Vall

Вопросы По L200

44 posts in this topic

Коллеги, есть в машине пару моментов которые мне не очень нравились:

Быстро загаживается обивка сидушек, лечение обошлось мне вчера в 90грн.

26122009525.jpg

26122009524.jpg

Следующий вопрос по дополнительной ручке на торпедо, ну явно ее тут не хватает. Планирую поставить с Паджерика вот на это иесто

26122009526.jpg

И еще подскажите пожалуйста как мне вот сюда получше установить люстру

26122009528.jpg

post-5-1261991700,03_thumb.jpg

post-5-1261991709,27_thumb.jpg

post-5-1261991720,54_thumb.jpg

post-5-1261991813,45_thumb.jpg

post-5-1261991700,03_thumb.jpg

post-5-1261991709,27_thumb.jpg

post-5-1261991720,54_thumb.jpg

post-5-1261991813,45_thumb.jpg

post-5-1261991700,03_thumb.jpg

post-5-1261991709,27_thumb.jpg

post-5-1261991720,54_thumb.jpg

post-5-1261991813,45_thumb.jpg

post-5-1261991700,03_thumb.jpg

post-5-1261991709,27_thumb.jpg

post-5-1261991720,54_thumb.jpg

post-5-1261991813,45_thumb.jpg

post-5-1261991700,03_thumb.jpg

post-5-1261991709,27_thumb.jpg

post-5-1261991720,54_thumb.jpg

post-5-1261991813,45_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручки нехватает, это стопудово!!!

Как установишь, поделись инфой - как прошло ;)

Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручки нехватает, это стопудово!!!

Как установишь, поделись инфой - как прошло ;)

Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... B)

Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам :D , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам :D , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам.

На ощупь, вроде место должно быть, пластик не прогибается при нажиме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ощупь, вроде место должно быть, пластик не прогибается при нажиме...

Как говорится - будем искать, а то штурман на меня пару раз благим матом уже орал, судорожно пытаясь найти ручку и одновременно проверяя на прочность своей головой лобовое стекло :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще подскажите пожалуйста как мне вот сюда получше установить люстру

На мой взляд, варианта только два: дуга на кузов или багажник на крышу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чехлы купил на Перова за 500 грн. польские какието, специально для L200, с карманами на передними сиденьями.

А вот смотрю коврики у тебя классные, ;) я такие искал, но нашел другие.

А ты эти где брал по чем?

Про ручку, я тоже думал, да вот только не так просто это, там говорят она к стойке приварена. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По свету, нужно проставки под лампы, или будет правильно поставить доп оптику в раене переднего бампера,... по ручке идея хорошая, главное найти ручку которая ровно по пластику ляжет, а приварить крепления внутри к стойке не проблема....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По свету, нужно проставки под лампы, или будет правильно поставить доп оптику в раене переднего бампера,... по ручке идея хорошая, главное найти ручку которая ровно по пластику ляжет, а приварить крепления внутри к стойке не проблема....

Коврики брал у знакомого на Перова за 250грн. производство польша, если надобно скину телефон. По поводу ручки, то в Вагоне у меня она крепилась саморезами к внутренней стороне стойки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады!!!

Акститесь!!! Ручка почти везде крепится болтами, это требования травмобезопасности!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, даже я со своими 65 кг вырву эти саморезы с корнями :), нужны болты! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, даже я со своими 65 кг вырву эти саморезы с корнями :), нужны болты! :)

Во мне 76 и я ее не вырвл, хотя очень старался :D . Поправка, не саморезы, а болты толщиной примерно 5мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка, не саморезы, а болты толщиной примерно 5мм.

ооо это другое дело.... такие и тонну выдержат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... B)

Можно и вполне реально. Нужно для начала определиться для чего она тебе...

Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам :D , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам.

И продолжу мысль!

На трубу легко!

Начнем с того, что люстра не должна тебе светить под капот! У тебя есть основной свет для этого. Если туда ставишь дальний, то крыша мешать ни как не будет (другой вопрос что дальний на люстре с нашими дорогами - это глупость).

Если ближний, то тоже не особенно, просто пятно света будет от 20 до 60 метров вперед тобой, а промежуток 0-40 спокойно перекрывается штатным ближним.

И третий, самый правильный (как по мне) вариант - это с фарами рабочего света. Тут еще проще, две ставятся по краям, и под углом, которые будут освещать пространство рядом с водительской дверью и дальше (очень помогает пи поворотах и маневрировании в лесу), тут крыша мешать ни как не будет. Две, почти по центру, и разворачиваются назад (задний ход и т.д.). И еще две, в промежутке между боковыми и задними, опять направляются вперед, для общей засветки пространства. Да часть потока будет уходить на крышу, но это будет легко компенсироваться штатным светом.

Мое ИМХО.

Кстати, а крепить тоже просто - отверстия, в них вставляется такая дюбель-гайка (не знаю как точно называется, короче, такая хрень, которая в отверстии развальцовывается, но при этом имеет в себе(!) отверстие с резьбой, куда уже вкручивается фара - у меня на таких защита к раме прикручена).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на мой взгляд 3-й вариант самый нормальный... штатного света вполне хватает, ну можно еще парочку модулей поставить в районе радиаторной решетки или можно прямо за ней..

а вот света по бокам и сзади реально не хватает, если люстра будет давать хороший освещенный периметр это будет самое хорошее применение ей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на мой взгляд 3-й вариант самый нормальный... штатного света вполне хватает, ну можно еще парочку модулей поставить в районе радиаторной решетки или можно прямо за ней..

а вот света по бокам и сзади реально не хватает, если люстра будет давать хороший освещенный периметр это будет самое хорошее применение ей

Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный.

Ксенон это хорошо, вот только толку от него в поле, а тем более в густом лесу ноль!

На трассе это да... Правда моргать им не желательно, зимой лед с фар не оттаивает и т.д. Но все равно - ксенон это класс. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно - ксенон это класс. ;)

да не зря он запрещен в некоторых странах :)... слепит он тоже классно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не зря он запрещен в некоторых странах :)... слепит он тоже классно

а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный.

Вот как я теперь вижу за своим задом :D

eae4dc077a1095fb6da916522500.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком

пучок тож слепит! :)особенно если этот пучок "попадет" в глаз :) ксенон хорош когда его на заводе ставят :)

Вот как я теперь вижу за своим задом :D

eae4dc077a1095fb6da916522500.jpeg

Мего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком

Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник...

А омыватели фар - полная лабуда, по крайней мере у нас, кроме того в морозы они обмерзают первыми.

Вот как я теперь вижу за своим задом :D

eae4dc077a1095fb6da916522500.jpeg

Место крепления не удачное. Первая канава, и твой свет "уйдет на волю"...

Под бампером ни чего вешать нельзя! Если ты конечно планируешь съезжать с асфальта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник...

А омыватели фар - полная лабуда, по крайней мере у нас, кроме того в морозы они обмерзают первыми.

Место крепления не удачное. Первая канава, и твой свет "уйдет на волю"...

Под бампером ни чего вешать нельзя! Если ты конечно планируешь съезжать с асфальта...

Да знаю, то что на первой же покатухе оторву - это факт. Лучшего места не нашел, поверх не поставишь, борт не откроется. На твой бампер я еще на море обратил внимание, туманки удачно вписались. Закинь фотку, у нас у большинства такие бампера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пучок тож слепит! :)особенно если этот пучок "попадет" в глаз :) ксенон хорош когда его на заводе ставят :)

для этого надо свет правильно выставить, и не ставить ксенон выше 4300К

Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник...

Комплект биксеноновых линз с установкой (В комплект входят блоки розжига MITSUBISHI 3 года гарантии+лампы Infolight) 4300-5000К - 300 уе

не так уж и дорого...зато свет преображаеться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites