Posted December 7, 2010 · Report post Странно то, что ни кто еще у нас не начал лепить мелкосерийно будки. Стеклопластик + дверца с замком. Пошло бы на ура. Даже страшно представлять сколько стоит доставка кунга из поднебесной в Украину..]Да почему же не начали - лепят у нас кунги из стекловолокна в Харькове под заказ , лекала содраны с CARRYBOY , стекла не открываются цена 1300 евро , так же производят и в Киеве но там у них личный дизайн и разработки цена 2500 $ . Крышки Украинские Житомерского производства ( если не изменяет память цена была около 900 $ ) просуществовали около года ( 2007-2008 год ) потом перестали производить . Так же хочу добавить от себя что на все это народное творчество без слез смотреть тяжело , там где наши производители пытаются что то придумать , то зарубежные уже давно прошли этот этап и забыли о нем . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2010 · Report post свой кунг покупал сместе с машиной у официалов - sport utility. сентябрь 08, обошелся в 14000грн или ок 3000 долл в моем цвете (голубой). похожий от керрибой тогда предлагался за 2200 под покраску (в моем цвете не существовал в принципе), с покраской получалось 2600. такой у приятеля стоял - там затекает, там дребезжит, и на пересеченке крышка открывается. в обчем, качество кэррибоя меня тогда не удовлетворило. может сейчас косяки и повычищены уже и теперь это изделие достойное уважения. по официальному - качество тоже не образцовое, но приемлемое. хром с ручки облез в первую зиму, концевик выключателя подсветки недостаточно длинный, и в движении в зеркале заднего вида образовалась светомузыка, что напрягало. шаманить было лень - отключил подсветку вообще. ухи в которые цепляются ригели замка были прикручены на ублюдочные болты мимо резьбы - пришлось обрезать болгаркой и ставить нормальные, а потом еще час регулировать. через 2 года уплотнитель что под крышкой отклеился и стал неудобно торчать - попытки приклеить не увенчались успехом, поэтому просверлил пару дырок и прикрутил медной проволокой. вандалоустойчивость исключительно низкая - при знании конструкции и неидеальной отрегулированности замка позволяет вскрытие без разбивания стекол. в общем за 3000 качество могло быть и получше, но по соотношению качество/дизайн/цена был для меня оптимальным (не нравятся квадратные кунги) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2010 · Report post Командир, продайте мне свой спорт утилити, или махнем на крышку(top up откр. в двух положениях, корыто отдам, подрезано для механизмов), с моей доплатой 500$.т0501532852, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2010 · Report post ... качество кэррибоя меня тогда не удовлетворило. может сейчас косяки и повычищены уже и теперь это изделие достойное уважения... Качество то же, новый отличается от трехлетнего только светильником и наличием концевика включения этого светильника. В принципе, все нормально (как для самоделки), кроме небольших неточностей размеров и ЦЕНЫ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post http://img691.imageshack.us/i/x276464ca.jpg Кроме фото, к сожалению, ничего нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post http://img691.imageshack.us/i/x276464ca.jpg Кроме фото, к сожалению, ничего нет. Оригинально... Но совершенно не функционально! p.s. похоже на корму некоторых америкосовских родстеров конца 70-х... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post Оригинально... Но совершенно не функционально! p.s. похоже на корму некоторых америкосовских родстеров конца 70-х... Например каких? Хочу тоже по фото функционал определять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post Например каких? Хочу тоже по фото функционал определять... Не понял, ты спрашиваешь на какие машины похож? Чесно говоря не скажу, не разбираюсь, но что-то исконно америкосовское, типа плимута, или что-то на подобии... Или по поводу функционала? Так тут очень просто! До ужаса! 1. Смотрим сбоку - заваленная задняя часть уменьшает грузовой отсек на 1/4 объема. 2. Смотрим с кормы - сужение в виде полок под стеклами (вид очень интересный) еще уменьшает объем на 1/5 объема. 3. Зауженная дверь не позволит запихнуть что то большое, и при этом будет срашно не удобно доставать что то из под бортов. 4. Заднее стекло - для водителя является бутафорией, через него на зад ни черта не видно, разве что фуру и то вплотную. 5. Как я понял, заднее стекло, с куском борта должно открываться отдельно от двери (судя по щелям и подобии ручки), но такая форточка абсолютно бесполезна, так как при открытии сумку придется поднимать до уровня груди и на вытянутой руке опускать вниз. А что бы от туда что то вообще достать, то понадобиться залезть на бампер, ни как не меньше... Так вот это 5-ть пунктов на вскидку. А если посмотреть на него в живую, то еще пяток наберу, не меньше. Есть только одни плюс - оригинальность! Таких на улицах Киева я пока не видел! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Не понял, ты спрашиваешь на какие машины похож? Чесно говоря не скажу, не разбираюсь, но что-то исконно америкосовское, типа плимута, или что-то на подобии... Или по поводу функционала? Так тут очень просто! До ужаса! 1. Смотрим сбоку - заваленная задняя часть уменьшает грузовой отсек на 1/4 объема. 2. Смотрим с кормы - сужение в виде полок под стеклами (вид очень интересный) еще уменьшает объем на 1/5 объема. 3. Зауженная дверь не позволит запихнуть что то большое, и при этом будет срашно не удобно доставать что то из под бортов. 4. Заднее стекло - для водителя является бутафорией, через него на зад ни черта не видно, разве что фуру и то вплотную. 5. Как я понял, заднее стекло, с куском борта должно открываться отдельно от двери (судя по щелям и подобии ручки), но такая форточка абсолютно бесполезна, так как при открытии сумку придется поднимать до уровня груди и на вытянутой руке опускать вниз. А что бы от туда что то вообще достать, то понадобиться залезть на бампер, ни как не меньше... Так вот это 5-ть пунктов на вскидку. А если посмотреть на него в живую, то еще пяток наберу, не меньше. Есть только одни плюс - оригинальность! Таких на улицах Киева я пока не видел! Грузовой отсек, на мой взгляд, это кузов. И он уменьшатся не может ) Дверь, на сколько я вижу по фото, имеет Т образную форму. Кааак раз на всю ширину кузова. Если класть "что-то большое", то оно явно будет не под бортами. Если "это" действительно "большое", то по всей вероятности еще и тяжелое. При погрузке, открытие борта неизбежно. Заднее стекло полезно при пустом кузове, при загруженном вещи мешают, знаете ли, наслаждаться видом салонного зеркала заднего вида. Сумку придётся поднимать до уровня груди не потому что форточка абсолютно бесполезна, а потому что высота грузовой платформы неизменна при любом кунге. Или рост, который тоже неизменен при любом кунге )) Признаюсь, я слабо представляю, как доставать вещи из пикапа не вставая на бампер. При любом кунге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post Ээээ... Gloomy, исходя из выше сказанного, тут же созрел вопрос - а пикап у тебя давно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post Ээээ... Gloomy, исходя из выше сказанного, тут же созрел вопрос - а пикап у тебя давно? С 2007 года. Навара. Непонятно только почему созрел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post С 2007 года. Навара. Непонятно только почему созрел. Да ты только не обижайся, но судя по твоим высказываниям, ты либо видел пикап на картинке, либо в кузове ни чего кроме воздуха и снега не возил... Ладно, не суть. У тебя свое мнение, у меня свое - людей то одинаковых нету... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post Вот моя история с кунгом.Кунг офф.. После долгих осмотров калупания мозгов и т.д.заварили оторванный борт ,перекрасили всю заднюю часть и поставили новый кунг.Вот так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post Не могу вставить кучу фоток.Вот адрес.http://www.radikal.ru/users/glebok/kung 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post Интересно про кунги: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=50720&highlight=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%E0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post Вот тоже и я выхватил тк у меня суппер мего класный дерьмоКеррибой отрывает крылья просто!!! я ненавижу етот прелестный кунг кунг! ето дерьмо полное да и металл жлобский. полесу едешь-веточки прогибают двери а кореш на патруле деревья валяет крыльями и только краска обшелушиваеццо пля!! (( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post это скорее не проблема кунга, а проблема эльки ну и непосредственно установки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2011 · Report post ето проблема конструкции,мест креплений*(я бы еще по два добавил) и веса кунга + конешноже жлобского металла! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2011 · Report post те кронштейны в топку! только болтами на сквозь через усилительные пластины! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2011 · Report post те кронштейны в топку! только болтами на сквозь через усилительные пластины! Согласен. И чем больше точек крепления тем жестче будет вся конструкция в целом (кунг+кузов). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2011 · Report post Долго думал, куда это запихнуть, вроде бы и в "юмор" не попадает, а в "Кунг Адекватный кунг на L200" больше подходит... Короче вот! И как вам такой вариант! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2011 · Report post ахренеееть!! вот ето силищще! теплый и с пассажирскими местами! браво!! а на те деньги што стоит кунг можно две бухани купить аж!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2011 · Report post купил в грунте пол года назад 10300 грн - пока доволен скошеный кунг много места не крадет, а выглядит, на мой взгял, намного красивее (гармонично продлевает линию кабины) сломался только замок - я сам виноват - в закрытом состоянии ручку насилу опустил (думал, что просто примерзла) теперь не знаю как отремонтировать или замок поменять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2011 · Report post Кунг как кунг.А содержимое для взрослых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post А как насчет стальных кунгов? У кого какие мнения? 0 Share this post Link to post Share on other sites