос. Какое давление стоит держать для асфальта? Есть такая статейка - Давление в шинах (кажется ее уже здесь приводили). Так вот там есть такая полезняковая табличка: Если в 2- словах, то перед можешь качать 1.7-1.8, а корму (если кузов пустой) 1.6-1.7. 0 Share this post Link to post Share on other sites