Sign in to follow this  
Followers 0
igor0810

Прогретый Двигатель Заводится Дольше Чем Холодный

21 posts in this topic

Поделитесь информацией по етому поводу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь информацией по етому поводу

Не наблюдал такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь информацией по етому поводу

С рождения глюк такой есть.

Иногда, с первого раза не хочет заводится. секунде на 5й маслания заводится. Со второго с пол тыка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо торкает только на холодную, как будто масло замерзает, еле проворачивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автозапуск стоит, стартер настроен на 3 секуны (то есть он крутит 3 секунды). Летом хватает с головой, зимой обычно переставляю на 5, но сейчас пока заводится по утрам за 3 (еще не переставлял). НО, сейчас частенько стартую машину и днем, с автозапуска, что бы салон и движок прогреть. Так вот пару раз не заводилась. Когда садился и заводил ключом, то крутил стартером секунды 4-5...

С чем связанно не знаю, но так как секунда туда-сюда не критично, то я не заморачиваюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно предположить что на горячем моторе старт длиннее от того, что не включаются как положено свечи накала. возможно у тебя врет датчик температуры - например, говорит мозгам, что температура мотора 70, свечи не включаются, а в реале температура уже 50 - и им для легкого старта включиться положено. понаблюдай за показометром температуры и лампочкой свечей - может заметишь что интересное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас частенько стартую машину и днем, с автозапуска, что бы салон и движок прогреть.

и что, прогревается?;))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было тоже пока не поменял акамулятор

тот вроде типа живой был но маслал чуть хуже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что, прогревается?;))))

Спокойно. Через 8-9 минут выхожу и сажусь, в салоне уже хорошо теплее чем снаружи (не Африка естественно), + если что-то лежит на стекле (снег/лед) то уже обычно расстраивает к этому времени полностью...

А что? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рождения глюк такой есть.

Иногда, с первого раза не хочет заводится. секунде на 5й маслания заводится. Со второго с пол тыка.

Тоже есть такое,особенно летом.Уже,не обращаю внимания :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно. Через 8-9 минут выхожу и сажусь, в салоне уже хорошо теплее чем снаружи (не Африка естественно), + если что-то лежит на стекле (снег/лед) то уже обычно расстраивает к этому времени полностью...

А что? ;)

та не, это я с острить хотел :)

у меня без нагрузки не прогревается вообще.. ну то есть не вижу смысла долго маслать, потому как без толку (на моем екземпляре), покрутил минутку, что бы масло разогналось, да турбинное разшевелилось и на холостом из дворов тянусь. а если про заводится.. ттт как бензиновый, морозов правда не было. единственная проблема недавно с летней солярой чуть не попал.

кстати заводится одинаково что холодный, что теплый. ну почти;) но не наоборот, как в теме описано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял штатный акум на более мощный 95а\ч проблемы как ине было,только выбирать надо с большим стартерным током не менее 830А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял штатный акум на более мощный 95а\ч проблемы как ине было,только выбирать надо с большим стартерным током не менее 830А.

Дело не в том что стартовые обороты слишком маленькие, обороты нормальные.

Просто иногда на горячую крутит в холостую и не схватывает. Можно секунд 5 маслать, потом запускается. Я уже по привычке завожу: если за 1ю секунду на горячем двигателе не заводится, выключаю стартер и снова включаю. Со второго раза с пол оборота запуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бывало с третьего еле схватывал а после замены акума проблема исчезла хотя штатный вроде маслал хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже были моменты когда на горячую летом не заводится с первого раза...бывает с утра-маслаешь потом как кинет дымом...и я тоже не обращаю внимания на это!!!может лунный или солнечный свет влияет... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, то что описано топикстартером (на холодную заводится лучше чем на горячую) - плохой признак. Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что есть проблемы в топливной аппаратуре. Где конкретно, надо искать, но скорей всего в форсунке/форсунках травит клапан сброса топлива в обратку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

травит клапан сброса топлива в обратку.

это болячка из за нашего топлива, лечится простой профилактической чисткой данного клапана тем разборки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было с новья. Помню как машину пригнал из салона, а она на горячую не заводится с первого раза. Думал может родственники сглазили:) Короче промучился я так два года. То лучше заводилась, то хуже... Не обращал внимание, просто стал пичкать её присадками и через некоторое время поменял аккумулятор. И о чудо проблема уже как два года не всплывает вообще. Что ей помогло не знаю то ли присадки, то ли аккум. Но аккум у меня похоже был бракованный с завода. Ибо потом на нем она плохо заводилась и летом и зимой, а зимой так вообще, на морозе машинка сутки простоит и все её уже не заведешь.... эх были времена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, если уже зашел разговор об акумах, глянте плиз кому не трудно - какое напряжение в бортовой сети утром (до того как заведете машинку) Знаете же где посмотреть на компе напряжение??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где? и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю: 12,9В Посмотрел сейчас. Машина стоит на улице с 9.00 утра, то есть на момент просмотра 8 часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0