Posted January 11, 2010 · Report post Элька под газ, боком, тоже хорошо едет так что- «врагу не сдается наш гордый».. тритон Ну да, конечно... Люська может и выгребет, а вот "торпеда" в виде пузотерки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Ну да, конечно... Люська может и выгребет, а вот "торпеда" в виде пузотерки... так нужно причалы для торпед ставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post волный привод РЕШАЕТ! на коньках быстрее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post на коньках быстрее проверим? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post проверим? хмммм думаю можно, но есть одна проблемма, нужны коньки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post хмммм думаю можно, но есть одна проблемма, нужны коньки не проблема .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post так нужно причалы для торпед ставить Уже дважды пристанью выступал, надоело...:-( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Лед, батенька, он и в Арктике лед! По нему либо цепями, либо шипами... А у меня, на всякий скоьзкий (не смотря на Мастеркрафт С/Т), мешочек с песочком в кузове прописался . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Лед, батенька, он и в Арктике лед! По нему либо цепями, либо шипами... А у меня, на всякий скоьзкий (не смотря на Мастеркрафт С/Т), мешочек с песочком в кузове прописался . сразу видно правельній Пикаповод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post С утра вишел а машина стоит в корке льда, собственно как и асфальт в аккурат покрыт тоненьким льдом , Вот пока раскрутился на кольце перед домом увидел две аварии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post волный привод РЕШАЕТ! С большой осторожностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post С большой осторожностью. Таки да, кидает иногда неподетски. Особенно возле края дороги(как правого, так и левого). Зато у себя на работе, на площади перед поликлиникой военного госпиталя, что вчера, что сегодня по целине порезвился классно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Таки да, кидает иногда неподетски. Особенно возле края дороги(как правого, так и левого). Зато у себя на работе, на площади перед поликлиникой военного госпиталя, что вчера, что сегодня по целине порезвился классно. ГВКГ или ГВМУ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post ГВКГ или ГВМУ? На Госпитальной 24-а Кстати вечером спускаться оттуда на бульвар Л.Украинки было весьма стремно. Укатанный лед, а сверху снежок,да пара пузотерок внизу пробовавшие подняться. Когда увидели как повиливает задок, убрались быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Сегодня утром ездил на дачу, как ни странно дорога почищено, но гололед ужасный. Самый противный лед, это так называемый черный лед, его подлюку не видно. Честно говоря было немного стремно ехать на заднем, даже пару раз ловил машину, но слава Богу все обошлось. Так что всем удачи на дорогах и будьте бдительны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Сегодня утром ездил на дачу, как ни странно дорога почищено, но гололед ужасный. Самый противный лед, это так называемый черный лед, его подлюку не видно. Честно говоря было немного стремно ехать на заднем, даже пару раз ловил машину, но слава Богу все обошлось. Так что всем удачи на дорогах и будьте бдительны. включай полный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post включай полный ParTime. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post ParTime. забей, практика показала что люди ездят на пар тайм в полном и по 150 км час и все ок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post забей, практика показала что люди ездят на пар тайм в полном и по 150 км час и все ок Согласен, просто было не столько страшно, сколько интересно. Ехал в пределах разумного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Согласен, просто было не столько страшно, сколько интересно. Ехал в пределах разумного. оо да, я тож иногда включаю задний..... вот еслиб еще на заднем блока задняя включалась, был бы мего ДОИФТ-Кар попка и так легкая.. ее так запускать можно шо м ама-не горюй! ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post оо да, я тож иногда включаю задний..... вот еслиб еще на заднем блока задняя включалась, был бы мего ДОИФТ-Кар попка и так легкая.. ее так запускать можно шо м ама-не горюй! ) Да дрифт яркий получается. Главное не переусердствовать . Из опыта личного и других людей могу сказать что занос на заднем приводе отловить намного легче, чем на полном, хотя на полном машина конечно увереннее едет, но если занос начался - то это почти жо...а. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Да дрифт яркий получается. Главное не переусердствовать . Из опыта личного и других людей могу сказать что занос на заднем приводе отловить намного легче, чем на полном, хотя на полном машина конечно увереннее едет, но если занос начался - то это почти жо...а. Подтверждаю! Задний привод вообще легко прогнозировать и контролировать…. А вот полный ведет себя сначала как передний (недостаточная поворачиваемость), тоесть требует добавления газа как на переднеп приводе, а потом реско превращается в задний привод (избыточная поворачиваемость) Но научившись этим пользоваться можно очень хорошо ездить особенно боком, то есть до поворота делаем контр смежение (поворот в противоположную сторону) а потом хлыстом ставим машину под 45 градусоа мордой в поворот и едим до поворота боком, ну естественно сам поворот уже на прямых колесаз и по прямой , правда неприменимо в городе, так как на дороге есть еще другие автомобили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Подтверждаю! Задний привод вообще легко прогнозировать и контролировать…. А вот полный ведет себя сначала как передний (недостаточная поворачиваемость), тоесть требует добавления газа как на переднеп приводе, а потом реско превращается в задний привод (избыточная поворачиваемость) Но научившись этим пользоваться можно очень хорошо ездить особенно боком, то есть до поворота делаем контр смежение (поворот в противоположную сторону) а потом хлыстом ставим машину под 45 градусоа мордой в поворот и едим до поворота боком, ну естественно сам поворот уже на прямых колесаз и по прямой , правда неприменимо в городе, так как на дороге есть еще другие автомобили +100 И ваще, разъездились эти пузотерки и недоприводы по Киеву. Не дают нормальным машинам дрифт потренеровать (шутка). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post +100 И ваще, разъездились эти пузотерки и недоприводы по Киеву. Не дают нормальным машинам дрифт потренеровать (шутка). не ну в городе ни-ни, а вот денить в поле на грунтовке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2010 · Report post Комрады, перестаньте теоретизировать!!! Мы когда встречались - о чем говорили? О том, что полно кувыркашек из Элек Особенно на парт-тайме, а все оттого, что на скользкой дороге (черный лед) при разных радиусах при вхождении в поворот, не приведи Бог, хоть на долю секунды словить "зацепление", и привет... Тут уж и "дрифт" и "слайдинг" и привет страховая... Оно надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites