Svin

Установка фаркопа на Mitsubishi L200

35 posts in this topic

Установка фаркопа.

Все понимают, что Элеонора (э-L-ь 200), это автомобиль не для езды в магазин

за хлебом, или поездок в кинотеатр, это своего рода тяговая лошадь, а

что нужно лошади?-правильно! повозка... в нашем случае это прицеп :)

Многие скажут, а зачем эльке еще и прицеп?.. отвечу:- к примеру

перевезти не 1000 кг, а допустим 3000 кг :) с прицепом -это уже

реально, то есть покупка ЗИЛа нам уже не грозит:)). Не забываем об охоте и рыбалке. А какая рыбалка без лодки? опять на помощь приходит прицепное устройство, попросту в народе его

называют "фаркоп".

В нашем же случае, фаркоп необходим для обеспечения технической

поддержки раллийно-кольцевой команды "Клуб Ралли Тим". В частности,

автомобиль, на который был установлен "фаркоп" - выступает в качестве

автомобиля технической поддержки (технички), которая доставит боевые

автомобили к закрытому парку соревнований, приедет на помощь в любую

минуту и в любую точку, где может понадобиться помощь экипажу.

А теперь - сам процесс установки. Он невероятно прост:

1. Заехать в маркет и купить чего-то для барбекю

2. открутить 4 болта (по два с каждой стороны) крепления бампера.

1.jpg

2.1 вытянуть бампер.

3. положить на гриль мясо, что было куплено в маркете для барбекю

4. Отсоединить разъем задней противотуманки, если такая есть.

2.jpg

5. Открутить 4 гайки (по две с каждой стороны) крепления отбойной

трубы (труба что снизу ограничивает свес кузова на бездоре)

3.jpg

6. примерять фаркоп, и в зависимости от конструктива устанавливаем.

В моем случае пришлось сделать по одному отверстию в раме, с каждой

стороны, все остальное - стало на штатные места.

после установки делаем все в обратном порядке.

в результате - результат:

4.jpg

Крюк я не устанавливал, чтоб не торчал. Он будет устанавливатся по

необходимомти,.В планах - установка ШАКЛа для повседневной езды.

5.jpg

ПС:

хочу выразить благодарность Ивко Анатолию за оказанную моральную и физическую помощь!

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно купить фаркоп под квадратную трубу, как на фото выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно купить фаркоп под квадратную трубу, как на фото выше?

Подожди немного, говорю по клубным скидкам :).... скоро будет самая низкая цена для клуба :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка фаркопа.

Все понимают, что Элеонора (э-L-ь 200), это автомобиль не для езды в магазин

за хлебом, или поездок в кинотеатр, это своего рода тяговая лошадь, а

что нужно лошади?-правильно! повозка... в нашем случае это прицеп :)

Многие скажут, а зачем эльке еще и прицеп?.. отвечу:- к примеру

перевезти не 1000 кг, а допустим 3000 кг :) с прицепом -это уже

реально, то есть покупка ЗИЛа нам уже не грозит:)). Не забываем об охоте и рыбалке. А какая рыбалка без лодки? опять на помощь приходит прицепное устройство, попросту в народе его

называют "фаркоп".

В нашем же случае, фаркоп необходим для обеспечения технической

поддержки раллийно-кольцевой команды "Клуб Ралли Тим". В частности,

автомобиль, на который был установлен "фаркоп" - выступает в качестве

автомобиля технической поддержки (технички), которая доставит боевые

автомобили к закрытому парку соревнований, приедет на помощь в любую

минуту и в любую точку, где может понадобиться помощь экипажу.

А теперь - сам процесс установки. Он невероятно прост:

1. Заехать в маркет и купить чего-то для барбекю

2. открутить 4 болта (по два с каждой стороны) крепления бампера.

post-2-1258627772,2_thumb.jpg

2.1 вытянуть бампер.

3. положить на гриль мясо, что было куплено в маркете для барбекю

4. Отсоединить разъем задней противотуманки, если такая есть.

post-2-1258627824,44_thumb.jpg

5. Открутить 4 гайки (по две с каждой стороны) крепления отбойной

трубы (труба что снизу ограничивает свес кузова на бездоре)

post-2-1258627868,67_thumb.jpg

6. примерять фаркоп, и в зависимости от конструктива устанавливаем.

В моем случае пришлось сделать по одному отверстию в раме, с каждой

стороны, все остальное - стало на штатные места.

после установки делаем все в обратном порядке.

в результате - результат:

post-2-1258627910,24_thumb.jpg

Крюк я не устанавливал, чтоб не торчал. Он будет устанавливатся по

необходимомти,.В планах - установка ШАКЛа для повседневной езды.

post-2-1258627953,51_thumb.jpg

ПС:

хочу выразить благодарность Ивко Анатолию за оказанную моральную и физическую помощь!

Люблю я этот форум!Саша тебе Спасыб с большой буквы!(очень много интересного ) :) А тема по форкопам где то была чего не там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас это... мясо подгорело! Вы его перевернуть забыли! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ молоко убежало! :P:P:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде и цена адекватная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде и цена адекватная...

как по мне то очень адекватная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такого не разу не видел :)

такого плана и я взял ,но за 800,проварено добротно ,покрас на 4+

электрика ,болты в комплекте

Edited by яныч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю

я подключал к левому фонарю,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я подключал к левому фонарю,

сложности были,или какие-то особенности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никаких сложностей: вынул фару, оголил провода, подключился, заизолировал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю

Сфотографируйте пож. машину с установленным таким фаркопом, очень заинтересовало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега Alter отдал мне своё бывшее прицепное,которое было успешно адаптировано и инсталировано :)

prytsepnoe.jpg3_800.jpg

использовалась толстостенная труба

prytsepnoe.jpg2_800.jpg

prytsepnoe.jpg1_800.jpg

вот так получилось

prytsepnoe_800.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уши крепления нового варианта не слабоваты?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уши крепления нового варианта не слабоваты?

Да нет,буксировать прицеп или другую машину,с головой.А если дёргать машину под углом,торчащую по зеркала в добротном чернозёме :)... Alter погнул то,что на первой фотке,даже рихтовать смысла не было,так там те самые уши 10-12мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б усилил... хотя нужно понимать какие прицепы тягаешь.. я просто иногда для знакомых или катера или лафеты с машинами перетаскиваю.. бывает порядка 4-х тонн :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б усилил... хотя нужно понимать какие прицепы тягаешь.. я просто иногда для знакомых или катера или лафеты с машинами перетаскиваю.. бывает порядка 4-х тонн :)

Многовастенько для такого прицепного как у меня,да и задачи такой не представлял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уши крепления нового варианта не слабоваты?

согласен с САНЕЙ! это ж уши обычного бамера! знаю по себе, как лихо они гнуться!

при хорошем рывке .........поведет их конкретно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с САНЕЙ! это ж уши обычного бамера! знаю по себе, как лихо они гнуться!

при хорошем рывке .........поведет их конкретно

Была мысль использовать старые кронштейены,они помощнее ,но потом передумал.Металл штатных кронштейнов толще металла рамы и если хороший рывок,то раму в этом месте деформирует до кронштейна.Кроме того поперечина прицепного, приварена вплотную к точкам крепления кронштейнов к раме.То есть узел достаточно крепкий,в пределах розумно-допустимых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там сзади внизу слева на жгуте проводов что-то типа разъёма есть - это случайно не для розетки фаркопа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites