Posted December 16, 2010 · Report post заинтересовался вопросом - при переходе на 15 радиус какие имеем эффекты? я могу придумать такое + дешевле диски + немного дешевле резина + экономим на шиномонтаже + выше профиль (80-85) - меньше шансов повредить диск при влете в хорошую яму, преимущество на бездоре - выше профиль (80-85) - хуже устойчивость на трассе, в поворотах, в жаркую погоду - как изменяется вес колеса (литой диск на литой или стальной на стальной)? - ? на МПС2 были колеса 15 - в общем все устраивало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post Минус один --- вылет минусовой.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post а чего только минусовой? с плюсовым не налазят на суппорты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post ето штоб колесо было адекватного размера че профиль его за 80 -90 должен быть? ето ж не машина а корова будит! не не не! 16-17 рулят! на 15 только боггера ставить штоб не тормозя через бревна перескакивать в лесах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post Не знаю не знаю..... я не пробовал но подозреваю что на трассе асфальтовой ну очень стремно по устойчивости будет - разве что для для здоровых мудовых скатов исключительно для бездора использовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post идеально использовать 15 диски для бездора! у меня лично купер СТТ именно на 15 дисках.. вылет -20, для гражданской езды думаю нет смысла ставить 15 диски... 16 или 17 намного лучьше для асфальта.. 0 Share this post Link to post Share on other sites