Posted November 19, 2009 · Report post Установка фаркопа. Все понимают, что Элеонора (э-L-ь 200), это автомобиль не для езды в магазин за хлебом, или поездок в кинотеатр, это своего рода тяговая лошадь, а что нужно лошади?-правильно! повозка... в нашем случае это прицеп Многие скажут, а зачем эльке еще и прицеп?.. отвечу:- к примеру перевезти не 1000 кг, а допустим 3000 кг с прицепом -это уже реально, то есть покупка ЗИЛа нам уже не грозит). Не забываем об охоте и рыбалке. А какая рыбалка без лодки? опять на помощь приходит прицепное устройство, попросту в народе его называют "фаркоп". В нашем же случае, фаркоп необходим для обеспечения технической поддержки раллийно-кольцевой команды "Клуб Ралли Тим". В частности, автомобиль, на который был установлен "фаркоп" - выступает в качестве автомобиля технической поддержки (технички), которая доставит боевые автомобили к закрытому парку соревнований, приедет на помощь в любую минуту и в любую точку, где может понадобиться помощь экипажу. А теперь - сам процесс установки. Он невероятно прост: 1. Заехать в маркет и купить чего-то для барбекю 2. открутить 4 болта (по два с каждой стороны) крепления бампера. 2.1 вытянуть бампер. 3. положить на гриль мясо, что было куплено в маркете для барбекю 4. Отсоединить разъем задней противотуманки, если такая есть. 5. Открутить 4 гайки (по две с каждой стороны) крепления отбойной трубы (труба что снизу ограничивает свес кузова на бездоре) 6. примерять фаркоп, и в зависимости от конструктива устанавливаем. В моем случае пришлось сделать по одному отверстию в раме, с каждой стороны, все остальное - стало на штатные места. после установки делаем все в обратном порядке. в результате - результат: Крюк я не устанавливал, чтоб не торчал. Он будет устанавливатся по необходимомти,.В планах - установка ШАКЛа для повседневной езды. ПС: хочу выразить благодарность Ивко Анатолию за оказанную моральную и физическую помощь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2009 · Report post а где можно купить фаркоп под квадратную трубу, как на фото выше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2009 · Report post а где можно купить фаркоп под квадратную трубу, как на фото выше? Подожди немного, говорю по клубным скидкам .... скоро будет самая низкая цена для клуба )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post кто-нибудь такой фаркоп эксплуатирует? http://autofarkop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=1526 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Установка фаркопа. Все понимают, что Элеонора (э-L-ь 200), это автомобиль не для езды в магазин за хлебом, или поездок в кинотеатр, это своего рода тяговая лошадь, а что нужно лошади?-правильно! повозка... в нашем случае это прицеп Многие скажут, а зачем эльке еще и прицеп?.. отвечу:- к примеру перевезти не 1000 кг, а допустим 3000 кг с прицепом -это уже реально, то есть покупка ЗИЛа нам уже не грозит). Не забываем об охоте и рыбалке. А какая рыбалка без лодки? опять на помощь приходит прицепное устройство, попросту в народе его называют "фаркоп". В нашем же случае, фаркоп необходим для обеспечения технической поддержки раллийно-кольцевой команды "Клуб Ралли Тим". В частности, автомобиль, на который был установлен "фаркоп" - выступает в качестве автомобиля технической поддержки (технички), которая доставит боевые автомобили к закрытому парку соревнований, приедет на помощь в любую минуту и в любую точку, где может понадобиться помощь экипажу. А теперь - сам процесс установки. Он невероятно прост: 1. Заехать в маркет и купить чего-то для барбекю 2. открутить 4 болта (по два с каждой стороны) крепления бампера. 2.1 вытянуть бампер. 3. положить на гриль мясо, что было куплено в маркете для барбекю 4. Отсоединить разъем задней противотуманки, если такая есть. 5. Открутить 4 гайки (по две с каждой стороны) крепления отбойной трубы (труба что снизу ограничивает свес кузова на бездоре) 6. примерять фаркоп, и в зависимости от конструктива устанавливаем. В моем случае пришлось сделать по одному отверстию в раме, с каждой стороны, все остальное - стало на штатные места. после установки делаем все в обратном порядке. в результате - результат: Крюк я не устанавливал, чтоб не торчал. Он будет устанавливатся по необходимомти,.В планах - установка ШАКЛа для повседневной езды. ПС: хочу выразить благодарность Ивко Анатолию за оказанную моральную и физическую помощь! Люблю я этот форум!Саша тебе Спасыб с большой буквы!(очень много интересного ) А тема по форкопам где то была чего не там? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post У вас это... мясо подгорело! Вы его перевернуть забыли! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post НЕ молоко убежало! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post кто-нибудь такой фаркоп эксплуатирует? http://autofarkop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=1526 я такого не разу не видел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post вроде и цена адекватная... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post вроде и цена адекватная... как по мне то очень адекватная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 (edited) · Report post я такого не разу не видел такого плана и я взял ,но за 800,проварено добротно ,покрас на 4+ электрика ,болты в комплекте Edited February 3, 2012 by яныч 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю я подключал к левому фонарю, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post я подключал к левому фонарю, сложности были,или какие-то особенности 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post никаких сложностей: вынул фару, оголил провода, подключился, заизолировал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post сегодня приобрел данный девайс,по установке понял,а по электрике,как подключали?к заднему фонарю Сфотографируйте пож. машину с установленным таким фаркопом, очень заинтересовало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post Коллега Alter отдал мне своё бывшее прицепное,которое было успешно адаптировано и инсталировано использовалась толстостенная труба вот так получилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post уши крепления нового варианта не слабоваты? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post уши крепления нового варианта не слабоваты? Да нет,буксировать прицеп или другую машину,с головой.А если дёргать машину под углом,торчащую по зеркала в добротном чернозёме ... Alter погнул то,что на первой фотке,даже рихтовать смысла не было,так там те самые уши 10-12мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post я б усилил... хотя нужно понимать какие прицепы тягаешь.. я просто иногда для знакомых или катера или лафеты с машинами перетаскиваю.. бывает порядка 4-х тонн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post я б усилил... хотя нужно понимать какие прицепы тягаешь.. я просто иногда для знакомых или катера или лафеты с машинами перетаскиваю.. бывает порядка 4-х тонн Многовастенько для такого прицепного как у меня,да и задачи такой не представлял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post чуть потеплеет установлю и выложу фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post уши крепления нового варианта не слабоваты? согласен с САНЕЙ! это ж уши обычного бамера! знаю по себе, как лихо они гнуться! при хорошем рывке .........поведет их конкретно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post согласен с САНЕЙ! это ж уши обычного бамера! знаю по себе, как лихо они гнуться! при хорошем рывке .........поведет их конкретно Была мысль использовать старые кронштейены,они помощнее ,но потом передумал.Металл штатных кронштейнов толще металла рамы и если хороший рывок,то раму в этом месте деформирует до кронштейна.Кроме того поперечина прицепного, приварена вплотную к точкам крепления кронштейнов к раме.То есть узел достаточно крепкий,в пределах розумно-допустимых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2012 · Report post а там сзади внизу слева на жгуте проводов что-то типа разъёма есть - это случайно не для розетки фаркопа? 0 Share this post Link to post Share on other sites