Posted December 28, 2009 · Report post Коллеги, есть в машине пару моментов которые мне не очень нравились: Быстро загаживается обивка сидушек, лечение обошлось мне вчера в 90грн. Следующий вопрос по дополнительной ручке на торпедо, ну явно ее тут не хватает. Планирую поставить с Паджерика вот на это иесто И еще подскажите пожалуйста как мне вот сюда получше установить люстру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post Ручки нехватает, это стопудово!!! Как установишь, поделись инфой - как прошло Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post Ручки нехватает, это стопудово!!! Как установишь, поделись инфой - как прошло Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам. На ощупь, вроде место должно быть, пластик не прогибается при нажиме... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post На ощупь, вроде место должно быть, пластик не прогибается при нажиме... Как говорится - будем искать, а то штурман на меня пару раз благим матом уже орал, судорожно пытаясь найти ручку и одновременно проверяя на прочность своей головой лобовое стекло . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post И еще подскажите пожалуйста как мне вот сюда получше установить люструНа мой взляд, варианта только два: дуга на кузов или багажник на крышу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post Я чехлы купил на Перова за 500 грн. польские какието, специально для L200, с карманами на передними сиденьями. А вот смотрю коврики у тебя классные, я такие искал, но нашел другие. А ты эти где брал по чем? Про ручку, я тоже думал, да вот только не так просто это, там говорят она к стойке приварена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2009 · Report post По свету, нужно проставки под лампы, или будет правильно поставить доп оптику в раене переднего бампера,... по ручке идея хорошая, главное найти ручку которая ровно по пластику ляжет, а приварить крепления внутри к стойке не проблема.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post По свету, нужно проставки под лампы, или будет правильно поставить доп оптику в раене переднего бампера,... по ручке идея хорошая, главное найти ручку которая ровно по пластику ляжет, а приварить крепления внутри к стойке не проблема.... Коврики брал у знакомого на Перова за 250грн. производство польша, если надобно скину телефон. По поводу ручки, то в Вагоне у меня она крепилась саморезами к внутренней стороне стойки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post Комрады!!! Акститесь!!! Ручка почти везде крепится болтами, это требования травмобезопасности!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post блин, даже я со своими 65 кг вырву эти саморезы с корнями , нужны болты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post блин, даже я со своими 65 кг вырву эти саморезы с корнями , нужны болты! Во мне 76 и я ее не вырвл, хотя очень старался . Поправка, не саморезы, а болты толщиной примерно 5мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post Поправка, не саморезы, а болты толщиной примерно 5мм. ооо это другое дело.... такие и тонну выдержат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post ... Ты люстру на трубу сажать собрался? А какой от нее толк будет - из-за крыши много не насветишь, так, для красоты разве что... Можно и вполне реально. Нужно для начала определиться для чего она тебе... Да вот и меня это смущает, лупить будет или по крыше или по самолетам , а планку ставить не хочу. По ручке отпишусь после праздников, сначала сниму обшивку и посмотрю если там место под установку, а потом помотаюсь по Мицыковским разборкам. И продолжу мысль! На трубу легко! Начнем с того, что люстра не должна тебе светить под капот! У тебя есть основной свет для этого. Если туда ставишь дальний, то крыша мешать ни как не будет (другой вопрос что дальний на люстре с нашими дорогами - это глупость). Если ближний, то тоже не особенно, просто пятно света будет от 20 до 60 метров вперед тобой, а промежуток 0-40 спокойно перекрывается штатным ближним. И третий, самый правильный (как по мне) вариант - это с фарами рабочего света. Тут еще проще, две ставятся по краям, и под углом, которые будут освещать пространство рядом с водительской дверью и дальше (очень помогает пи поворотах и маневрировании в лесу), тут крыша мешать ни как не будет. Две, почти по центру, и разворачиваются назад (задний ход и т.д.). И еще две, в промежутке между боковыми и задними, опять направляются вперед, для общей засветки пространства. Да часть потока будет уходить на крышу, но это будет легко компенсироваться штатным светом. Мое ИМХО. Кстати, а крепить тоже просто - отверстия, в них вставляется такая дюбель-гайка (не знаю как точно называется, короче, такая хрень, которая в отверстии развальцовывается, но при этом имеет в себе(!) отверстие с резьбой, куда уже вкручивается фара - у меня на таких защита к раме прикручена). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post и на мой взгляд 3-й вариант самый нормальный... штатного света вполне хватает, ну можно еще парочку модулей поставить в районе радиаторной решетки или можно прямо за ней.. а вот света по бокам и сзади реально не хватает, если люстра будет давать хороший освещенный периметр это будет самое хорошее применение ей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post и на мой взгляд 3-й вариант самый нормальный... штатного света вполне хватает, ну можно еще парочку модулей поставить в районе радиаторной решетки или можно прямо за ней.. а вот света по бокам и сзади реально не хватает, если люстра будет давать хороший освещенный периметр это будет самое хорошее применение ей Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный. Ксенон это хорошо, вот только толку от него в поле, а тем более в густом лесу ноль! На трассе это да... Правда моргать им не желательно, зимой лед с фар не оттаивает и т.д. Но все равно - ксенон это класс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Но все равно - ксенон это класс. да не зря он запрещен в некоторых странах ... слепит он тоже классно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post да не зря он запрещен в некоторых странах ... слепит он тоже классно а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post Все познается в сравнении. После установки хоть и буджетного, но ксенона в головной свет и туманки разницу ощутил огромнуйу. А сзади под бампер установил противотуманку изенькуйу - результат отличный. Вот как я теперь вижу за своим задом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком пучок тож слепит! особенно если этот пучок "попадет" в глаз ксенон хорош когда его на заводе ставят Вот как я теперь вижу за своим задом Мего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post а кто мешает поставить линзы в фару, и омыватель фар....тогда ксенон не слепит и светит пучком Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник... А омыватели фар - полная лабуда, по крайней мере у нас, кроме того в морозы они обмерзают первыми. Вот как я теперь вижу за своим задом Место крепления не удачное. Первая канава, и твой свет "уйдет на волю"... Под бампером ни чего вешать нельзя! Если ты конечно планируешь съезжать с асфальта... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник... А омыватели фар - полная лабуда, по крайней мере у нас, кроме того в морозы они обмерзают первыми. Место крепления не удачное. Первая канава, и твой свет "уйдет на волю"... Под бампером ни чего вешать нельзя! Если ты конечно планируешь съезжать с асфальта... Да знаю, то что на первой же покатухе оторву - это факт. Лучшего места не нашел, поверх не поставишь, борт не откроется. На твой бампер я еще на море обратил внимание, туманки удачно вписались. Закинь фотку, у нас у большинства такие бампера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2010 · Report post пучок тож слепит! особенно если этот пучок "попадет" в глаз ксенон хорош когда его на заводе ставят для этого надо свет правильно выставить, и не ставить ксенон выше 4300К Конечно ни кто не мешает линзы поставить, только это уже совсем другой ценник... Комплект биксеноновых линз с установкой (В комплект входят блоки розжига MITSUBISHI 3 года гарантии+лампы Infolight) 4300-5000К - 300 уе не так уж и дорого...зато свет преображаеться. 0 Share this post Link to post Share on other sites