komandir

Использование Колес 15" На Л200

6 posts in this topic

заинтересовался вопросом - при переходе на 15 радиус какие имеем эффекты? я могу придумать такое

+ дешевле диски

+ немного дешевле резина

+ экономим на шиномонтаже

+ выше профиль (80-85) - меньше шансов повредить диск при влете в хорошую яму, преимущество на бездоре

- выше профиль (80-85) - хуже устойчивость на трассе, в поворотах, в жаркую погоду

- как изменяется вес колеса (литой диск на литой или стальной на стальной)?

- ?

на МПС2 были колеса 15 - в общем все устраивало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус один --- вылет минусовой....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего только минусовой? с плюсовым не налазят на суппорты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето штоб колесо было адекватного размера че профиль его за 80 -90 должен быть? ето ж не машина а корова будит! не не не! 16-17 рулят! на 15 только боггера ставить штоб не тормозя через бревна перескакивать в лесах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю не знаю..... я не пробовал но подозреваю что на трассе асфальтовой ну очень стремно по устойчивости будет - разве что для для здоровых мудовых скатов исключительно для бездора использовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеально использовать 15 диски для бездора! у меня лично купер СТТ именно на 15 дисках.. вылет -20,

для гражданской езды думаю нет смысла ставить 15 диски... 16 или 17 намного лучьше для асфальта..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites