Svin

Дороги Киева

89 posts in this topic

Элька под газ, боком, тоже хорошо едет :) так что- «врагу не сдается наш гордый».. тритон :)

Ну да, конечно... Люська может и выгребет, а вот "торпеда" в виде пузотерки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, конечно... Люська может и выгребет, а вот "торпеда" в виде пузотерки...

так нужно причалы для торпед ставить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

волный привод РЕШАЕТ! :)

на коньках быстрее :P:D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на коньках быстрее :P:D:lol:

проверим? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверим? :rolleyes:

хмммм :rolleyes: думаю можно, но есть одна проблемма, нужны коньки :unsure:B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмммм :rolleyes: думаю можно, но есть одна проблемма, нужны коньки :unsure:B)

не проблема :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нужно причалы для торпед ставить :)

Уже дважды пристанью выступал, надоело...:-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лед, батенька, он и в Арктике лед! По нему либо цепями, либо шипами...

А у меня, на всякий скоьзкий (не смотря на Мастеркрафт С/Т), мешочек с песочком в кузове прописался :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лед, батенька, он и в Арктике лед! По нему либо цепями, либо шипами...

А у меня, на всякий скоьзкий (не смотря на Мастеркрафт С/Т), мешочек с песочком в кузове прописался :rolleyes: .

сразу видно правельній Пикаповод :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра вишел а машина стоит в корке льда, собственно как и асфальт в аккурат покрыт тоненьким льдом :(,

Вот пока раскрутился на кольце перед домом увидел две аварии.

34afc52924761d1e99606327041e.jpeg

4654613b065a85fecc1bfa72da43.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

волный привод РЕШАЕТ! :)

С большой осторожностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большой осторожностью.

Таки да, кидает иногда неподетски. Особенно возле края дороги(как правого, так и левого). Зато у себя на работе, на площади перед поликлиникой военного госпиталя, что вчера, что сегодня по целине порезвился классно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, кидает иногда неподетски. Особенно возле края дороги(как правого, так и левого). Зато у себя на работе, на площади перед поликлиникой военного госпиталя, что вчера, что сегодня по целине порезвился классно.

ГВКГ или ГВМУ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГВКГ или ГВМУ? :D

На Госпитальной 24-а

Кстати вечером спускаться оттуда на бульвар Л.Украинки было весьма стремно. Укатанный лед, а сверху снежок,да пара пузотерок внизу пробовавшие подняться. Когда увидели как повиливает задок, убрались быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром ездил на дачу, как ни странно дорога почищено, но гололед ужасный. Самый противный лед, это так называемый черный лед, его подлюку не видно. Честно говоря было немного стремно ехать на заднем, даже пару раз ловил машину, но слава Богу все обошлось. Так что всем удачи на дорогах и будьте бдительны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром ездил на дачу, как ни странно дорога почищено, но гололед ужасный. Самый противный лед, это так называемый черный лед, его подлюку не видно. Честно говоря было немного стремно ехать на заднем, даже пару раз ловил машину, но слава Богу все обошлось. Так что всем удачи на дорогах и будьте бдительны.

включай полный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включай полный :)

ParTime.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ParTime.

забей, практика показала что люди ездят на пар тайм в полном и по 150 км час и все ок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забей, практика показала что люди ездят на пар тайм в полном и по 150 км час и все ок :)

Согласен, просто было не столько страшно, сколько интересно. Ехал в пределах разумного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, просто было не столько страшно, сколько интересно. Ехал в пределах разумного.

оо да, я тож иногда включаю задний..... вот еслиб еще на заднем блока задняя включалась, был бы мего ДОИФТ-Кар попка и так легкая.. ее так запускать можно шо м ама-не горюй! )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо да, я тож иногда включаю задний..... вот еслиб еще на заднем блока задняя включалась, был бы мего ДОИФТ-Кар попка и так легкая.. ее так запускать можно шо м ама-не горюй! )

Да дрифт яркий получается. Главное не переусердствовать :D. Из опыта личного и других людей могу сказать что занос на заднем приводе отловить намного легче, чем на полном, хотя на полном машина конечно увереннее едет, но если занос начался - то это почти жо...а.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дрифт яркий получается. Главное не переусердствовать :D. Из опыта личного и других людей могу сказать что занос на заднем приводе отловить намного легче, чем на полном, хотя на полном машина конечно увереннее едет, но если занос начался - то это почти жо...а.

Подтверждаю!

Задний привод вообще легко прогнозировать и контролировать….

А вот полный ведет себя сначала как передний (недостаточная поворачиваемость), тоесть требует добавления газа как на переднеп приводе, а потом реско превращается в задний привод (избыточная поворачиваемость) Но научившись этим пользоваться можно очень хорошо ездить особенно боком, то есть до поворота делаем контр смежение (поворот в противоположную сторону) а потом хлыстом ставим машину под 45 градусоа мордой в поворот и едим до поворота боком, ну естественно сам поворот уже на прямых колесаз и по прямой :), правда неприменимо в городе, так как на дороге есть еще другие автомобили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю!

Задний привод вообще легко прогнозировать и контролировать….

А вот полный ведет себя сначала как передний (недостаточная поворачиваемость), тоесть требует добавления газа как на переднеп приводе, а потом реско превращается в задний привод (избыточная поворачиваемость) Но научившись этим пользоваться можно очень хорошо ездить особенно боком, то есть до поворота делаем контр смежение (поворот в противоположную сторону) а потом хлыстом ставим машину под 45 градусоа мордой в поворот и едим до поворота боком, ну естественно сам поворот уже на прямых колесаз и по прямой :), правда неприменимо в городе, так как на дороге есть еще другие автомобили :)

+100 И ваще, разъездились эти пузотерки и недоприводы по Киеву. Не дают нормальным машинам дрифт потренеровать (шутка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 И ваще, разъездились эти пузотерки и недоприводы по Киеву. Не дают нормальным машинам дрифт потренеровать (шутка).

не ну в городе ни-ни, а вот денить в поле на грунтовке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, перестаньте теоретизировать!!!

Мы когда встречались - о чем говорили? О том, что полно кувыркашек из Элек :(

Особенно на парт-тайме, а все оттого, что на скользкой дороге (черный лед) при разных радиусах при вхождении в поворот, не приведи Бог, хоть на долю секунды словить "зацепление", и привет... Тут уж и "дрифт" и "слайдинг" и привет страховая...

Оно надо? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites